ФЭНДОМ

Изгольдина  (англ. Izgoldina) - главный персонаж моей выдуманной Вселенной. Имя Изгольдина означает сильная вода. Само имя Изгольдина является более точной версией имени Изольда.

Изгольдина знает много языков: немецкий, испанский, французский, английский, латынь и другие.

В первый раз Изгольдина появилась в моих расказах «Исцеляющий цветок» и «Луска».

Изначально Изгольдина задумывалась как персонаж фанфика по Гарри Потеру. Потом она постепенно стала самостоятельным персонажем, и вокруг нее образовалась целая Вселенная.

Прототипом Изгольдины была фея Мориель из японского мультфильма «Страна Чудес». Историческим прототипом Изгольдины можно назвать Жану Дарк.

Псевдонимы и Титулы

Царица Дагальтерская, Княжна Дагальтерская, Принцеса света. Владычица Анраптоидская.

Личная жизнь

Изгольдине 33 года. Она живет в замке на севере своей страны. Ее мужа зовут Андромеус, а дочь - Элен. Ее дочери 6 лет.

Родителей Изгольдины зовут Матильда и Иклонус. Они живут на юге Нарлании.

В свое время ее руки добивался Краук. Он пытался заставить ее полюбить его.

Внешний вид

Изгольдина выглядит как очень красивая волшебница в лиловой мантии. В левой руке она держит магический жезл - своё главное оружие. Её жезл способен метать молнии и огненные шары.

Происхождение

Мои произвединия

Раса и Вид

Рафаим (ангел) \

Человек (на протяжении ста лет)

Космическая сущность

Характер

Изгольдина очень добрая и милосердная, но, несмотря на это, очень строгая. Она очень мудра и справедлива. Изгольдина любит пофилософствовать о жизни, а также о вечности.Её любят жители страны Нарлании (где она и правит) и боятся враги.

Сущность

В прошлом Изгольдина была одним из самых могущественных ангелов, но после проклятия демона Магуеля, она не может быть ангелом и вынуждена быть бессмертным человеком но после ста лет если она будет делать добрые дела для людей оно спадёт.

Способности

Изгольдина может превращаться в дракона, феникса и даже динозавра. Также Изгольдина может попасть в любую точку Вселенной, когда захочет а также обладает бессмертием.

Прошлое

В прошлом Изгольдина жила в Империи Ангелов. Она была там старшей посланницей, пока она не оклеветал демон Магуель. Её начальник Люминарис поверил ему. Но Изгольдина доказала свою невиновность, победив Магуеля и заточив в энергетическую клетку. Этого человека нет, так как люди там запрещены. Изгольдину приютили антраптоиды - высоко развитая внеземная цивилизация. Они избили её своей царицей. Затем Изгольдина начала вторую жизнь на земле в стране Нарлании. Однако изредка Изгольдина продолжает навещать планету антраптоидов.

Враги

Демон Магуель, его сестра Касикандриэра, анунаки.

Союзники

Главным союзником Изгольдины являются главный антраптоид Эгоптерикс.

Цитаты

Я хочу одного что бы все были счастливы.

Цели

Неизвестны

Род занятий

царица

Изгольдина на Карте Таро