ФЭНДОМ

Герой
Борон
Полное имя Борон
Псевдонимы/Титулы Король Га'Хуула
Происхождение Книги "Ночные стражи", мультфильм "Легенды ночных стражей"
Пол Мужской
Возраст Неизвестен
Раса/Вид Сова
Род занятий Борец со злом
Силы/Способности Высокий интеллект, несгибаемая сила воли, умение бесшумно летать, спокойствие
Цели Защитить царство мирных сов
Тип Героя Мессия, защитник

Борон - это второстепенный персонаж серии книг "Ночные стражи" и полнометражного мультфильма "Легенды ночных стражей".

Внешний видПравить

Борон - белая сова (лат. Bubo scandiacus). Самая крупная птица из отряда совообразных в тундре. Голова круглая, радужка глаз ярко-жёлтая. Самки крупнее самцов, так что мультфильм какбэ врёт нам. Окраска покровительственная: для взрослых птиц характерно белое оперение с тёмными поперечными пестринами. Белое оперение полярной совы маскирует её на фоне снега. У самок и молодых птиц пестрин больше, чем у самцов. Птенцы коричневого цвета. Клюв чёрный, почти до конца покрыт перьями—щетинками. Оперение ног похоже на шерстяные "штанишки".
Борон6

Белая сова Борон

ЛичностьПравить

Борон родом из Северных Королевств. Служил с Барран в качестве предшествующего царя древа Га'Хуул до Корина. Он и его помощница, Барран, объяснил совам Великого Дерева, что они были простыми монархами Стражей древа, пока настоящая королева не родила Хуула. Борон очень живая сова. Он, как и Эзилриб, любит шутки про мокрогузых, хоть и благородная сова. Отулисса говорит, что их наставник ведёт себя по-детски. Борон также очень любезен и у него есть храброе сердце. Он искусный воин Северных Королевств. Он также принимал участие в войне Ледяных когтей. Борон имеет юмористическую сторону в душе, но может быть строгим, когда надо.

ГалереяПравить