ФЭНДОМ

Ариэль

Arieloneofpromos

Youloveit ru ariel princess40

Полное имя Русалочка Ариэль
Псевдонимы/Титулы Девчонка (Урсула)
Происхождение «Русалочка» Г. Х. Андерсена (прототип)

М/ф «Русалочка» 1989 года

Пол Женский
Возраст 16 лет
Раса/Вид Русалка (ранее)

Человек

Род занятий Принцесса Атлантики (ранее)

Хозяйка замка принца Эрика

Силы/Способности * Физиология русалки (ранее)
  • Внешняя красота
  • Пение
  • Любознательность
Цели * Изучить мир на поверхности (достигнуто)
  • Быть вместе с принцем (достигнуто)
Тип Героя Неидеальные Героини, Поющие Героини, Красивые Героини, Большое добро, Мифические существа, Принцессы
Ариэль (англ. Ariel) – главная героиня франшизы мультфильмов Walt Disney Pictures «Русалочка», созданных на основе сюжета сказки Г. Х. Андерсена.

Она — младшая дочь морского царя Тритона и царицы Афины, правителей подводного царства Атлантики. Её лучшие друзья – рыба-ангел Флаундер, краб Себастьян и чайка Скаттл.

Ариэль является четвёртой официальной принцессой Disney и единственной не человеческого происхождения. Её озвучивает Джоди Бенсон (которая подарила голос Барби в мультфильме «История игрушек: Большой побег»). В русском дубляже оригинального фильма Ариэль была озвучена актрисой Светланой Светиковой.

История создания Править

Дизайн Править

Ariel sketches

Скетчи, на которых прорабатывается дизайн Ариэль

Персонаж Ариэль был основан на русалочке из сказки Ханса Кристана Андерсена, но со-режиссёр и сценарист, Рон Клементс посчитал, что история слишком трагична и переписал её.

Оригинальный дизайн Ариэль был разработан аниматором Гленом Кином, который заявил, что её внешний вид был основан на его жене. Другими прототипами внешности персонажа были актриса Алисса Милано, которой было в то время 16 и модель Шерри Стоунер, которая исполняла роль Ариэль перед аниматорами, чтобы они могли основывать эскизы на её движениях при анимации. Движения волос Ариэль под водой были основаны на кадрах с первой астронавткой Салли Райд в космосе. Шерри Стоунер тоже поспособствовала анимации волос Ариэль: актриса плавала в специальном резервуаре студии «Walt Disney Imageniring», и аниматоры пытались рисовать движения её волос, находящихся в воде.

Проблема в анимации Ариэль была в том, что героиню было необходимо показать в различных условиях — в море и на суше, поэтому аниматорам пришлось создать 32 цветовые модели. Сине-зелёный цвет хвоста героини был особым оттенком, который был специально создан в лаборатории Диснея и был назван «Ariel» в честь персонажа. Выбор красного, как цвета волос, вызвал споры между аниматорами и руководителями студии, которые хотели чтобы у героини были светлые волосы, как у русалки Мэдисон, из фильма «Всплеск». Как отметили художники, красные волосы лучше контрастируют с цветом хвоста Ариэль, и красный легче сделать темнее, чем жёлтый, так что, в конце концов, красный цвет остался. Прототипом для Ариэль также стала Шанти из мультфильма «Книга джунглей».

Озвучивание Править

На роль Ариэль была выбрана театральная актриса Джоди Бенсон, потому что режиссёр считал, что важно, чтобы один и тот же человек озвучивал героиню и в обычных сценах и во время музыкальных номеров. Клементс заявил, что в голосе Бенсон есть «сладость и молодость. При записи песни «Part of Your World» Бенсон попросила, чтобы в студии выключили свет, чтобы почувствовать, что находится глубоко под водой.

Сама Джоди говорит, что русалочка Ариэль — её любимый персонаж диснеевских мультфильмов.

Внешность Править

Ариэль — шестнадцатилетняя русалочка со стройным и худощавым телосложением, светлой кожей, большими голубыми глазами и красными губами. У нее длинные красные волосы (чем она напоминает своего отца, которого в детстве звали Рыжиком), голубые глаза и золотистый зеленый хвост. Она носит простое бикини из фиолетовых ракушек (в детстве она носила майку того же цвета без лямок).

Image041

Ариэль получила ноги взамен на голос.

Как человек, Ариэль часто меняет свой наряд. Для первого ужина она носит розовое платье с большим декольте, опущенными рукавами «фонариками» и белой кружевной подкладкой под юбкой. Её уши заколоты простыми белыми серьгами.

