ФЭНДОМ

Герой

Ну-погоди-poster1

Ну-погоди-poster

Полное имя Заяц
Псевдонимы/Титулы Никаких
Происхождение "Ну, погоди!"
Пол Мужской
Возраст Точно сказать нельзя ибо где то он показан как ребенок а где то как взрослый
Раса/Вид Заяц
Род занятий Различный
Силы/Способности Опытный художественный руководитель
Цели Не попасться Волку
Тип Героя Друг злодея, чистый сердцем

Заяц - персонаж мультфильма "Ну, погоди!"

ЛичностьПравить

Заяц – очень добрый и отзывчивый, он всегда готов прийти Волку на помощь после того, как он в очередной раз попал в комическую ситуацию. Заяц приходит навестить Волка в больнице, помогает ему выбраться из клетки со львами, пытается защитить, переживает, когда Волк в очередной раз получает «на орехи». То есть можно сказать, что Заяц очень даже приятельски относится к своему охотнику. Особенно показательна сцена, когда Заяц начинает плакать над прогоревшей перчаткой, которая осталась от Волка, так как он думал, что тот погиб.

Заяц не расценивает действия Волка как угрозу для жизни, а относится к ним как к хулиганским поступкам — неприятным, но не опасным. Часто, отделавшись от Волка, он не спешит скрыться, а наблюдает за комичной ситуацией, в которую попал Волк, или занимается своими делами.

Таланты Править

Заяц весьма активен: он участвует в культурной жизни города, работает конферансье, занимается спортом, интересуется искусством и техникой. Он представляет собой прекрасный пример для детей дошкольного и младшего школьного возраста.