ФЭНДОМ

Айлонви
Eilonwy-disney-classic-era-leading-females-29078278-565-752
Полное имя Принцесса Айлонви из Лира
Псевдонимы/Титулы Принцесса Айлонви

Посудомойка (Рогатый Король)

Происхождение «Чёрный Котёл»
Пол Женский
Возраст 12 лет
Раса/Вид Человек
Род занятий Принцесса

Посудомоечница (временно)

Силы/Способности * Обаяние
Цели Помочь друзьям найти и уничтожить Чёрный Котёл (достигнуто)
Тип Героя Принцессы, Героини, потерявшие членов семьи

Принцесса Айлонви из Лира (англ. Princess Eilonwy from Llyr) – одна из положительных персонажей мультфильма Walt Disney Pictures «Чёрный Котёл», экранизации книги Ллойда Александера из серии «Хроники Прейдена».

Её анимировали Глен Кин, Марк Хенн и Андреас Дейя, озвучивала Сьюзан Шеридан (на русский язык – Анна Штукатурова).

Внешность Править

Это девочка-подросток со светлой кожей, длинными волнистыми белокурыми волосами, синими глазами, красными пухловатыми губами.

Она носит розовое платье, состоящее из белых длинных рукавов, тёмно-красным лифом и красными линиями вдоль него и небольшого декольте. Принцесса украшает голову чёрным обручем, носит чёрные простые башмачки.

Личность Править

В фильме Эйлонви изображается как циничная и разговорчивая особа, о чем свидетельствует ее склонность давить на Тарана по, казалось бы, тривиальным причинам (хотя он может быть вспыльчивым в их взаимном антагонизме).

Несмотря на ее естественно волевую индивидуальность, она может быть ласковой (она пытается поднять настроение Тарану в одной сцене и весьма привязана к Гурджи) и эмоциональной, о чем свидетельствует ее беспокойство после побега из замка Рогатого Короля и ее искренняя грусть во время кульминации фильма. К концу Айлонви значительно ослабила свою защиту, она и Таран начинают строить отношения, основанные на любви и доверии.

Она, кажется, аплодирует, когда впервые появляется, смущенная и размышляющая, что ее причины быть заключенными в тюрьму в замке Рогатого Короля расплывчаты.

Похожие героини Править

Интересные факты Править

  • Айловин является главным персонажем книг, по которым снят фильм.
  • Она не является официальной принцессой Disney, по причине того что у фильма не было такой популярности, как у других. По этой причиной Айлонви прозвали «Забытой Диснеевской принцессой».
  • В оригинальных романах Айлонви имела привычку ходить босиком. На набросках к мультфильму героиня также не носит обуви.
  • В книгах «Хроники Прейдена» принцесса является потомком валлийского бога Луны Лира. В мультфильме «Чёрный Котёл» – королевской дочерью.
  • О характере девушки в книгах говорят, что у нее рыжеволосые волосы, но в фильме она блондинка.
  • В отличие от большинства диснеевских принцесс и героинь, и Айлонви, и Кида обладают магическим предметом вместо зверей.
  • Хейли Миллс изначально снималась на роль принцессы Айлонви, и ей удалось записать несколько сцен, больше по неизвестным причинам, ее заменили.
  • В некоторых продуктах цвет ее платья изображен синим.
  • Имя Айлонви было придумано автором Ллойдом Александром на основе валлийских имен с такими элементарными значениями, как белый лоб или вяз. Eilon означает «палевый» на валлийском языке, а суффикс -wy означает «вода».
  • Несмотря на то, что она была обнаружена Рогатым Королем перед ее встречей с Тараном и ее первым появлением в фильме, только похищение героини никогда не было видно на экране.
  • Родители Айлонви никогда не показывались в мультфильме. В романах утверждается, что ее родители уже мертвы. Это сделало бы ее сиротой - точно так же, как Тарана. Кроме того, это сделает ее королевой, а не принцессой.