ФЭНДОМ

Динь-Динь
Tinkerbell2d
Полное имя Починка
Псевдонимы/Титулы Динь-Динь (основное прозвище)
Происхождение «Питер Пэн и Венди» (прообраз)

«Питер Пэн» (мультфильм 1953 года)

Пол Женский
Возраст Неизвестно
Раса/Вид Фея
Род занятий Напарница Питера Пэна
Силы/Способности * Полёт
  • Фотогенез
  • Генерирование магической пыльцы
Цели Сопровождать Питера Пэна
Тип Героя Напарницы, Комичные помощники, Неидеальные Героини, Вспыльчивые Героини

Динь-Динь (англ. Tinker Bell) – героиня мультфильма Уолта Диснея «Питер Пэн», созданного по мотивам сказки Джеймса Барри. По мнению многих историков кино, является символом Walt Disney Company.

Имеет главную роль в серии мультфильмов «Феи» от DisneyToon Studios. До встречи с Питером жила в Долине Фей, вместе с её подругами. Имеет сестру по имени Незабудка. Динь-Динь умеет разговаривать, но для людей её голос звучит как колокольчик. В оригинальном фильме она озвучена не была, однако в фильмах о феях её голосом занимается актриса Мэй Уитман. В русском дубляже её озвучивает Анна Бегунова.

История создания персонажа Править

Концепция Править

В конце 1930-х годов, во время производства «Белоснежки и семи гномов», Уолт Дисней решил создать полнометражный анимационный фильм по мотивам пьесы Джеймса Мэтью Барри«Питер Пэн». Предварительные работы по созданию фильма начались в 1938 году, однако Дисней получил права на создание мультфильма по мотивам «Питера Пэна» только в 1939 году. Первым к чему приступили создатели, стала разработка персонажа Динь-Динь. Уолт Дисней очень хотел, чтобы в его версии «Питера Пэна» фея Динь-Динь стала полноценным персонажем, а не пятнышком света, как в обычных театральных постановках. С каждым эскизом героиня постепенно эволюционировала, и каждый новый образ отражал тогдашние понятия о женской красоте.

Дизайн и анимация Править

Анимация героини была поручена аниматору Марку Дэвису, которой ранее анимировал Золушку, а позднее анимировал Аврору и Малефисенту из мультфильма «Спящая красавица» и Стервеллу Де Виль из мультфильма «Сто один далматинец».

Много лет ходили слухи, что Динь-Динь срисовали с актрисы Мэрлин Монро, но многие факты говорили об обратном, ведь Монро тогда ещё никто не знал. В то время она уже была в Голливуде, но художники и аниматоры студии Disney не знали её. На самом деле, Динь-Динь рисовали с актрисы и радиоведущей Маргарет Керри, которая также послужила живой моделью для аниматоров.

Внешность Править

1gUs

Динь-Динь может пролезть в замочную скважину... но тут что-то пошло не так.

Это крошечное волшебное создание, похожее на девушку, ростом 13 см. У неё светлая кожа, блондинистые волосы, голубые глаза, красные губы. Она носит короткое платье из листьев и зелёные туфельки с белыми помпонами. На её спине растут длинные прозрачные крылья.

Личность Править

Питер Пэн и Динь-Динь

Динь-Динь хорошо вместе с Питером

Динь-Динь, в целом, соответствует своему первоначальному образу из сказки. Со стороны кажется, что фея влюблена в Питера Пэна и ревнует его. Однако, согласно словам Маргарет Кэрри, которая позировала для мультфильма, Динь-Динь относится к Питеру как к своему кумиру, лишь опасается того, что тот больше не будет отправляться с ней навстречу приключениям, предпочитая ей «эту страшную девчонку» [Венди Дарлинг]. Она доверилась капитану Крюку, когда впала в немилость у Питера, и на эмоциях предала друзей. Фея позднее раскаялась и поспешила спасать друга, не дав ему погибнуть от взрывчатки. В сиквеле «Питер Пэн 2: Возвращение в Нетландию» Динь-Динь уже более терпеливо относится к появлению новой девочки на волшебном острове, Джейн, а также тепло приветствует повзрослевшую Венди.

Родственники Править

  • Незабудка: сестра-близняшка Динь-Динь, обитательница снежной части Нетландии. Появляется только в мультфильмах «Феи: Тайна Зимнего Леса» и «Феи: Загадка Пиратского Острова».

Интересные факты Править

  • 21 сентября 2010 года, Динь-Динь получила звезду на «Аллее славы» в Голливуде.
  • Динь-Динь входит в линейку неофициальных принцесс Диснея по причине того, что является мифическим существом, а не человеком.