ФЭНДОМ

Джейн
206500-1441126955
Полное имя Джейн Лейн
Псевдонимы/Титулы -
Происхождение «Дарья» (1997-2002)
Пол Женский
Возраст 16-18 лет
Раса/Вид Человек
Род занятий Школьница

Художница, первокурсница Бостонского колледжа изящных искусств

Силы/Способности * Остроумие
  • Рисование
  • Моделирование
  • Улучшенная скорость
Цели Стать известной художницей
Тип Героя Главные Героини, Напарницы, Единственные Нормальные Героини, Саркастичные Героини

Джейн Лейн (англ. Jane Lane) – вторая главная героиня м/с «Дарья», транслируемый на MTV с 1997 по 2002 годы. Она является лучшей и единственной подругой Дарьи Моргендорффер. Была озвучена Венди Хупс (англ. Wendy Hoops).

На русский язык для канала 2×2 её дублирует Ольга Бузова.

Внешность Править

Джейн – худая девушка со светлой кожей, короткими чёрными волосами, синими глазами и пухлыми красными губами. Она немного выше Дарьи. Её левое ухо украшено тремя серьгами.

Она носит чёрные майку, шорты, леггинсы и тяжёлые ботинки. Она также надевает красную куртку.

Личность Править

Как и ее любимая подруга Дарья, Джейн циничная и саркастичная. Тем не менее, она лучше настроена и более общительна; в книге «Дневники Дарьи» девиз Джейн гласит: «Каждое облако имеет дымчато-серую подкладку». Ее самые длинные отношения были с Томом Слоаном; после того, как они расстались, он начал встречаться с Дарьей, ситуация, которая временно вызвала напряжение между девушками.

Ее любимая еда - пицца, а ее любимое телевизионное шоу - вымышленная странная новостная программа «Больной, безумный мир».

Единственными настоящими антипатиями Джейн являются материализм, традиционализм и коммерциализм – общественные ценности, которые она осудила. Джейн также не любит математику. В эпизоде ​​«Антисоциальные альпинисты» выясняется, что она ненавидит синие M&M's (популярное шоколадное драже). Джейн жалеет о том, что в детстве была скаутом.

В возрасте 18 лет Джейн закончила Лоундейл Хай и была принята Бостонским колледжем изящных искусств в среднесрочный курс первокурсников. Поскольку шоу закончилось до того, как Джейн фактически начала посещать колледж, ее текущий статус в конечном итоге неизвестен, но предполагается, что она все еще студентка, общаясь с Дарьей, которая посещает колледж в том же городе, на выходных. Конечные титры «А что, колледж?» покажите двоих как взрослых, принимающие дневную программу в стиле ток-шоу. Достигла ли она своей, возможно, шутливой заявленной цели потерять девственность в «11:00, день переезда» в колледже, остается неизвестным.

Способности Править

Основной интерес Джейн - это искусство; она любит рисовать, лепить, рисовать и рисовать эскизы. У нее также есть смутный интерес и большой талант к бегу, который она обычно делает, когда напряжена.

Родственники Править

  • Винсент Лейн: отец. Вместе с матерью придерживается идеи свободного воспитания детей, что приводит к не лучшим последствиям.
  • Аманда Лейн: мать. Занимается гончарным делом, долгое время в кадре показывались только её руки и ноги, находящиеся за рабочим столом.
  • Пенни Лейн: сестра и старший ребёнок в семье. Разочарованная туристка с любовью к животным.
  • Ветер Лейн: старший сын. Пережил три развода и от этого эмоционально подавлен.
  • Саммер Лейн: средний ребёнок в семье Лейнов, измученная мать четверых детей.
  • Трент Лейн: брат Джейн, вечно ленивый рок-музыкант в стиле гранж, который выступает в гаражной группе Mystik Spiral. Первая любовь Дарьи.
  • Адриан и Кортни: племянники Джейн от Саммер.
  • Бабушка. Известна своим грубым характером.
  • Бэрнис: тётя.
  • Макс: дядя, алкоголик, любит Трента потому, что тот неудачник.

Интересные факты Править

  • Имя Джейн Лейн может быть отсылкой на одноимённую песню The Beatles.
  • В отличие от большинства других персонажей, нижние зубы Джейн показаны, когда она говорит, а не верхние.