ФЭНДОМ

Жемчуг

Жемчуг жакет

Current Pearl Request

Жемчуг дебют

Полное имя Жемчуг
Псевдонимы/Титулы * Эрл
  • Персиковая Пантера (в комиксах)
  • Моя Жемчуг (Роза Кварц)
  • Жем (Аметист)
  • Вареничек (Аметист)
  • Идеальная (Мэр Дьюи)
  • Дефектная Жемчуг (Яшма)
  • Олух (Перидот)
Происхождение «Вселенная Стивена»
Пол Отсутствует (женский гендер)
Возраст Более 7000 лет
Раса/Вид Самоцвет
Род занятий Прислуга Розового Алмаза (ранее)

Защитница Земли

Силы/Способности см. Способности
Цели Защищать Розу Кварц любыми средствами (ранее)

Защищать Землю от космических угроз

Тип Героя Героиня-Защитница, Комедийная Героиня, Трагичная Героиня, Загадочная Героиня, Вспыльчивая Героиня, Умная Героиня, Стратег

Жемчуг (англ. Pearl) – одна из главных героев мультсериала Cartoon Network «Вселенная Стивена».

Жемчуг — представитель команды Кристальных самоцветов и одна из ближайших последователей Розы Кварц — её доверенное лицо. Жемчуг является одним из выживших самоцветов на Земле, которые восстали против остальных захватчиков, дабы остановить колонизацию планеты. Жемчуг защищает Землю около 5000 лет вместе с оставшимися самоцветами: Гранат и Аметист. Позже начинает обучать Стивена и Конни боевым искусствам.

Её озвучивает Диди Магно-Холл, на русский язык – Дарья Фролова.

Внешность Править

У Жемчуг тонкое, гибкое и пластичное тело, бледно-белая кожа с желтоватым оттенком и светло-персиковые волосы. У неё большие голубые глаза и конусообразный нос. Её самоцвет — это большая овальной формы жемчужина, расположенная во лбу. Жемчуг немного ниже, чем Гранат.

Жемчуг носит бледно-бирюзовую тунику с жёлтой звездой и бирюзовым поясом, который обвязан вокруг её талии. Также она носит короткие светло-янтарные леггинсы, розовые носки и бледно бирюзовые балетки.

Личность Править

Жемчуг — перфекционистка и стратег, которая ценит ум и логику. Она очень интеллектуальна и грациозна в обычное время, и крайне жестока и порой безрассудна в бою, если речь идёт о защите её близких. Имеет широкий спектр знаний на очень многие темы, начиная с истории самоцветов и заканчивая ракетостроением. Несмотря на её интеллигентное и спокойное поведение, Жемчуг очень легко разозлить или вогнать в состояние подавленности. Например, когда её планы рушатся или когда Аметист вмешивается в её душевное равновесие. Порой она «выходит из себя» и из-за того, что Аметист просто говорит что-то, чего Стивен не должен был знать. К Стивену она относится очень заботливо и по-матерински. Порой бывает строгой, но это лишь из-за того, что она очень любит его. Жемчуг очень трепетно относилась к Розе и очень скучает по ней.

В «Too Far» Перидот заметила, что Жемчуг склонна к спонтанному пению и плачу, чем похожа на Стивена.

Несмотря на то, что Жемчуг может вести себя высокомерно, как показано в «Friend Ship», у неё низкая самооценка. Она очень зависит от мнения других и всегда нуждается в оценке своей ценности, а так же в том, чтобы ею кто-то руководил (так как сама в далёком прошлом была прислугой, как и все жемчужины Родного мира). Она считает себя бесполезной и слабой, но благодаря поддержке Гранат в «Friend Ship» она начала работать над с собой в лучшую сторону.

Жемчуг не особо приспособлена к жизни на Земле. Она не понимает до конца человеческие привычки, такие как шутки, игры, еда и дни рождения. Она выразила большое желание покинуть Землю в «Space Race», чтобы увидеть космос. У Жемчуг пессимистический взгляд на человечество. Несмотря на это, она предана своему делу в защите человечества. Также она находит некоторые аспекты Земли удивительными. Но уже в «Last One Out of Beach City» Жемчуг проявляет серьёзный интерес к человеческой жизни, включая одежду, музыку и знакомства.

В прошлом её личность была совсем другой. Она была высокомерной и видела себя как Кристального самоцвета, который намного лучше людей. Это было лучше всего показано на примере обращения с Грэгом в эпизоде «We Need to Talk». Жемчуг гордится тем, что она Кристальный самоцвет, а также криминальная личность вот уже 5750 лет («Я уже 5000 лет как преступница»).

Жемчуг относится к процессу слияния самоцветов достаточно серьёзно и считает, что это надо делать только на крайние меры, о чём говорит в сериях «Giant Woman» и «Fusion Cuisine». Тем не менее, в «We Need to Talk» она объединилась с Розой в Радужный Кварц, имея цель подразнить Грэга, а также с Аметист в Опал, чтобы повернуть бур на бок («Log Date 7 15 2»).

