ФЭНДОМ

Во мраке ночи, когда всходит луна, И звёзды мерцают во тьме, Сидела в замке царица одна  В далекой Нарланской стране.

Вдруг слышит царица и шорох, и стук,  И скрип половиц у двери. Ее удивил этот странный звук, Еще далеко до зари.

С кресла встала она не спеша Открыла двери она, не дыша, И вдруг Кольца у двери увидела круг.

Кольцо надела на палец она, И Джин вдруг предстал перед ней. Вокруг него дыма была пелена И он был солнца светлей.

Он был высок и на диво красив,  Одет в золотые одежды На вид этот Джин был очень учтив И не похож на Невежду!!!

«Я Салоград ибн Султах,- молвил Джин. Известно мне имя твое. Владелец кольца – мой господин. Исполню желанье твое.

Сначала, прошу, о себе расскажи, - Изгольдина сказала ему. И о кольце всю правду скажи, Что известна тебе одному.

Был проклят я среди своих, И изгнан я во тьму. За то, что был я лучше их, Я думал – все приму.

Но брат меня оклеветал, Донес царю он ложь. Сказал ему, что я предал Его за медный грош.

Хозяин мой - царь Соломон Поверил он злодею И был вот так я заклеймен И чары никак не развею.

Но вот я свободен! Спасибо тебе,  Царица страны необъятной. И прикажи, что хочешь ты мне, Мне выполнить будет приятно.

Вдруг робот-гигант появился в окне И молвил ей великан: «Моя госпожа, не поверите мне, Но может быть это Шайтан?»

«Мой верный слуга, все это не так. Он вовсе не враг, а наш друг. Какой же ты все же чудак! Друзья наши все вокруг.

Тебе же известно, что я рафаим  И зло от добра отличу. И впредь он будет мною храним, За добро я ему отплачу».

О Джин, о тебе я слыхала уже, Когда было всего мне пять лет. Тот рассказ храню я в душе. Мне поведал об этом мой дед.

Мне в детстве казалось,  Что это преданье. И вот оказалось,  Что это реально.

Живи у меня, О достойнейший Джин! Свободу храня Среди горных вершин.

И поселился Джин в замке царицы И жил он не зная забот В садах ему пели там райские птицы И не было больше господ.

Свобода, однако, недолгой была ‒ В замок явился Колдун. Хотя Изгольдина его прогнала, Он Джина был опекун.

Колдун улетел в Страну мрака свою И Джина с собою забрал. Хотела царица в честном бою Вражде положить финал.

Сошлись Свет и Тьма в поединке своем И все загремело вокруг. Казалось, что Зло не сдастся живьем,  Но чудо случилось вдруг. Сто молний метнула царица во Тьму И в небе растаяла Тьма. Сказала царица: «Быть по сему!». Она осталась одна.

Повержен был злой и страшный Колдун И стал свободным наш Джин. Не нужен ему теперь опекун,  Не нужен ему господин.

Кольцо Соломона царица сожгла, А Джин свободе был рад. За то, что свободу ему принесла Открыл он ей сказочный клад.

Вот и закончился этот рассказ. Правдив, то знает лишь Бог. Для вас я историю эту припас, Поведал, что знал и как смог.

1286862535 1286564768 1286545298880