ФЭНДОМ

Герой
Барран и Борон

Борон(слева) и Барран(справа)

Полное имя Барран
Псевдонимы/Титулы Королева Га'Хуула
Происхождение Книги "Ночные стражи", мультфильм "Легенды ночных стражей"
Пол Женский
Возраст Неизвестен
Раса/Вид Сова
Род занятий Защитница мирных сов
Силы/Способности Высокий интеллект, несгибаемая сила воли, умение бесшумно летать, доброта
Цели Защитить царство мирных сов
Тип Героя Мессия, защитница

Барран - это второстепенный персонаж серии книг "Ночные стражи" и полнометражного мультфильма "Легенды ночных стражей".

Внешний видПравить

Барран - белая сова (лат. Bubo scandiacus). Самая крупная птица из отряда совообразных в тундре. Голова круглая, радужка глаз ярко-жёлтая. Самки крупнее самцов, однако в мультфильме показано, что Барран ниже Борона. Окраска покровительственная: для взрослых птиц характерно белое оперение с тёмными поперечными пестринами. Белое оперение полярной совы маскирует её на фоне снега. У самок и молодых птиц пестрин больше, чем у самцов. Птенцы коричневого цвета. Клюв чёрный, почти до конца покрыт перьями—щетинками. Оперение ног похоже на шерстяные "штанишки".

ЛичностьПравить

Барран родом из Северных Королевств. Позже она стала королевой Великого древа Га'Хуул с ее помощником, Бороном, королём древа. Барран боролась в последние годы войны Ледяных Когтей и обеспечила окончательную и полную победу Кильской лиги. Барран была частью атаки, которая помогла силам Киля при битве за Малый Хуул. Она спасла Стрикс Струму от верной смерти вражеской совы. Также весьма вероятно, что Борон и Барран встретились когда-то во время их службы в Кильской армии.

ГалереяПравить