ФЭНДОМ

Жасмин
Jasmine-disney-princess
Полное имя Жасмин
Псевдонимы/Титулы Принцесса (официальный титул)

Сестра (Аладдин)

Происхождение «Аладдин» 1991 года
Пол Женский
Возраст 18-19 лет
Раса/Вид Человек
Род занятий Принцесса
Силы/Способности * Внешняя красота
  • Пение
  • Актёрские навыки
Цели Выйти замуж по любви (достигнуто)

Исследовать мир (достигнуто)

Тип Героя Принцессы, Девушка Героя, Умные Героини, Красивые Героини, Поющие Героини, Девица в беде, Искатели приключений

Жасмин (англ. Jasmine) – протагонистка мультфильма студии Walt Disney Pictures «Аладдин» 1991 года, экранизации сказки из «1000 и 1 ночи». Входит в линейку франшизы «Диснеевские принцессы» как первая принцесса не европейского происхождения.

Она – единственная дочь султана Аграбы. Вопреки традициям, Жасмин выбрала себя в мужья воришку и бродягу Аладдина, руководствуясь сердцем. У неё есть ручной тигр Раджа.

Она была озвучена Линдой Ларкин и Леа Салонга (вокал), в русском дубляже – Евгения Игумнова и Жанна Никонова.

История создания персонажа Править

Дизайн Править

Созданием Жасмин занимался аниматор Марк Хенн. По словам самого Хенна, однажды, он увидел молодую посетительницу Диснейленда с длинными и плавными чёрными волосами, чья внешность послужила вдохновением для образа Жасмин. Также, Хенн утверждал, что черты лица героини были основаны на фотографии его сестры Бет. Также, прообразом для Жасмин стала актриса Дженнифер Коннелли.

Озвучивание Править

Линда Ларкин сопровождала подругу, которая прослушивалась на роль Жасмин, и тоже решила пройти пробы, после прочтения сценария, подумав «Это все так волшебно». Она была выбрана на роль спустя девять месяцев, и ей пришлось скорректировать свой голос, чтобы соответствовать тому, что создатели фильма хотели для Жасмин — обычный голос Ларкин показался им слишком высоким. и звучащим слишком молодо, хотя Ларкин была на пять лет старше Скотта Уэйнджера, озвучивающего Аладдина. Для вокальных номеров Жасмин была выбрана певица Леа Салонга.

Внешность Править

У неё длинные густые чёрные волосы и большие, чуть раскосые карие глаза. Она носит синий топ, шаровары и туфли, на шее ожерелье, на голове обруч с камнем, большие серьги в ушах. 

Личность Править

Открытая и смелая, Жасмин не боится отстаивать свои убеждения и бороться за собственное счастье. Щедрая принцесса заботится о благополучии жителей Аграбы, а ее мудрые советы помогают султану править страной.

Родственники Править

  • Прадедушка: предок Жасмин по отцовской линии. Его дух появляется в мультсериале.
  • Отец: султан Аграбы. Строгий, но весёлый и немного инфантильный.
  • Мать: была вскользь упомянута в мультфильме. В одной из новелл сказано, что она умерла, когда Жасмин была маленькой.
  • Аладдин: возлюбленный принцессы, в третьем фильме они становятся супругами.
  • Касим: отец Аладдина и свёкр Жасмин. Он же Король Разбойников.

Похожие герои Править

Интересные факты Править

  • Жасмин – это название кустарника с благоухающими цветками.
  • Жасмин появляется камео в таких мультфильмах и мультсериалах, как «Мышиный дом», «Геркулес» (1998-1999), «София Прекрасная», «Ральф ломает Интернет».
    • При встрече с Ванилопой фон Кекс она интересуется, есть ли у той проблемы с отцом.
  • Это вторая принцесса Диснея с открытым животом после русалочки Ариэль.

См. также Править