ФЭНДОМ

Main-char

Команда Нашего Двора (англ. Kids Next Door, акроним KND) – группа из пяти десятилетних ребят, главные герои одноимённого мультсериала телеканала Cartoon Network.

Выбрав себе номера вместо имён, они совершают подвиги, выступая против глупых и жестоких правил, диктуемых взрослыми.

Основная информация Править

Kids Next Door — организация, объединяющая тысячи детей по всему миру, восставших против «тирании» взрослых. Борются также с такими вещами, как ежедневная чистка зубов или школьные завтраки. Каждый ребёнок, прошедший тренировку в специальном «центре», получает идентификационный номер и сектор назначения, где его селят в дом-на-дереве. Основная база (тоже дом на дереве) находится на луне. Дети клянутся защищать других детей от тирании взрослых, пока им не стукнет 13. После этого их демобилизируют, и полностью стирают из памяти все воспоминания о KND. Такая практика приводит к появлению большого количества «врагов» организации, фактически, его бывших сотрудников, умудрившихся избежать демобилизации. В то же время заслуживших особое доверие детей оставляют и после 13 как шпионов в различных тинейджерских организациях.

Члены команды Править

#1/Найджел Уно Править

Knd001

Серьёзный и бесстрашный лидер группировки. Всем сердцем верен делу, считает, что дети заслуживают лучшего в этом мире.

#2/Хогат Гилиган Править

Knd002

Правая рука Первого. Эксцентричный, немного странный ребёнок, часто действует интуитивно. В команде работает пилотом.

#3/Куки Санбан Править

Knd003

Куки – душа компании. Весёлая, жизнерадостная девочка. Любит всё милое и пушистое.

#4/Уоллаби Битлз Править

Knd004

Блондин с длинной чёлкой, часто закрывающей глаза. Довольно осторожный мальчик , который всё же может состоять за себя.

#5/Эбигейл Линкольн Править

Knd005

В некотором роде она является кулаками команды. Умная, спокойная, вместе с тем дерзкая и боевая девочка.

Интересные факты Править

  • В пилотном эпизоде в команде фигурировало больше персонажей, но с разработкой мультсериала состав сократился до пяти человек.
  • Команда Нашего Двора имеет камео в одном из выпусков серии короткометражек «Организационные видео корпорации Black Hat». Во время вторжения в особняк Милых Деток (одних из заклятых врагов) ребята встречают медведя 5.0.5, который отдал им по ошибке робота-уничтожителя, замаскированного под огромный торт. На базе дети выявляют, что загадочные незнакомцы относятся к их врагам и получают угрожающее послание от доктора Флёга.