ФЭНДОМ

Белоснежка
Princess snow white
Полное имя Белоснежка
Псевдонимы/Титулы -
Происхождение «Белоснежка и семь гномов» (мультфильм 1938 года)
Пол Женский
Возраст 14 лет
Раса/Вид Человек
Род занятий Принцесса

Беглянка (временно)

Силы/Способности * Внешняя красота
  • Ведение домашнего хозяйства
  • Пение
  • Танцевальные навыки
Цели Выйти замуж за принца (достигнуто)

Укрыться от Злой Королевы (провалено)

Тип Героя Диснеевские Героини, Героини Мультфильмов, Принцессы, Наивные Героини, Воскресшие Героини, Поющие Героини, Красивые Героини

Белоснежка (англ. Snow White) – главная героиня мультфильма «Белоснежка и семь гномов» студии Walt Disney Pictures, экранизации сказки братьев Гримм. Входит во франшизу «Диснеевских принцесс» как первая официальная и самая юная принцесса: ей 14 лет.

Созданная Уолтом Диснеем Белоснежка была анимирована Гамильтоном Ласке и Альбертом Хуртером.

Была озвучена в оригинальном мультфильме Адрианой Казелотти. На данный момент её озвучкой занимается Кэтерин Ван Тилл. На русский язык её дублирует Евгения Игумнова.

Внешность Править

Это девушка со светлой кожей, чёрными короткими курчавыми волосами, карими глазами и алыми губами.

Белоснежка в начале фильма одета в лохмотья, состоящие из коричневого поношенного платья с белыми рукавами и рваным подолом, деревянными башмачками и синим бантом на голове.

В дальнейшем она одета в синее платье с рукавами «фонариками» с белым высоким воротником и жёлтой юбкой с белой подкладкой с кружевами. На голове Белоснежка носит красный бант, а на ногах – позолоченные туфли с бантами на каблуках. Для прогулки она надевает плащ багряного цвета.

Личность Править

Белоснежка — юная принцесса вымышленного германского королевства. Очень милая и добрая. Пряталась от своей злобной мачехи-королевы, у семи гномов. Позже вышла замуж за принца Фердинанда.

Родственники Править

  • Король: отец Белоснежки. Вероятно, погиб на войне в соседнем королевстве.
  • Королева: мать принцессы, которая скончалась во время родов.
  • Злая Королева: мачеха.
  • Принц Фердинанд: возлюбленный, а затем и супруг Белоснежки.

История создания Править

Образ Править

Первоначальные эскизы Белоснежки были разработаны аниматором Гримом Нэтвиком, ранее работавшем на студии «Fleischer Studios», но они не соответствовали ожиданиям Уолта Диснея, поскольку героиня была очень похожа на мультипликационную героиню Бетти Буп, или же выглядела как карикатура на актрису Сейзу Питтс. Также, в некоторых ранних эскизах, Белоснежка была показана блондинкой, что не соответствовало оригинальной сказке. Тогда аниматор Гамильтон Лаксе, по просьбе Уолта Диснея постарался создать для неё реалистичную, и в то же время сказочную, и не достаточно убедительную внешность, такую как у Персефоны из мультфильма «Богиня Весны» (англ. The Goddess of the Spring, 1934). Тогда Уолт назначил Ласке ведущим аниматором для Белоснежки, а начал он с проектирования глаз и губ героини.

Для Белоснежки была использована живая модель. Ею стала выбранная из 200 претенденток, танцовщица Марджори Селеста Белчер, дочь Эрнеста Белчера, учителя в одной из танцевальной школ, которая позднее стала живой моделью для Синей Феи в мультфильме Пиноккио. Живой моделью для принцессы также была Бетти Кимпбэлл — жена аниматора Уорда Кимпбэлла, которая заменяла Марджори во время съёмок.

Озвучивание Править

Уолт Дисней хотел найти на роль Белоснежки актрису со сказочным, несколько детским голосом, но поиски были довольно трудными. Пробы на роль Белоснежки прошли около 150 девушек, включая известных актрис, среди которых была актриса и певица Дина Дурбин, но ей в итоге было отказано, так как самому Диснею голос девушки показался слишком взрослым. Но в конце концов, в сентябре 1935 года Уолт Дисней выбрал на роль Белоснежки молодую певицу Адриану Казелотти. Однажды ассистент Диснея по подбору актёров позвонил своему знакомому преподавателю вокала и музыки Гвидо Казелотти, с жалобами на то, что в Голливуде уже нет поющих девушек. Казелотти хотел предложить отправить на прослушивание своих лучших учениц, но оказалось, что его 20-летняя дочь Адриана подслушивала разговор по другому телефону в доме («Папа, а как же я?»). Она спела в трубку и продемонстрировала свой звонкий девичий голос. Её отец смутился и приказал дочери отойти от телефона, но кастинг-директору понравился голос девушки и он пригласил её на пробы.

Вскоре студия Disney заключила многостраничный контракт с Адрианой Казелотти: ей запрещалось петь в кино или на радио до выхода фильма, взамен девушка получила 970 долларов, а её голос стал одним из самых узнаваемых в Америке 40-х.

Восприятие и критика Править

В 1987 году Белоснежка получила звезду на «Аллее славы» в Голливуде.

Для вручения Премии американской киноакадемии, в качестве шутки, был изготовлены одна большая статуэтка — Белоснежке, и семь маленьких — каждому гному.

Положительная Править

  • Джон С. Флинн из журнала Variety дал весьма позитивный обзор говоря что «Белоснежка является воплощением девичьей нежности и доброты».
  • Сэнди Анджуло Чен из компании Common Sense Media дала весьма положительный и позитивный обзор о Белоснежке говоря: «Белоснежка хоть не такая храбрая как Мулан, не такая интеллигентная как Белль, и не такая талантливая как Ариэль, она как и Золушка самая милая из Принцесс Диснея». Однако, она забыла упомянуть, что к реальным девушкам это не относится, чтобы ждать принца, который придёт к ним на помощь, в отношении к песне «Someday My Prince Will Come».
  • TV Guide высоко оценил Белоснежку, сказав что её самая главная сторона, это её голос и что она является «самой любимой героиней многих мастеров кино анимации».

Отрицательная Править

  • Роджер Эберт из газеты Chicago Sun-Times дал более негативный обзор, полагая, что Белоснежка мало вдохновляет других, также заявив, что Белоснежка — «немного занудлива», и добавил, что «вдохновение Диснея было не в создании Белоснежки, а в создании её мира».
  • Дессон Томпсон из газеты The Washington Post дал довольно негативный обзор о Белоснежке: «Белоснежка может быть и проста, но она не имеет недвижимости, и является довольно озабоченной по отношению к домашней уборке и разговорами с животными».

Признание торговой маркой Править

Компания Walt Disney подала 19 ноября 2008 года заявку в комиссию США по патентам и товарным знакам, о признании имени «Белоснежка» торговой маркой, которая будет охватывать игровое и анимационное кино, телевидение, радио, эстрадные номера, компьютерные программы, интернет, новости, развлечения и фотографии. Исключение составит художественные литературные произведений и публицистика.

Интересные факты Править

  • Белоснежка появляется в мультфильме «Ральф ломает Интернет» вместе с другими диснеевскими принцессами как второстепенный персонаж. Её короткое спонтанное пение превращено в гэг.