ФЭНДОМ

Asajj Ventress yellow lightsaber
Асажж Вентресс (Asajj Ventress) — женщина, датомирка, тёмный джедай, бывшая приспешница графа Дуку и Дарта Сидиуса. 

ЛичностьПравить

Воспитываясь как джедай, Вентресс научилась управлять силой, что в конечном итоги и определило её жизнь. Когда её учитель погиб, возненавидев убийц, она отомстила, расправившись с ними. Негативные эмоции, питавшие её силы, привлекли Асажж и она пала на тёмную сторону силы.

Вентресс была крайне жестокой, а так же хитрой, коварной и мстительной. Став ученицей графа Дуку, она ни раз продемонстрировала свои качества в хитроумных планах, используемых против джедаев. Но, как оказалось, вся её жизнь была обманом, хотя Асажж и считала себя истинным ситхом, на самом деле она была лишь ширмой. Преданная своим учителем она вернулась на Датомир, где обрела семью и друзей, а так же наставницу. Но злобная натура не оставляла её в покое, и, в попытке отомстить бывшему учителю, она навлекла гнев ситхов, которые разрушили Датомир, уничтожив всё, что ей было дорого. Потеряв дом и семью, Вентресс встала на путь охотницы за головами, где неожиданно для себя научилась состраданию. Подобные чувства пробудила в ней яркая память разлуки с семьёй и чувство потери. Оставшись в лиге охотников, она тем не менее отпустила Плуму Соди, похищенную из семьи, а так же помогла отвергнутой орденом Асоке укрыться от преследования

БиографияПравить

На планете Раттатак всегда шли жестокие войны. Когда Асажж была маленькой, Осика Кирск (Osika Kirske), захвативший к тому времени целое полушарие, убил её родителей, чтобы их армия не стала серьёзнойугрозой. Девочка не выжила бы одна, но на планету прилетел эмиссар Республики — джедай Кай Нэрек (KyNarec). Без ведома Совета он стал обучать Асажж обращению с Силой и световым мечом. О них ходилилегенды — вдвоем им удалось прекратить войну и объединить все армии.

Недоволен был только Кирск. Вместе с ещё несколькими лордами он решил убить Вентресс и Нэрека. Нэрек погиб, а Вентресс спаслась и стала мстить. Вскоре она была всецело предана Тёмной Стороне иуничтожила всех своих врагов. Силами пленников была возведена огромная цитадель и статуя Нэрека, аего меч Асажж хранила как величайшую ценность. Так как ни один джедай не прилетел помочь её учителю, Вентресс возненавидела Орден. Себя она считала Ситхом.

Граф Дуку обнаружил Асажж примерно через месяц после начала Войны Клонов, когда прилетел наРаттатак в поисках новых союзников. На его глазах Вентресс победила всех гладиаторов на раттатакскойарене и сказала графу, что она — Ситх. Дуку с лёгкостью победил её, уничтожил её мечи и представилнастоящему Повелителю Ситхов — Дарту Сидиусу. Асажж почла за честь служить делу уничтоженияджедаев и подчинилась. Дуку подарил ей два новых меча: красные, с изогнутыми рукоятями, они принеобходимости соединялись в S-образный меч-посох.

Через некоторое время Вентресс получила первое боевое задание. Группа джедаев, отказавшихсяучаствовать в войне, прилетела на планету Руул. Мэйс Винду полетел туда на переговоры, и Асажж должнабыла помешать ему. Она прилетела на Руул, убила нескольких джедаев и сразилась с Винду, но потерпелапоражение и вынуждена была отступить.

Когда джедаи потеряли связь с колонией гунганов на луне Ома -Д’Ун (Ohma-D’Un) и прилетели проверить, что там случилось, Вентресс напала на них. Она убила мастера Глейва (Glaive) и ранила его падавана, ново время сражения с Оби-Ваном Кеноби ей снова пришлось отступить. Оби-Ван и ещё четыре джедаяпоследовали за ней на планету Квейта (Queyta) в надежде найти там противоядие от нового химическогооружия. Вместе с Дуржем она победила всех и улетела, но Оби-Ван смог спастись и доставить противоядиев Храм Джедаев.