Способности Править

  • Призыв копья
    • Двойное владение
    • Выстрел энергией
    • Удлинение оружия
  • Манипуляция облаками и песком
  • Ходьба по воде
  • Высокий уровень IQ
    • Управление технологиями самоцветов
    • Пилотирование
    • Инженерия
  • Левитация
  • Владение холодным оружием (мечи, топоры, секира)
  • Навыки вождения транспортными средствами
  • Наставничество
  • Карманное измерение
  • Голографическая проекция
    • Проекция сна
    • Проекция воспоминаний

ОружиеПравить

  • Копьё
  • Мечи
  • Боевые топоры
  • Секира
  • Репликатор (ныне уничтожен)

СлияниеПравить

Жемчуг при слиянии с:

Песни ЖемчугПравить

  • «По-настоящему Сильным Стать» – дуэт Жемчуг и Стивена.
  • «Всё ради Неё/Него» – дуэт Жемчуг и Конни.
  • «It's Over, Isn't It?» – сольная песня героини.

Похожие героиПравить

Интересные фактыПравить

  • При переходе от пилотной серии к текущим, Жемчуг прошла наиболее резкое изменение среди всех самоцветов. Среди изменений:
    • Удаление видимого золотого кольца вокруг ее камня.
    • Удаление серьги (и видимых ушей вообще).
    • Цвет кожи изменился от синего к белому с небольшим оттенком желтого.
    • Изменение формы носа.
    • Лицо стало более круглым.
    • Значительное изменение костюма.
    • Прическа стала зачесана назад, волосы закрывают уши.
    • Цвет волос из розового стал персиковым.
    • Цвет глаз изменился с черного на голубой.
    • Изменение голоса.
    • Изменение характера (в пилотном эпизоде Жемчуг была готова посмеяться вместе с Аметист над Стивеном).
  • Жемчуг была первым самоцветом в сериале, который регенерировал.
    • Во время регенерации Жемчуг можно заметить силуэты её в молодости, в пилотной версии, костюм до регенерации.
  • Ребекка Шугар заявила, что Жемчуг представляет собой стадию групповой зависимости в спектре эмоционального развития человека.
  • И Йен Джонс-Кварти, и Ребекка сделали Жемчуг антигероем для создания относительности к остальным персонажам. Она отображает некоторые из пороков антигероев, среди которых — эгоизм.
  • В «Together Breakfast», было показано, что Жемчуг имеет большую коллекцию мечей.
    • Также в своём арсенале Жемчуг имеет коллекцию топоров и ныне уничтоженный Репликатор.
  • В «So Many Birthdays» Жемчуг говорит, что все самоцветы, за исключением Стивена, не имеют определённого возраста.
  • У Жемчуг есть зрачки, это было видно в серии «Lars and the Cool Kids». Так что она — первый появившийся в кадре персонаж не-слияние, у которого есть зрачки. Второй — Яшма, третий — Сапфир.
  • Жемчуг поёт первый раз в эпизоде «Coach Steven».
  • У каждого самоцвета есть свой стиль танца, который они используют при слиянии или борьбе. Стиль Жемчуг — балет.
  • В большинстве своих слияний Жемчуг более заметно доминирует как и во внешности, так и в характере.
    • Радужный Кварц — единственное слияние, которое не переняло точную форму носа Жемчуг.
    • Кроме того, слияния Жемчуг имеют гибкость и возможность манипулировать анатомией своего тела без всякого вреда (хотя это не было показано у Радужного Кварца).
    • Все слияния Жемчуг, кроме Радужного Кварца, Стивен прозвал «великаншами».
  • Из-за того, что Жемчуг является камнем органического происхождения, то и слияния Жемчуг имеют обилие цветов:
    • Опал — игра цвета через дифракцию;
    • Радужный Кварц — металлическое покрытие;
    • Сардоникс — разноцветные полоски на камне;
    • Александрит — изменение цвета камня под разным влиянием света.
  • В «Fusion Cuisine» Жемчуг сказала, что она ненавидит еду и процесс пищеварения. Однако, в серии «So Many Birthdays» она ответила Стивену, что любит торты, а в серии «Together Breakfast» вместе с другими Кристальными самоцветами готовилась съесть Совместный завтрак, но как и другие передумала и согласилась заказать пиццу.
    • Мэтт Барнетт, в ответ на вопросы поклонников, написал в своем Твиттере, что Жемчуг нравится только процесс приготовления еды.
    • Тем не менее, она не отказывается насладиться чаем, когда она приносит чайник на карусель «Чашки» в эпизоде «Serious Steven», или когда она спрашивает у Конни, какой её любимый чай в эпизоде «Bubble Buddies».
    • В «Last One Out of Beach City» Жемчуг пила яблочный сок.
  • В «Cat Fingers» было показано, что щеки Жемчуг при смущении окрашиваются в голубоватый оттенок.
  • Жемчуг больше других Кристальных самоцветов хочет вернуться обратно в Родной мир, что иронично, так как она явно ненавидит проживающих там самоцветов («Sworn to the Sword»).
