ФЭНДОМ

Вуди (Woody; также известный как Вадя и Вовчик в других переводах) — главный герой первых двух игр серии "Как Достать Соседа", мужчина, решивший отомстить своему соседу за его свинское поведение.

ОписаниеПравить

Вуди это невысокий мультяшный человек с голубыми глазами и крайне выразительной улыбкой.  Также, у него высокая коричневая причёска.

В качестве одежды Вуди носит синюю жилетку поверх светлой рубашки и белые штаны (первая часть), или красную гавайскую рубашку с солнечными очками в белой оправе и такие же белые штаны, но с подворотами. В обоих вариантах внешнего вида он носит коричневые ботинки.

БиографияПравить

Вуди был совершенно обычным человеком, живущим по соседству с человеком по имени Винсент Ротвейлер. Сосед часто вёл себя вызывающе - слушал громкую музыку, мусорил и так-далее. Вуди не раз пытался поговорить с ним по этому поводу, но Ротвейлер игнорировал его. В конце-концов Вуди не выдержал и позвонил на телевиденье в студию "JoWood", предложив им снять сериал про розыгрыши над соседом. Студия одобрила эту идею.

На протяжении всего телешоу Вуди тайком проникал в дом соседа и устраивал ему всяческие пакости. Например: Засовывал куриное яйцо в микроволновку, подкладывал на кресло подушку-пердушку, разрисовывал портрет его мамы, рассыпал шарики, заменял футбольный мяч на мяч для боулинга и так-далее. Телешоу длилось на протяжении 3 сезонов, и в зависимости от того, насколько успешно выполнены все пакости, Вуди может получить награду - статуэтку соседа (бронзовую, серебрянную или золотую).

После, в "Как Достать Соседа 2: Адские Каникулы" Винсент Ротвейлер решил отправиться в отпуск в кругосветный круиз на корабле вместе со своей мамой, чтобы хорошенько отдохнуть. Однако, с ним на борту снова оказался Вуди, который решил продолжить телешоу, и устроил соседу по настоящему адские каникулы.

Сюжет второй части кончается тем, что благодаря пакостям Вуди, корабль управляемый соседом врезается в айсберг, из-за чего все пассажиры спасаются бегством. Сосед гребёт вёслами шлюпки, его мать ругает его, а Вуди прицепившись верёвкой к лодке, лежит на надувном круге и усмехается (в консольной версии было показано что за ними также плывёт акула).

ЗаметкиПравить

  • Если долго бездействовать, Вуди начнёт либо смотреть на невидимые наручные часы, либо станет стучать в экран.
  • Если сосед заметит Вуди, то Вуди будет лишь стоять на месте и дрожать от страха без возможности убежать (даже если сосед стоит в конце комнаты, а дверь ведущая в другую комнату стоит позади). Это было исправлено в консольной версии, однако Вуди перемещается медленнее чем бегущий сосед.

Галерея Править