Её следующим заданием стало найти и убить Энакина Скайуокера. Дарт Сидиус хотел таким образомпроверить силы Энакина и подтолкнуть его ближе к Тёмной Стороне. Вентресс нашла Скайуокера во времябитвы за Муунилинст, где он командовал космическими истребителями. На своём корабле она атаковалаего, и он бросился в погоню. Асажж удалось заманить его на Явин 4, где они сразились на мечах. Энакинподдался своему гневу и победил Вентресс, сбросив её с крыши одного из храмов Массасси.

Тем не менее, ей удалось выжить. Теперь Асажж твердо решила заставить Дуку взять её в ученицы. Оназахватила Оби-Вана Кеноби, который считался погибшим в бою на Джабииме, и перевезла его в своюцитадель на Раттатаке. Вентресс хотела сломить его дух и показать Дуку, что джедай, которого тот уважал, ничего не стоит. Она надела на Оби-Вана Ситхскую маску пыток (Sith Tortue Mask), которая блокировалаСилу, и запустила в его организм личинок, отнимавших у него последние силы.

Оби-Ван все же смог использовать Силу, чтобы убить личинок. Вместе с ARC-клоном А-17 (Альфа) онбежал, попутно затопив подземелья и выпустив всех заключённых. Не кто иной, как Осика Кирск, помог имнайти корабль. По пути ОбиВан нашел меч Нэрека и узнал историю жизни Асажж. Он решил, что её ещёможно вернуть к Свету, и с тех пор постоянно пытался это сделать.

Вентресс попыталась задержать беглецов. Она убила Кирска, но Оби-Ван с Альфой спаслись. Увидев, чтоОби-Ван похитил меч Нэрека и её корабль, и оскорбленная его жалостью, Асажж решила, что отныне он — её личный враг. Она послала за ним в погоню своих воинов и охотников за головами, но джедаи нашли испасли его.

Во время битвы при Рендили Вентресс вместе с Толом Скорром преследовала Квинлана Воса, которомуДуку не простил неудачи на Хоногре. Оби-Ван встретил Квинлана и помог ему бежать, но Вентресспоставила на корабль Воса маячок. Когда Оби-Ван вернулся на Корусант, Вентресс последовала за ним. Таккак Вос и Кеноби сразу отправились в Совет Джедаев, сначала Вентресс разыскала Скайуокера. Он как разслушал сообщение от Падме, поэтому Асажж узнала его секрет. Когда она сказала ему, что сначала убьетПадме, а потом его, Энакин в ярости напал на неё.

Во время боя Асажж ранила Энакина, оставив около глаза небольшой шрам. Но Энакин оказалсясильнее — с помощью Силы он опутал её энергетическими кабелями и сбросил с платформы вниз. Тольконенависть позволила ей выжить.

Энакин был уверен, что убил Вентресс, но ОбиВан все равно пытался найти её, чтобы вернуть к Свету. Поиск привел его на планету Боз Пити, где он обнаружил Асажж в бакта-камере. Её изменили, сделавкиборгом. Асажж, возмущенная жалостью Оби-Вана, напала на него. Энакин хотел вмешаться и убитьВентресс, но Оби-Ван все ещё пытался вернуть её к Свету.

В это время Дуку, поняв, что битва проиграна, решил покинуть Боз Пити. Асажж побежала к нему, но дографа было слишком далеко. Дуку решил, что Вентресс, терпевшая одни неудачи, не имеет ценности, иприказал магна-стражам добить её, пока она не попала в плен.

Умирая, Вентресс попыталась убить подбежавшего к ней Оби-Вана осколком металла, но вовремяпочувствовавший угрозу Энакин ударил её мечом. Только тогда Оби-Ван осознал, что вернуть Асажжневозможно. Удивленная, что жалость исчезла из его глаз, Вентресс посоветовала ему защищать от ДукуКорусант, так как это ключ к победе. Не то чтобы она перестала ненавидеть Оби-Вана — просто Дуку онаненавидела больше.

Кеноби не хотел, чтобы Вентресс, всю жизнь проведя на поле битвы, после смерти осталась там же. Поэтому он перенес её тело на один из кораблей Республики, чтобы на Корусанте похоронить с почестями. Но когда корабль уже был в гиперпространстве, Вентресс появилась в кабине. Используя майнд-трик, оназаставила пилотов изменить курс. Куда угодно — подальше от Дуку, от джедаев, от этой войны.

