ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Герои вики, дополнив её.

Император Человечества, известный также как Повелитель ЧеловечестваБог-Император или просто Император — основатель и правитель Империума.

Тысячи лет назад Повелитель Человечества, бессмертный и наделённый божественными силами, вместе с созданными им примархами возглавил Великий крестовый поход и объединил разрозненные планеты людей в Империум. Во время Ереси Хоруса Император получил смертельные раны и с тех пор не покидает Золотой Трон на Терре. Он почти утратил способность общаться со своими подданными, но его дух и воля продолжают существовать и поддерживать Астрономикон. Император ведёт борьбу с богами Хаоса в варпе, препятствуя их вторжениям в материальный мир и защищая человечество на всех концах галактики.

Официальным гербом Императора и Империума является аквила. Имперский Культ — религия Империума, поддерживаемая Экклезиархией — выстроен вокруг фигуры Повелителя Человечества как живого божества; верующие по всему Империуму обращают к нему свои молитвы. Культ Механикус почитает его как «Омниссию», Бога-Машину.

История Править

Император родился на территории Малой Азии, примерно за девять тысяч лет до н.э. Уже в детстве проявилась его могучая псайкерская сила. Он тайно существовал среди людей, скрывая свои способности. Примерно в районе 30-го тысячелетия он впервые открыто проявил себя и быстро стал полноправным правителем Земли, объединив её с помощью своих Громовых Воинов — прототипов будущих космодесантников.