ФЭНДОМ

Герой
Jibr01
Полное имя Джибрил
Псевдонимы/Титулы Монстр
Происхождение No Game No Life
Пол Женский
Возраст Больше 6000 лет
Раса/Вид Флюгель (ангел)
Род занятий Библиотекарь, бывший военачальник
Силы/Способности Джибрил обладает многими талантами и рядом мистических способностей:
  • Сверхчеловеческие физическими характеристиками
  • Нечеловеческий интеллект, огромный объем памяти. скорость обучения и обработки информации
  • Магия
  • Полет
  • Телепортация
  • Энергетические атаки
  • Барьеры
  • Блокировка звука
  • Подавляющая и устрашающая аура
  • Сопротивляемость к отравляющим веществам
  • Бессмертие
  • Отсутствие необходимости в еде и дыхании
  • Экстрасенсорные восприятия и сканирование
Цели Служить своему мастеру
Тип Героя Рыцарь, антигерой

Джибрил - персонаж из новеллы, аниме и манги No Game No Life. Одна из основных персонажей серии.

ВнешностьПравить

Джибрил - стройная девушка с длинными розовыми волосами и выразительными желтыми глазами с вертикальным зрачком. Из её, скорее попы, растут белые крылья, а сбоку над головой висит нимб, напоминающий некий магический круг.

Джибрил носит легкую одежду, черные перчатки и белые чулки разного размера.

ЛичностьПравить

Джибрил - всегда спокойная, умиротворенная и уверенная в себе. Она может показаться дружелюбной, но это лишь вежливость.

Джибрил презрительно относится к представителям "низших" рас, что и не скрывает. При общении с ними она часто использует сарказм и различные колкости, сохраняя обычную игривую и веселую интонацию.

Как и вся раса флюгелей, Джибрил была создана для войны в качестве оружия богов. То есть убийства и разрушения у неё в крови, а битвы являются не просто обыденностью, а смыслом существования. Джибрил довольно жестока и вспыльчива, например, в прошлом она полностью уничтожила эльфийскую столицу просто из-за того, что подверглась нападению оборонительных систем при попытке пролететь мимо. Джибрил была не просто воином, а одним из лидеров своей славной расы.

Когда новый Бог запретил войны и убийства во вселенной, заменив их играми, флюгели целиком посвятили себя сбором знаний. Джибрил заседает в гигантской библиотеке. Она невероятно любопытна и обожает получать новую информацию настолько, что у неё текут слюни при виде неизвестных книг.

Как и положено воину, Джибрил честно служит тому, кому присягнула на верность. Она искренне уважает своего мастера (разумеется она не окажется на службе кого-то недостойного), и готова выполнить любой его приказ.

Джибрил чужды некоторые чувства и эмоции людей. Она не смущается и не понимает любви (точнее не понимала до определенного периода).

ЦитатыПравить

  • Что?! Я думала, что только у меня такой уникальный стиль речи, а это оказывается не так!
  • Неизвестная форма жизни! Новый неизвестный источник знаний! А в этом мире нет ничего прекраснее чем что-то неизвестное!
  • Бессильные людишки, наслаждайтесь моментом и постарайтесь не умереть.
  • Если бы я не была так мила, и не защитила вас, игра бы уже закончилась.
  • Флюгель, в отличии от жалких людей, не нуждается в пище.
  • Мои чувства к вам - это лишь любопытство, а не уважение. Поэтому прошу не забывать, что я могу закончить эту игру в любой момент.
  • И всё равно бесполезно.