Просто как можно дальше…

Месть учителюПравить

Ведомая жаждой мести, Вентресс, при поддержки двух ведьм из клана ночных сестёр, отправилась на Серенно, что бы убить предавшего её учителя. Используя тёмную магию клана, Талзин наложила на них заклятия тени, скрывающее убийц от глаз, но, к сожалению, не от взора сквозь силу. Используя световые мечи джедаев, Вентресс с сёстрами атаковали Дуку, что бы, на случай провала, подозрение не пало в сторону их клана. Однако одолеть ситха им не удалось, сокрушённые молниями Дуку, убийцы скрылись с планеты. План мести провалился, сила сестёр была слишком не велика для уничтожения графа, и Вентресс придумала новый план. После смерти Асажж, Дуку требовался новый ассасин и Талзин, используя давние связи, предложила, не подозревавшему о её связи с нападением, графу предоставить кандидата. Отправившись в поселение ночных братьев на обратную сторону Датомира, Вентресс провела испытание среди лучших представителей мужской половины планеты, дабы подобрать самого могущественного из них для этой миссии.  Таким воином стал Саваж Опресс, родной брат ситха Дарт Мола, павшего более десяти лет назад на Набу. Подчинив волю Саважа при помощи тёмной магии Талзин, Вентресс отправила своего слугу на службу к Дуку, где тот обучился премудростям тёмной стороны. Когда Саваж стал достаточно силён и опытен, Асажж прибыла на флагман к Дуку, где, напомнив Саважу о его истинной преданности, атаковала своего учителя на пару с забраком. Не смотря на все свои навыки Саваж оказался крайне бесполезен в этом поединке и фактически просто мешался под ногами. Не в силах одолеть своего учителя Вентресс злилась, обвиняя нерадивого помощника во всех своих бедах. В конце концов, униженный обоими учителями, Саваж атаковал их, раскидав по углам. Объединившись со своим бывшим учителем, по принципу враг моего врага мой друг, Вентерсс атаковала Саважа, вышвырнув его из комнаты. Воспользовавшийся моментом Дуку попытался убраться через потайной ход, оставив двух бывших учеников разбираться между собой, однако, в последний момент, Вентресс скользнула за ним. Догнав Дуку в конце хода, Асажж атаковала его снова, но силы были слишком не равны. Обезоруженная в течении минуты ведьма получила заряд молний и, едва не погибнув, бежала в спасательной капсуле.

