ФЭНДОМ

Arcee Transformers Prime

Арси (англ. Arcee) — девушка-автобот, воительница в команде Оптимуса Прайма, одна из протагонисток мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Биография Править

До событий сериала Править

На Кибертроне Арси входила в отряд «Дельта» служила вместе с Тейлгейтом, который был её напарником и лучшим другом. Во время выполнения очередного задания они оба были схвачены вехиконами и Эйрахнидой. Десептиконша поставила условие: если Арси не скажет ей координаты следующей атаки автоботов, то она уничтожит Тейлгейта. Хоть автоботка клялась, что не знает их, Эйрахнида решила это проверить и убила её напарника. Но, когда десептиконша хотела тоже самое сделать и с Арси, в логово ворвались Бамблби с Клиффджампером и спасли автоботку.

Спустя какое-то время до Арси дошли слухи об операциях десептиконов на Кибертроне, который к тому времени был уничтожен войной и попалась к ним в лапы. Оказалось, что они также схватили и Клиффджампера.

Старскрим перехватил зашифрованное сообщение автоботов и ему были нужны Арси с Клиффджампером, чтобы узнать ключ к шифру. Опробовав все виды допроса, он ничего не добился, поэтому отвёз пленников к десептикону-учёному Шоквейву. Тот, при помощи кортикально-психического соединения выудил у них информацию и Старскрим активировал космический мост, чтобы перенести на Землю армию десептиконов и напасть на Оптимуса Прайма и его команду. К несчастью для него, автоботы сбежали из плена и повредили космический мост, который через какое-то время взорвался. Перед взрывом Арси и Клиффджампер прибыли через него на Землю и присоединились к команде Оптимуса.

Технические характеристики Править

Характер Править

Интересные факты Править

Примечания и ссылкиПравить