1ROn

Ариэль на прогулке с Эриком

Для прогулки Ариэль носит платье из синих тонов с более тёмным лифом, а волосы украшает огромным голубым бантом.

Ариэль и Эрика поцелуй

Превращая повторно в человека, её отец Тритон сделаешь ей переливчатое голубое платье из лёгкой ткани без рукавов.

1BTr

Ариэль на свадьбе целует Флаундера

Свадебный наряд Ариэль состоит из пышного белого платья, прозрачной факты и золотых тиары и серёжек.

Wiki-rusalochka-10

Повзрослевшая Ариэль

Как взрослая, Ариэль одевается в платье сиреневых тонов с длинными рукавами. Волосы она заплетает в «шишку», на голове есть тиара с изумрудом и жемчугом. Она также носит лазурные серьги и кулон.

169 horiz image

Ариэль вместе с дочерью («Русалочка 2: Возвращение в море»)

После опасных приключений она надевает платье, в котором когда-то попыталась поцеловать Эрика в первый раз, но уже без банта.

Личность Править

Orig

Известная сцена с Русалочкой в мультфильме

Ариэль — яркая, энергичная и упрямая русалка с сильной страстью к приключениям. Её склонность к исследованию более таинственных глубин океана (или, что более важно, мира за его пределами) часто приводит к множеству проблем.

1453371395116893141

У русалочки сложные отношения с отцом

Но, несмотря на это, самоотверженность, сострадание и интуитивное мышление Ариэль часто позволяют решать подобные проблемы, так как она всегда берёт на себя полную ответственность за свои действия.

Волосы Ариэль

Немая Ариэль расчёсывает волосы... вилкой.

В оригинальном мультфильме Ариэль демонстрирует жгучую одержимость человеческим миром и желание узнать больше об их культуре.

Родственники Править

Маленькая Ариэль с родителями

Ариэль в детстве

Ariel and Her Sisters

Все дочери царя Тритона

  • Нептун: прадед.
  • Посейдон: дедушка Ариэль.
  • Тритон: морской царь и отец героини.
  • Афина: покойная мать.
  • Аквата, Андрина, Ариста, Аттина, Аделла, Алана: старшие сёстры.
  • Принц Эрик: возлюбленный, а затем и супруг Ариэль.
  • Мелоди: дочь Ариэль и Эрика. Главная героиня мультфильма «Русалочка 2: Возвращение в море».

Интересные факты Править

  • Ариэль с иврита означает «Лев Божий».
    • Это имя носят также духи воздуха в пьесе Шекспира «Буря» и трагедии Гёте «Фауст».
  • Оттенок сине-зеленого цвета хвоста Русалочки, который вывели аниматоры и художники мультфильма, впоследствии получил название «Ариэль», в честь своей обладательницы.
  • Ариэль появляется камео в таких мультфильмах, как «Каникулы Гуфи», «Мышиный дом», специальный эпизод «Софии Прекрасной» и «Ральф ломает Интернет». В «Возвращении Джафара» Джинн принимает её облик, а в «Рапунцель: Запутанная история» Ариэль изображена на обложке книги о русалках.
  • Ариэль в исполнении актрисы Джоанны Гарсии является второстепенным персонажем телесериала канала ABC «Однажды в сказке». Она впервые появляется в шестой серии третьего сезона.
  • 15 марта 2012 года, компания «Стейдж Энтертейнмент» объявила о премьере российской постановки мюзикла «Русалочка». На роль Ариэль была назначена актриса мюзиклов Наталия Быстрова, ранее сыгравшая Белль в мюзикле по мотивам мультфильма «Красавица и Чудовище (мультфильм)». Премьера «Русалочки» состоялась 6 октября 2012 года в театре «Россия» на Пушкинской площади.
    • Премьеру посетили министр культуры РФ Владимир Мединский, многие российские звезды театра и кино, а также композитор студии Disney Алан Менкен, который написал для российской постановки «Русалочки» несколько новых композиций, таких как: «Папина дочурка», «Голос её», «На шаг ближе» и другие.
  • Ариэль единственная принцесса Диснея, которая стала матерью.
  • В отличие от своих сестёр она не носит украшений в волосах, кроме цветов.
  • В мультфильме «Шрек 2» показана похожая на Ариэль русалка, которую Фиона бросает в море. Возможно, это была просто шутка или предназначалась для того, чтобы подчеркнуть вражду между некоторыми сотрудниками Disney и DreamWorks.

См. также Править