ФЭНДОМ

Киара

КИАРА 2

Kiara-clipart

Полное имя Киара
Псевдонимы/Титулы -
Происхождение «Ромео и Джульетта» (Джульетта как прототип)

«Король Лев 2: Гордость Симбы»

Пол Женский
Возраст Молодая
Раса/Вид Львица
Род занятий Наследница трона
Силы/Способности * Физиология льва
  • Пение
Цели Стать самостоятельной

Быть вместе с Кову

Тип Героя Животные, Принцессы, Героини с наследием, Влюблённые, Весёлые Героини, Поющие Героини
Киара (англ. Kiara) – главная героиня мультфильма DisneyToon Studios «Король Лев 2: Гордость Симбы». Является дочерью Симбы и Налы и наследницей прайда.

Внешность Править

Это ухоженная аккуратная львица со светлой выразительной мордочкой, большими глазами, розовым носом и светло-коричневым кончиком хвоста. Тело гибкое и крупное, но в то же время стройное и грациозное. Лапы длинные и крепкие.

Основной цвет шерсти более золотой и светлый, чем у Симбы, и смешивается с кремовым оттенком Налы. Её морда, пальцы на лапах, подбрюшие светлее, чем основной оттенок, а кисточка на хвосте красно-коричневая. Глаза Киары красновато-бурые. Она небольшого размера, чуть ли не самая маленькая львица в прайде. Несмотря на это, она проворная и быстрая.

Личность Править

В детстве — это беззаботный львёнок (даже более, чем её отец в том же возрасте), смелый, игривый и любящий приключения. Повзрослев, она становится весёлой и жизнерадостной, сильной, но упрямой львицей, мечтающей о самостоятельности.

Она стремится уйти от заботы отца, стараясь обрести независимость. При этом Киара часто отвергает истину, желая показать, что всё под её контролем. Тем не менее, принцесса довольно спокойная.

Киара оптимистичная, всегда видит хорошее в других, смотрит в положительную сторону ситуации всегда, кроме ситуаций с отцом. Она обладает сильным чувством справедливости и свирепым нравом, который держит под контролем. Киара готова противостоять отцу, защищая свои ценности.

Несмотря на стремление казаться взрослее, в сердце она львёнок и готова смеяться надо всем. В отличии от отца, львица считала, что отщепенцы ничем не отличаются от неё. Принцесса, не смотря на молодость, очень храбрая. Она бескорыстная и неестественно чуткая к тем, кто может причинить ей вред, никогда не оставит свою семью в опасности. Однако, когда Кову собирался убить Симбу, была слепа к этому, в отличии от отца. Львица надёжная и может ставить интересы прайда выше своих. Она самоотверженная, преданная и не поддаётся своим страхам.

Родственники Править

  • Муфаса: покойный дедушка Киары.
  • Сараби: бабушка Киары по отцовской линии.
  • Сарафина: бабушка героини по линии матери.
  • Симба: отец, вождь прайда.
  • Нала: мать.
  • Кайон: младший брат Киары, главный герой м/с «Хранитель Лев».
  • Шрам: двоюродный дедушка Киары, антагонист первого фильма о Короле Льве.
  • Кову: возлюбленный Киары.
  • Зира: покойная свекровь.
  • Нука: ныне покойный деверь.
  • Витани: золовка Киары.

Песни Киары Править

Интересные факты Править

  • Наба — предположительно одно из имён, которые рассматривались для Киары из второй части «Короля Льва». Это имя не подтверждено официальными источниками, однако в «Неофициальной энциклопедии по «Королю Льву» Дэвида Морриса (1997) указывается, что источником послужила сама компания Дисней. Это имя имеет некоторый ход среди фанатов и как официальное, не вошедшее в финальный сценарий имя, и как имя для фанатских персонажей.
  • Также первоначально Киару звали Шани, а Кову — Нунка (и при том ещё, он был сыном Шрама).
  • Несмотря на то, что Киара приходится Кайону старшей сестрой, они всё равно кажутся одинаковыми в размере. В некоторых сценах Кион даже несколько крупнее сестры.
  • В «Короле Льве 2» у Киары не было ни одной подруги-львицы из прайда. В «Хранителе Льве» (вероятно, чтобы Киара не была «одинокой индивидуалкой») ей добавили львиц-спутниц Тифу и Зури, сопровождающих её на охоте и помогающих ей в пору временного управления Землями Прайда.