ФЭНДОМ

Изгольдина  (англ. Izgoldina) - главный персонаж моей выдуманной Вселенной. Имя Изгольдина означает сильная вода. Само имя Изгольдина является более длинной версией имени Изольда.

Изгольдина знает много языков: немецкий, испанский, французский, английский, латынь и другие.

В первый раз Изгольдина появилась в моих расказах «Исцеляющий цветок» и «Луска».

Изначально Изгольдина задумывалась как персонаж фанфика по Гарри Потеру. Потом она постепенно стала самостоятельным персонажем, и вокруг нее образовалась целая Вселенная.

Прототипом Изгольдины была фея Мориель из японского мультфильма «Страна Чудес». Историческим прототипом Изгольдины можно назвать Жану Дарк.

Псевдонимы и Титулы

Царица Дагальтерская, Княжна Дагальтерская, Принцеса света. Владычица Анраптоидская.

Личная жизнь

Изгольдине 33 года. Она живет в замке на севере своей страны. Ее мужа зовут Андромеус, а дочь - Элен. Ее дочери 6 лет.

Родителей Изгольдины зовут Матильда и Иклонус. Они живут на юге Нарлании.

В свое время ее руки добивался Краук. Он пытался заставить ее полюбить его.

Внешний вид

Изгольдина выглядит как очень красивая волшебница в лиловой мантии. В левой руке она держит магический жезл - своё главное оружие. Её жезл способен метать молнии и огненные шары.

Происхождение

Мои произвединия

Раса и Вид

Рафаим (ангел) \

Человек (на протяжении ста лет)

Космическая сущность

Характер

Изгольдина очень добрая и милосердная, но, несмотря на это, очень строгая. Она очень мудра и справедлива. Изгольдина любит пофилософствовать о жизни, а также о вечности.Её любят жители страны Нарлании (где она и правит) и боятся враги.

Сущность

В прошлом Изгольдина была одним из самых могущественных ангелов, но после проклятия демона Магуеля, она не может быть ангелом и вынуждена быть бессмертным человеком но после ста лет если она будет делать добрые дела для людей оно спадёт.

Способности

Изгольдина может превращаться в дракона, феникса и даже динозавра. Также Изгольдина может попасть в любую точку Вселенной, когда захочет а также обладает бессмертием.

Прошлое

В прошлом Изгольдина жила в Империи Ангелов. Она была там старшей посланницей, пока она не оклеветал демон Магуель. Её начальник Люминарис поверил ему. Но Изгольдина доказала свою невиновность, победив Магуеля и заточив в энергетическую клетку. Этого человека нет, так как люди там запрещены. Изгольдину приютили антраптоиды - высоко развитая внеземная цивилизация. Они избили её своей царицей. Затем Изгольдина начала вторую жизнь на земле в стране Нарлании. Однако изредка Изгольдина продолжает навещать планету антраптоидов.

Враги

Демон Магуель, его сестра Касикандриэра, анунаки.

Союзники

Главным союзником Изгольдины являются главный антраптоид Эгоптерикс.

Цели

Неизвестны

Род занятий

царица
Изгольдина на Карте Таро