ФЭНДОМ

Кассандра
CassandraTangled
Полное имя Кассандра
Псевдонимы/Титулы Кэсс (прозвище от друзей)
Происхождение «Рапунцель: Скоро Счастлива Навсегда»
Пол Женский
Возраст 22 года
Раса/Вид Человек
Род занятий Фрейлина Рапунцель

Королевская стражница

Силы/Способности * Верховая езда
  • Боевые навыки
    • Владение холодным оружием
  • Пение
Цели Стать капитаном королевской гвардии
Тип Героя Умные Героини, Харизматичные Героини, Воины

Кассандра (англ. Cassandra) – основная героиня мультсериала «Рапунцель: Скоро Счастлива Навсегда».

Она — приёмная дочь капитана гвардии, фрейлина и лучшая подруга Рапунцель.

Её озвучивает Иден Эспиноза, на русский язык – Ирина Горячева.

История создания персонажа Править

За разработку дизайна Кассандры отвечал Бобби Понтиллас.

Внешность Править

Это стройная, крепкого телосложения девушка с бледной кожей, короткими тёмными волосами, бледно-зелёными большими глазами и красной помадой на губах.

Её костюм придворной дамы состоит из небесно-голубого платья с белым головным убором.

Как стражница, Кассандра носит серо-коричневую рубашку, чёрные кожаные перчатки, тёмно-коричневый пояс, на котором она носит кошелёк и кинжал, тёмно-коричнево-красные полосатые леггинсы и коричневые сапоги.

Личность Править

Кассандра описывается как «жёсткая как гвоздь». Это объясняется тем, что только людей с твёрдым характером берут в королевскую гвардию. Она серьёзная, но в тоже время немного саркастичная. Кассандра так же любит подкалывать Юджина, что вызывает его нелюбовь. Так же она является практически противоположностью Рапунцель (ей чуждо всё романтическое) и пытается доказать, что она не её пара. Но впоследствии их отношения налаживаются. Так Кассандра искренне восхищается решимостью Юджина вступить в королевскую гвардию и активно помогает ему доказывать его ценность своему отцу.

Любопытно, но Кассандра так же любит приключения, как и Рапунцель, хотя это показано не так ярко.

Интересные факты Править

  • «Кассандра» с древнегреческого языка означает «Похвала людей».
  • Кассандра иногда осложняет отношения между Флином и Рапунцель. Так она советует Рапунцель хранить от него в секрете её проблему с волосами.
  • Кассандру в русском дубляже озвучила Ирина Горячева, которая ранее озвучила Рапунцель в короткометражке Рапунцель. Счастлива навсегда.
  • Это третий персонаж во франшизе, который не знал своих настоящих родителей (первая - Рапунцель (ранее), второй - Юджин).
  • Кассандра имеет некоторые общие черты с матушкой Готель:
    • У обеих есть отличительная внешность: тёмные волнистые волосы, светлые глаза, бледная кожа;
    • Обе связаны с Рапунцель как те, кто стремится защитить её от опасностей окружающего мира (Кассандра это делает из чувства долга, Готель же преследует эгоистичную цель оставаться молодой и красивой).
  • Кассандра готовилась к вступлению в гвардию с шести лет.
  • Она уважает историю Короны и считает честью поддерживать сохранение королевских традиций.