ФЭНДОМ

Диноботы (Первое поколение)

Динобо́ты (англ. Dinobots) — персонажи вымышленной «Вселенной трансформеров», действующие лица ряда мультсериалов и комиксов о трансформерах. Название происходит от сочетания английских слов «dinosaur» («динозавр») и «robot», и может быть расшифровано приблизительно как «роботы-динозавры». Принадлежность — автоботы. Трансформируются в огромных механических динозавров.

Описание Править

Диноботы похожи на динозавров не только внешне: все они — буяны и дебоширы, все проблемы (и свои, и чужие) предпочитают разрешать силовыми методами. Они часто ссорятся между собой, но всегда держатся обособленно от остальных автоботов. Признают авторитет только своего командира, распоряжения лидера автоботов Оптимуса Прайма выполняют неохотно. Были случаи, когда они вообще отказывались подчиняться его приказам. Тем не менее, диноботы — самая мощная и сплочённая команда среди всех автоботов (в этом плане они могут поспорить с любым гештальтом).

Список диноботов Править

  • Гримлок — предводитель диноботов, самый сильный и умный из них. Высокомерный, упрямый и своевольный, но при том не лишён благородства. Трансформируется в тираннозавра.
  • Слэг — самый злобный и сварливый не только из диноботов, но и вообще из всех автоботов. Мерзкий, подлый (и это еще самое мягкое, что можно про него сказать), однако очень храбрый: когда отсутствует Гримлок, то зачастую место командира занимает именно Слэг. Трансформируется в трицератопса.
  • Сладж — самый тупой (даже по меркам диноботов). Признает только грубую силу, считает Оптимуса Прайма плохим вождем, но всё-таки ему хватает ума для того, чтобы понять, что личное мнение в бою должно отойти на второй план. Трансформируется в бронтозавра.
  • Снарл — самый спокойный из диноботов. Часто пребывает в неважном настроении, предпочитает тишину и одиночество. Настроение у него поднимается только в бою.
  • Свуп — самый быстрый из диноботов, и очень этим гордится. Самый отчаянный в бою, очень любит наводить страх на своих противников, но в то же время — самый дружелюбный по отношению к людям. Трансформируется в птеранодона.