ФЭНДОМ

Єсет (англ. Eset) - старейший антраптоид - ему больше 200 миллиардов лет. Имя Эсет происходит от древнеегипетского божества Сета. Размер Эсета 1000 метров

Эсет слеп но видит с помощью своей сил.

Внешне он похож на лавкрафтовского Ктулху (который и является его прототипом), но Эсет отличается тем, что у него щупальца вместо ног, и сам он миролюбив и не является божеством, а скорей ангелическим существом.

История

При создании мира Эсет появился в 124 туманности и сразу захотел полетать. Эсет расправил свои чешуйчатые крылья и взлетел в небо, но нечаянно подлетел к звезде Фон Барон и подпалил крылья. Однако он, как и все антраптоиды, бессмертен, поэтому он выжил, а крылья выросли заново. Все удивлялись великой мудрости Эсета и приходили к нему за советами – как другие антраптоиды, так даже и ангелы.. В мифологии Изгольдины Эсет играет роль мудреца, который даёт советы и помогает в сложных делах как добрым, так и злым.

Способности

Телепатия, манипуляция размерами, огромная мудрость, огненные атаки

Сущность

Эсет - это самый первый антраптоид во Вселенной.

Отношения

Лучшей подругой Эсета являеться именно Изгольдина, которая обращается к нему за советами регулярно. А вот с Эгоптериксом у Эсета не лучшие отношения. Эгоптерикс является главным антраптоидом, но Эсет не признаёт его.

Замкнутый Круг

Эсет не покидает своей туманности. Он пробудет в ней до Акаламангомая – великого праздника антраптоидов, который состоится во время Времени Последнего Огня – дня когда все антраптоиды обретут лучшие условия для жизни в звездной системе Манулярия, после того, когда их звёздная система будет уничтожена Аманураком. Аманурак – могучий враг Атраптоидов, которого победит Омурат Мангат – древний космический воин с планеты Менурима.

Будущее Эсета

Во время Времени Последнего Огня Эсет уйдет со своей должности, и его заменит Пантерус – младшый антраптоид.

9628234826cc94a8087a8130381d9725