ФЭНДОМ

Дымчатый Кварц

Дымчатый Кварц новый облик

Smoky Quartz 2 by Cocoa

Полное имя Дымчатый Кварц
Псевдонимы/Титулы Дымка (сами себя)
Происхождение «Вселенная Стивена»
Пол Отсутствует (нейтральный гендер)
Возраст -
Раса/Вид 25% человек

75% самоцвет

Род занятий Защитники Земли
Силы/Способности См. Способности
Цели Защищать Землю от космических угроз
  • Победить Яшму (достигнуто)
Тип Героя Комедийные Герои, Веселые Герои, Защитники

Дымчатый Кварц (англ. Smoky Quartz) – персонаж м/с «Вселенная Стивена», созданный Ребеккой Шугар. Это слияние Стивена и Аметист.

Дымку озвучивает Наташа Лионн, на русский язык – Ольга Шорохова.

Внешность Править

Дымчатый Кварц — не очень высокое слияние, но заметно выше Гранат и даже Яшмы. Имеет полноватое, бочковидное тело с серовато-коричневой кожей, отдающей фиолетовым оттенком, покрытой светлыми, желтовато-белыми веснушками. У них короткие волнистые каштановые волосы (но длиннее, чем у Стивена) и длинная косая чёлка, которая часто закрывает левый глаз. От Аметист к ним перешёл вздёрнутый нос и пухлые губы с очертаниями рта, напоминающем кошачий.

Имеют одну пару глаз. Левая рука разделяется на две, начиная с локтя. Дымчатый Кварц носит короткий красный топ с жёлтой звездой поверх белого, на ногах — джинсы, укороченные до шорт, и под ними чёрные чулки со звездами и серо-фиолетовые ботильоны. Самоцветы расположены на груди и животе.

Личность Править

Как слияние, Дымчатый Кварц комбинирует в себе характеры Стивена и Аметист. Ребекка Шугар описала Дымчатый Кварц как «большого счастливого ребёнка с йо-йо в руках». Дымчатый Кварц имеет веселый, очень самоуверенный, беззаботный и в некоторой степени, гордый характер. Также у них хорошо выражена юмористическая сторона личности, из-за которой они шутят даже во время битвы. Но некоторые шутки принимают самоуничижительный характер.

Они очень хотели одолеть Яшму. После победы над нею Дымчатый Кварц продемонстрировали хорошую самооценку, пожимая свои руки и хваля себя за работу. Но если Дымка испытывает сильные эмоции, например страх, то легко может разъединиться.

Способности Править

  • Призыв йо-йо: Дымчатый Кварц призывает щит Стивена/Розы Кварц и кнут Аметист из своих самоцветов и объединяет их в новое оружие — йо-йо. Длина ремня достаточно большая, чтобы совершать удары на большом расстоянии, использовать как лассо или крюк. Цилиндр йо-йо крупного размера, способен вращаться с большой скоростью, чтобы совершить мощный удар по цели.
    • Двойное/тройное владение
    • Крюк
    • Большое расстояние удара
  • Волчок
  • Борьба
  • Акробатика
  • Левитация и контроль падения

Интересные факты Править

  • Дымчатый Кварц — второе слияние Стивена и первое с самоцветами.
  • Это четвертое слияние Аметист. И единственное её слияние, которое не переняло от неё полностью длину волос.
    • Волосы Дымки такие же неопрятные, как у Сугилит и Александрит.
  • Это – третье слияние, в котором участвует Алмаз. Первое – Радужный Кварц, второе – Стивонни.
  • Если судить по количеству рук, то Дымка – наиболее стабильное слияние Аметист, в отличии от той же Опал.
  • Дымчатый Кварц — левша.
  • Также это первое слияние с нечетным количеством рук.
  • Это четвертое слияние, которое победило Яшму в бою. До этого с Яшмой дрались Гранат, Александрит (учитывая то, что та была в слиянии Малахит) и Стивонни.
  • Это второе гибридное слияние Кристальных самоцветов, первым были Стивонни.
  • Оружие и боевой стиль Дымчатого Кварца напоминает те же особенности персонажей аниме-сериала «Blazing Teens», а также главной героини мультсериала «Miraculous Ladybug».
  • Малахит, Дымчатый Кварц и Александрит — слияния, которые хоть один раз говорили несколькими голосами одновременно.
  • Гранат, Стивонни, Радужный Кварц и Дымчатый Кварц — слияния, которые впервые образовывались случайно.
  • Подобно тому, как Сугилит появилась из черного огня красного дракона, и Сардоникс из занавеса, разделившегося на множество стрекоз, Дымчатый Кварц появилась из сиреневого взрыва, похожего на ядерный.
  • В серии «Earthlings», когда Дымчатый Кварц разделяется, можно увидеть, что тело Аметист превращается в свет, а тело Стивена сохраняет органическую форму и просто отделяется от самоцвета. Их голоса также пересекаются.
  • Во время разработки оружия Дымчатого Кварца Ребекка Шугар обращалась к Тому Блэку, мастеру по трюкам с йо-йо из Цирка дю Сюлей.
  • Первоначальный дизайн этого персонажа предполагал деление правой руки на две. Волосы имели более растрепанный вид, а на цилиндре йо-йо были камни-шипы.
  • Музыкальная тема Дымчатого Кварца основана на чиптюне.
  • Дымчатый Кварц появляется вместе с Сардоникс в рекламном ролике Dove, созданным для поддержки антибуллинга.
  • Дымка – игровой персонаж «Вселенная Стивена: Спасти Свет». Она формируются при активации команды слияния у Стивена и Аметист при наличии нескольких звёзд и полной гармонии между ними.