ФЭНДОМ

Звёздочка — персонаж мультсериала "Незнайка на Луне", заменяющая роль Козлика. Отважная журналистка которая была уволена за написание разоблачающей статьи про господина Спрутса.

ОписаниеПравить

Звёздочка молодая черноволосая девушка с треугольными серёжками, одетая в короткое красное платье с синими туфлями и белыми носками, которая пытается бороться с режимом олигарха Господина Спрутса, написав разоблачающую статью про загрязнение воздуха, которое зависит от его заводов.

За свою честность Звёздочка была уволена со своей работы господином Крисом, отчего в одиночку протестовала против Спрутса из-за чего её чуть не арестовали.

Несмотря на то, что она часто осуждала Незнайку за безответственность, они стали хорошими друзьями, и у неё даже появилась к нему симпатия, однако когда Незнайка напрямую заявил что он ей нравится, она возненавидела его.

БиографияПравить

Звёздочка была журналисткой "Лунной Газеты", которая решила взять образец лунного воздуха для проверки его токсичности, в результате чего она пришла к выводу что это всё из-за вредных выбросов от заводов господина Спрутса. Во время своего расследования она познакомилась с Незнакой, которышкой который прилетел с Земли. Звёздочка сказала что он может стать её новой сенсацией, но у неё сейчас есть работа, однако Незнайка не хочет её ждать и отстёгивает парашют.

Позже, Звёздочку увольняет с работы господин Гризль, за публикацию исследования загрязнённого воздуха заводами господина Спрутса, так-как это может навредить его репутации. Она снова встречается с Незнайкой, которого просит посторожить чемоданы, пока сама идёт протестовать против Спрутса, но её ловит полиция, однако Звёздочка ударив по голове инспектора Мигля по голове фанерным плакатом, вырывается. Незнайка ведёт полицейских по ложному следу, однако Звёздочка не очень одобрила такой поступок. С этих пор Незнайка и Звёздочка объявлены в розыск.

Незнайка и Звёздочка отправляются к Жулио, о котором Незнайка узнал когда находился в тюрьме от Миги. Жулио оказывается торговцем оружия, который заплатил за Мигу взятку. Узнав о рассказах Незнайки про гигантские растения, Звёздочка видит в них спасение для загрязнённой Луны, однако Мига и Жулио видят в этом хороший бизнес-план по продаже купонов на гигантские растения, при этом не являясь до конца уверенными в том, что эти растения существуют. Примерно в тот момент господин Грилзь предлагает Звёздочке путёвку на Остров Дураков, но Звёздочка отказывается и с билетом уже ловят Гризля, которого отправляют на Остров.

Вернув скафандр Незнайки, Мига и Жулио организовывают Акционерное Общество Гигантских Растений. Однако, из-за того что Жулио и Мигу подкупили, они сбегают с чемоданом в котором должны находиться деньги (однако по ошибке берут не тот чемодан). В тот момент Незнайка и Звёздочка сбегают от разъярённых акционеров которые потеряли свои деньги, из-за чего им обоим приходится прятаться под мостом с группой бездомных. Они рады новым друзьям, но предупреждают что огонь не должен потухнуть, из-за чего случиться беда. Сторожить огонь соглашается Незнайка, но из-за того что он заснул, огонь потух и Звёздочка простудилась.

Незнайка отправляется искать заработок для лечения Звёздочки, из-за чего ему приходится сторожить крокодилов, но позже он находит себя как артиста, накопив много денег исполняя песню "В траве сидел кузнечик", благодаря чему он смог заплатить за лечение. Однако, по условиях оговоренными с госпожой Миноги, Незнайка не должен был общаться с нищим, из-за чего на Звёздочку и Незнайку донесли в полицию и арестовав, отправили на Остров Дураков.

На Острове Дураков Незнайка начинает веселиться, не обращая никакого внимания на Звёздочку, которая пытается предупредить его и остальных коротышек что с Острова невозможно вернуться. Вскоре, Звёздочка начинает изучать Остров, где встречает своего бывшего начальника Гризля, который поёт ей (так-как по оговоренным условиям, он не может рассказывать) о том, для чего нужен Остров Дураков на самом деле. Оказывается, Остров превращает коротышек в баранов и овец, а также питает заводы Спрутса от энергии счатья тех, кто оказался на Острове.

Звёздочка бежит спасать Незнайку который чуть не превратился в барана, однако внезапно их спасают земные Коротышки которые прилетели на Луну чтобы спасти Незнайку и Пончика, но в итоге спасли и остальных коротышек, которые были в счастливом рабстве Спрутса. В тот момент из-за прекращения вырабатывания энергии счастья, империя Спрутса начинает рушиться, так-как по телевиденью рассказывают о его планах.

Под конец истории, Звёздочка говорит Незнайке о том, какой он хороший, на что он отвечает что "Ты просто влюбилась в меня, вот и всё". Услышав это, Звёздочка очень сильно оскорбилась, сказав что ненавидит его, после чего расплакалась и ушла. На это Незнайка произнёс "А что я такого сделал"?

Заметки Править

  • Звёздочку озвучивает Кристина Орбакайте.
  • В книге Звёздочка не появляется.