ФЭНДОМ

Висмут

Bismuth current regen

Bismuth by Lenhi

Полное имя Висмут
Псевдонимы/Титулы -
Происхождение «Вселенная Стивена»
Пол Отсутствует (женский гендер)
Возраст Более 5300 лет
Раса/Вид Самоцвет
Род занятий Строительница (по программе камня)

Кузнечица, защитница Земли

Силы/Способности См. Способности
Цели Защищать Землю от космических угроз
Тип Героя Комедийные Героини, Инопланетяне, Весёлые Героини, Воины, Храмовники

Висмут (англ. Bismuth) – персонаж мультсериала Cartoon Network «Вселенная Стивена». Самоцвет, член команды повстанцев, которая была неактивна примерно 5300 лет. Была создана для строительства в колониях. Висмут воевала вместе с Кристальными самоцветами в Восстании против Родного мира. До окончания войны у неё и Розы Кварц случился конфликт интересов, из-за которого Розе пришлось уничтожить физическую оболочку Висмут и запузырить её камень. После этого она поместила её в Львиное измерение и соврала остальным самоцветам, что Висмут была захвачена в бою. 5300 лет спустя Стивен случайно освободил её. Висмут вновь пыталась предложить уничтожать камни самоцветов, вместо их физической оболочки, но тот отклонил её предложение, после чего она напала на него. Стивену, как и его матери, вновь пришлось поместить её в пузырь. В отличии от Розы, Стивен рассказал всю правду Кристальным самоцветам. Спустя небольшой промежуток времени Стивен снова освободил Висмут, чтобы она вернулась в команду.

Её озвучивает Узо Адуба, на русский язык её дублирует Ольга Кузнецова.

Внешность Править

У Висмут довольно мускулистое телосложение и широкие плечи, ее фигура напоминает Яшму, но шире и не имеет выраженной талии. У неё тёмно-голубая кожа и радужные волосы, спутанные в дреды и отделённые от лица сиреневой лентой.

Дебют Править

Она носит чёрный фартук с прямоугольной, тёмно-бордовой вставкой и розовой звездой, которая переходит в пояс. Также светло-бордовые штаны и черную обувь. Кроме этого на правом предплечье расположена татуировка в виде тёмно-бордовой звезды. На груди находится её прямоугольный самоцвет.

Текущий Править

Висмут после регенерации носит красновато-коричневый корсет и фарутк с красными тонами, с рисунком большой розовой звезды.

Личность Править

Висмут жизнерадостный, активный, свирепый и непреклонный самоцвет. У неё эмоциональный и сострадательный (к друзьям) характер. Она не боится говорить и делать то, что думает. Она трудолюбивая и легко обучается любому делу. Вместе с этим она жестока к самоцветам Родного мира, в особенности к Алмазам, из-за чего она не поладила со своим лидером, Розой Кварц. Тем не менее, она уважала её, и даже забеспокоилась, когда заметила её отсутствие.

У Висмут агрессивный характер. Она делает то, что решила, не спрашивая согласия других. Любит сражения и поэтому она вспомнила с теплотой о битвах, в которых участвовала вместе с Гранат и Жемчуг. В бою нападает первой, а вопросы задаёт потом. У неё шутливый характер, что заметно по частому использованию своего имени в каламбурах.

Висмут глубоко предана своим друзьям. Она сочувствует им, радуется с ними, дразнит их, а так же помогает улучшить их оружие. Висмут очень задело то, что после войны большая часть друзей погибли. Так же Висмут глубоко ранило, что Роза никому не рассказала, что она всё это время была заточена в пузыре, который находился в гриве Льва.

Также Висмут уважает суждение Розы о том, что каждый самоцвет может быть тем, кем он хочет. Она была глубоко благодарна Розе за то, что та дала ей свободу выбора. Висмут со страстью говорит о том, что Стивен не в точности такой же, как Роза. Ей нравится, что он может быть кем-то намного лучше, самим собой. Страсть Висмут иметь свободу и сохранять свободу её друзей заставило её бороться против Родного мира. Она ненавидит «элиту», которая относилась к ним, как к грязи.

