ФЭНДОМ

В. Д. Гастер (англ. W. D. Gaster) — это скрытый персонаж в Undertale. При обычном прохождении на его существование лишь намекают некоторые персонажи, такие как Лодочник, а также он упоминался персонажами, которые появляются в игре только при определенных значениях fun. Гастер скрыт во внутренних данных игры и прямые ссылки на Гастера можно найти только путём редактирования файлов игры, изменения значений fun или же с помощью большой удачи.

Собрание всех фактов вместе показывает, что, скорее всего, Гастер был королевским учёным перед Альфис, и что он был ответственным за создание Ядра. Тем не менее, он упал в одно из своих изобретений, и его жизнь оборвалась весьма внезапно.Подобно Папирусу и Сансу, В. Д. Гастер говорит в отличительном от остальных персонажей шрифте, в его случае шрифт Wingdings, состоящий из символов, из-за чего его речь становится абсолютно непонятной, если не знать соответствие символов и букв.

Тип Героя

Загадочные

Силы и Способности

Телепартацыя. лучевые атаки

Описание Править

Судя по словам серых НИПов (последователей Гастера), он был королевским учёным до Альфис. Однако, неизвестно, правдиво ли это для таймлайна, в котором проходит игра. В игре нет спрайта Гастера, как такового, но есть некоторые предположения касательно его внешнего вида.

Spr mysteryman 0

История Править

Гастер не встречается в игре, если не считать вышеописанные спрайты, которые могут им являться. Вся информация о его жизни получена со слов нескольких персонажей возле лифтов в Хотленде, называемых «последователями». Обычно считается, что они работали с Гастером, но это может быть не так, учитывая, что они названы именно «последователями», а не «ассистентами» или «помощниками». Нельзя даже точно утверждать, что они были последователями именно Гастера, так как это нигде не указано, а двое из них ссылаются на слова других людей, рассказывая о нём. Также не известно, является ли всё, что они говорят, правдой.

Теория Править

Возможно является отцом Санса и Папайруса