Битва за ДатомирПравить

Вернувшись на Датомир, Вентресс, по предложению Талзин, отреклась от пути ситхов и вернулась в лоно сестёр ночи, отвергнув абсурдную войну Дуку и всё что с ней связано. Окунувшись в мёртвом озере в самом центре Датомира, Асажж навсегда поклялась в верности законам ночных сестёр и подверглась ритуалу посвящения, выкинув прошлое из своей жизни. Но прошлое не спешило оставить её. Понявший о причастности ночных сестёр к выживанию своей ученицы, Дуку направил армаду дроидов во главе с Гривусом, чтобы навсегда стереть ночных сестёр с лица Датомира и всей Галактики в целом. Возглавив армию ночных сестёр, как самая сильная и опытная воительница, Вентресс повела их в атаку на дроидов, пока Талзин с самой старейшей сестрой ночи − Дакой, занималась тёмными ритуалами, воскрешая павших воительниц клана. С армией воскресших ночных сестёр Вентресс представляла серьёзную силу для несчётных армад сепаратистов и вполне могла бы одолеть врагов.  Однако воскрешённые ночные сёстры, подобно зомби, могли вести бой и служить, но они уже никогда не стали бы прежними живыми ведьмами, а потери были слишком велики. Захватив один из танков сепаратистов Асажж прорвалась к Гривусу и вызвала его на дуэльный поединок. В отчаянном сражении она победила генерала, но честь была ему не присуща и в последний момент он приказал войскам убить её. Под перекрёстным огнём Асажж была ранена в левое плечо и вытащена с поля боя одной из сестёр − Лукой. Без её руководства армия ночных сестёр была разбита, а Датомир разрушен. Отправленный уничтожить Талзин, Гривус прекратил преследование Вентресс и она уцелела. Последняя из ночных сестёр, она осталась одна, раненная посреди бесконечного тумана Датомира. Покинув Датомир, Вентресс странствовала по галактике в поисках дальнейшего смысла жизни, учитель предал её, а семья была уничтожена, у Ассаж не оставалось никого. Однажды, зайдя выпить в кантину Чалмуна на Татуине, Вентресс убила приставшего к ней наёмника, который оказался членом команды охотников Бобы Фетта, сына знаменитого охотника Джанго Фетта, убитого Мейсом Винду на Джеонозисе. Увидевшие это, Босск и Латтс Раззи, так же члены команды, предложили Асажж вступить к ним в замен убитого наёмника, либо разбираться с властями по поводу убийства. У Вентресс не было возражений, да и занять своё время чем-то, кроме бессмысленных скитаний тоже не мешало. Присоединившись к команде Бобы, она отправилась на Кварцит, на задание по конвоированию ценного груза для весьма богатого человека - Отуа Бланка, правителя планеты. Вместе с ней отправился Боба с четырьмя другими членами команды. В ходе операции четверо членов команды были выведены из игры, оставив Вентресс вдвоём с Бобой. Однако в разгар боя с атакующими выяснилось, что грузом является похищенная сестра Плума главаря нападавших Крисмо Соди. Её рассказ о том, как она насильно была разделена с семьёй тронул Вентресс, вспомнившую о гибели ночных сестёр, и Ассаж освободила девушку, доставив адресату вместо неё Бобу. Получив деньги, Вентресс отдала причитающиеся части вознаграждения остальным членам команды и покинула охотников, сказав, что отныне она изменилась.:Вентресс«Какой сюрприз, мой бывший слуга по прежнему животное, хоть и обзавёлся другом.» Покинув команду Бобы, Асажж отправилась исправлять ошибки прошлого. Взяв себе заказ на убийство Саважа, за которого Дуку назначил большую награду, Вентресс отправилась по следам своего бывшего слуги на Райдонию, где тот устроил резню населения вместе со своим возрождённым братом - Дартом Молом. По прибытию на планету, Вентресс быстро обнаружила сожжённые деревни и корабль братьев, на который и проникла в самый последний момент перед отлётом. Обнаружив на борту пленного Кеноби, она отвлекла внимание ситхов и освободила давнего врага. Поделившись одним из мечей с новоиспечённым союзником, она, на пару с джедаем, вступила в бой с братьями-забраками. Атаковав Саважа, Вентресс предоставила Оби-Вану в распоряжение его давнего противника. Однако, привыкшая сражаться двумя мечами, она чувствовала неудобство и своего рода покалеченность, орудуя лишь одним клинком. Да и ослабевший от пыток Оби-Ван не был конкурентоспособен Молу. Чувствуя, что они явно уступают в силах своим противникам, ведьма и джедай бежали с корабля братьев.

Помощь Асоке ТаноПравить

Услышав о назначенной награде за голову своей давней противницы Асоки Тано, Асажж отправилась на Корусант, столицу республики, чтобы поймать беглянку. Выследив бывшего джедая на нижних уровнях города, Вентресс пленила её и собиралась доставить в Сенат, чтобы получить награду. По пути, услышав историю Асоки, о том, как её подставил джедай и предал собственный орден, Вентресс всё же смирилась со своей жаждой наживы и согласилась помочь Асоке. Пожелав за это, в случае успеха, прощение совета джедаев за её преступления против Республики. По заключённому договору, Асажж отвела Тано на заброшенный склад, на котором, как считала Асока, должны были находиться улики доказывающие её невиновность. Уже уходя со склада, Вентресс была атакована Баррисс Оффи, тем самым джедаем-предателем, подставившим Асоку. Оглушённая внезапной атакой силы, Асажж потеряла сознание, а очнувшись увидела, что лишилась мечей и обмундирования. Обнаруженная Энакином Скайуокером, она рассказала ему о случившемся между ней и его падаваном, позднее, доказавший виновность Баррисс, Скайуокер освободил Асоку и с Вентресс были сняты все обвинения республиканцев. Свободная от преследования, она осталась в среде охотников за головами.