Висмут хочет победить Родной мир любой ценой. У неё нет веры в лидеров Родного мира, которые, как она уверена, в корне злые. Она видит свой долг в том, чтобы освободить всех самоцветов от тирании Родного мира. Это привело её к идее создания оружия, которое окончательно разрушает самоцветы. Это в конечном итоге и приводит её к сражению со Стивеном, с намерением уничтожить его, который, как она верит, всё ещё был Розой Кварц, которая снова пыталась её остановить. Когда дело доходит до победы над Родным миром, она готова уничтожить всех, кто встаёт на её пути, даже друзей.

Способности Править

  • Мастерство: Она может строить арены и шпили. Также Висмут оснастила материальным оружием всех Кристальных самоцветов во время Восстания.
    • Изменение вида оружия: Висмут способна создавать улучшения для любого вида оружия, такие как кастеты для перчаток Гранат, превращение копья Жемчуг в трезубец и хлыста Аметист в игольчатый цеп.
  • Суперсила

Уникальные способности Править

  • Устойчивость к высоким температурам
  • Усиленное дыхание

Интересные факты Править

  • Запузыренный самоцвет Висмут появился в «Lion 3: Straight to Video», когда Стивен впервые узнал о пространстве внутри гривы Льва.
  • Висмут озвучена актрисой Узо Адубой, которая играла роль Сьюзанн «Безумные глазки» Уоррен в сериале Netflix «Оранжевый — хит сезона».
    • Когда Висмут спрашивает об остальных Кристальных самоцветах, она перечисляет нескольких, одну из которых назвала «Безумно кружевной». Это может быть отсылкой к персонажу, которого отыгрывает Адуба в этом сериале. В то же время это является разновидностью агата.
  • Роза Кварц хранила её камень в карманном измерении Льва, из-за желания Висмут убивать самоцветов Родного мира.
    • Джо Джонстон нарисовал камень Висмут в гриве льва, не имея тогда полноценных планов на ее в дальнейшем. Одной из первых концепций была идея о том, что это должна была быть поврежденная Жемчуг, которую спасла Роза.
  • То, что её камень является металлом, проявляется в том, что Висмут — кузнец.
  • Висмут является вторым самоцветом в мультсериале, чей камень не является самоцветом как таковым. Первая — Жемчуг.
  • Висмут обладает огромной физической силой, несмотря на реальные свойства этого металла.
  • Висмут является первым самоцветом в мультсериале, который использует изменение формы тела в качестве оружия.
  • Висмут очень похожа на кварц из-за большой физической силы.
  • Самоцветы этого типа в Родном мире были строителями, но Висмут после восстания стала кузнецом.
  • Висмут была первым неповреждённым самоцветом, которую лопнул Стивен.
    • Стивен, как показано в «Mindful Education», всё ещё стыдится за то, что не смог помочь Висмут открыть глаза на то, что она хотела делать.
  • Ребекка Шугар в интервью для журнала «Newsweek» подтвердила возвращение Висмут в мультсериал также, как и Яшмы.
    • Эпизодом возвращением оказался «Made of Honor»
  • В физической форме в которой висмут предстала перед Стивеном можно заметить татуировку в виде чёрной звезды с небольшим треугольником под ней. Если предположить что концы звезды обозначают членов кристальных самоцветов: Розу, Жемчуг, Рубин, Сапфир, и Висмут соответственно, то треугольник под звездой может означать Орегонскую Яшму, Снежный Обсидиан и Кружевной Агат — бывших кристальных самоцветов упомянутых Висмут.
    • Также, следуя из того, что треугольник в символе стоит отдельно от звезды, можно предположить что эти самоцветы не входили в команду и были обособленной группой.
  • Висмут — третий Кристальный самоцвет по хронологическому порядку, который называет Стивена Розой. Первыми были Аметист (флэшбэк в «Three Gems and a Baby») и Жемчуг («Sworn to the Sword»).
  •  У раннего дизайна Висмут были черные глаза, а у другой версии очень тонкие ноги.
  • Висмут и Яшма являются двумя сторонами одной монеты. И каждая до патриотизма верна своей стороне.