  • Жемчуг считает, что спасательный жилет — ненужный предмет для жемчуга, как показано в «Chille Tid», так как она сама формируется под водой.
  • В «The Return» Яшма упоминает о «дефектности» Жемчуг.
    • В серии «Back to the Barn» мы узнаём, что Жемчуг, как остальные ей подобные, должны быть прислугой других самоцветов. Сама Жемчуг никому не служит, и под «дефектностью» Яшма подразумевает это.
  • Когда Жемчуг спит, её самоцвет проецирует голограмму, где показан её сон.
  • В эпизоде «Lion 3: Straight to Video» Жемчуг признает, что она частенько наблюдает за Стивеном, пока тот спит, и под «частенько» подразумевается всегда.
  • Жемчуг — первый самоцвет, имеющий расположение камня во лбу. Второй — Перидот, третий - Белый Алмаз.
  • В эпизоде «Back to the Barn» Перидот подтвердила, что в Родном Мире существуют сотни жемчугов, и что они созданы для прислуживания.
    • Также это подтверждает, что может существовать множество самоцветов одного вида.
    • У каждого жемчуга есть хозяин.
    • Однако Жемчуг из Кристальных самоцветов считает, что никому не принадлежит.
    • В «Message Received» она говорит Стивену, что не все жемчужины знакомы друг с другом (этот факт частично опровергается в серии «Now We're Only Falling Apart»).
  • В реальной жизни Жемчуг работала бы экскурсоводом в музее.
  • У Жемчуг больше всего способностей из Кристальных Самоцветов, хотя уступает в этом Стивену.
  • Жемчуг - одна из трех самоцветов, которая участвовала в 4 слияниях. Другие два - Аметист и Сапфир.
  • У Жемчуг нет водительских прав и юридического удостоверения о регистрации как гражданки США, так как понимает всю абсурдность того, что не может внести в документ то, что она является инопланетянкой.
  • Из старших Кристальных самоцветов Жемчуг больше всех пела в мультсериале.
  • В мультсериале есть намёки на то, что Жемчуг могла служить Розовому Алмазу.
    • На космическом наряде Жемчуг есть небольшой розовый ромб;
    • У Сардоникс, слияния Жемчуг и Гранат, на туфлях есть розовые ромбы;
    • Когда кто-либо говорит о смерти Розового Алмаза, она начинает трястись и/или закрывать рот, словно переживает о своем давнем преступлении («Back to the Moon», «Steven's Dream», «Gemcation»);
    • В «Bubbled» Гранат говорит, что одной из причин, по которой Роза Кварц уничтожила Розового Алмаза, было то, чтобы Жемчуг была свободна;
    • Жемчуг в «Adventures in Light Distortion» упоминает, что когда она работала на Родной мир, ей приходилось видеть, как людей привозили с Земли в Зоопарк, созданный Розовым Алмазом.
  • Как сообщила Ребекка на десятом подкасте, любимый цвет Жемчуг – розовый, как это видно по тому, как она «залипала» на волосы байкерши.
  • В четвертом выпуске 2 сезона подкастов Cartoon Network создатели мультсериала и Диди Магно-Холл сообщили, что:
    • Изначально Жемчуг не должна была быть такой ответственной по отношению к воспитанию Стивена. По словам Диди, что-то в описании самого персонажа заставило ее проявить материнские чувства к Стивену во время озвучки. Ребекке понравилась данная интерпретация персонажа, поэтому это стало каноном.
    • Разработка дизайна Жемчуг была самой сложной, из всех основных самоцветов. Ее дизайн должен был резко противопоставляться дизайну Аметист.
    • Ранний дизайн Жемчуг в смокинге был вдохновлен идеей о том, что самоцветы представляют прошлое, настоящее и будущее. Жемчуг — это прошлое.
    • Во многом именно связь с прошлым, определила то, как будет выглядеть Жемчуг в первом эпизоде. На основе прозрачной юбки и простой одежды был создан единый схожий дизайн для всех остальных самоцветов сериала.
  • После Стивена Жемчуг стала вторым самоцветом как обладательница мобильного телефона.
  • Согласно словам создателей на подкасте, самоцвет в своё время вытащила меч Экскалибур и хранит его в собственной коллекции.
  • Диди Магно-Холл считает, что Жемчуг превратится в изящную птицу (например, голубя или лебедя), если она заинтересована в изменении формы; Маккензи Этвуд уверен, что это будет фламинго.
  • В «Now We're Only Falling Apart» Жемчуг говорит, что была преподнесена Розовому Алмазу в подарок от других Алмазов за две тысячи лет до начала колонизации Земли.
  • Многие фанаты находят сходство Жемчуг с Профессором Снейпом из серии книг о «Гарри Поттере»:
    • Они оба были влюблены в девушку с цветочным именем.
    • У обоих была неразделенная любовь, из-за того, что те полюбили других.
    • Оба работали у антагонистов, но перешли на сторону протоганистов.