ФЭНДОМ

Конни
Connie by Luxenroar
Полное имя Конни Махесваран
Псевдонимы/Титулы Клубничка с Джемом (Стивен)

Чудачка (Ляпис Лазурит) </br> Веро́ника Кукамонга (сама себя)

Происхождение «Вселенная Стивена»
Пол Женский
Возраст 12 лет 9 месяцев («Steven's Birthday»)

13 лет

Раса/Вид Человек
Род занятий Школьница

Защитница Земли (начиная с «Sworn to the Sword»)

Силы/Способности См. способности
Цели Защищать Стивена от опасностей
Тип Героя Умные Героини, Добросердечные Героини, Защитницы

Конни Махесваран (англ. Connie Maheswaran) – одна из основных персонажей м/с Ребекки Шугар «Steven Universe». Является лучшей подругой Стивена.

Её озвучивает Грейс Ролек, на русский язык – Ольга Шорохова.

Внешность Править

Конни — темнокожая худая девочка с каштановыми густыми волосами до плеч. У неё широкие брови и прямой нос. Раньше Конни носила красные круглые очки без линз (после событий эпизода «An Indirect Kiss» и до «Nightmare Hospital»). Немного выше Стивена.

У неё нет определенного наряда — каждый эпизод она одета по-разному. Обычно предпочитает одежду светло-голубых и белых оттенков. В первой заставке сериала носит шляпу с широкими полями. В следующей заставке уже одета более спортивно: белая рубашка-безрукавка, тёмно-серые короткие шорты, белые носки и светло-красные кеды с белыми шнурками. Также в этой заставке носит меч Розы, который отдал ей Стивен в «Nightmare Hospital», книгу про ведьму Лизу из «Marble Madness» и светящийся розовый браслет из «Bubble Buddies». После событий эпизода «Kevin Party» изменила причёску с длинных волос до коротких.

Личность Править

Конни — книжный червь. Она немного замкнута, застенчива, но при этом любопытна и умна. Из-за образа жизни её родителей, она редко остается на одном месте длительное время, что делало невозможной длительную дружбу с кем-то (до встречи со Стивеном). Родители Конни очень строги к ней и многое не разрешают. Ей нельзя есть пончики (хотя в «Crack the Whip» она съела один), а также покупать закуски в кино, так как это вредно для здоровья. Девочка боится непонимания со стороны родителей, поэтому не смогла сказать им о настоящих родителях Стивена, о его способностях и о том, что он смог вылечить её зрение при помощи исцеляющей слюны. Конни ходит в школу. И хотя она серьёзно отнеслась к подготовке к новому учебному году в «Buddy's Book», она отбросила учебники, чтобы исследовать дневник Бадди Баддвика.

Конни привыкла к странной динамике ее дружбы со Стивеном, несмотря на ее первоначальную неуверенность в этом. Например, в «Мраморном безумии», когда самоцветы уничтожают одного из робоноидов Перидот перед ней, она реагирует пассивно и только комментирует, что любит проводить время у Стивена. Иногда она может быть немного неактуальной, например, когда она шутит об отрезании руки Стивена в «Льве 2: Фильм», и в этом же случае быстро понимает, что, трогая Стивена, она может спровоцировать активацию Тайной Оружейной. Ее увлечения, как представляется, включают в себя теннис и чтение, а также играет на скрипке, как показано в «Fusion Cuisine», «Sworn to the Sword» и «Кошмарной больнице».

В течении мультсериала благодаря Стивену и общению с самоцветами, Конни становится более смелой, уверенной в себе девочкой. «Sworn to the Sword» показывает более уверенную и агрессивную сторону ее личности, когда она узнает о мечах. Из-за отрицательного подкрепления Жемчуг она также начала проявлять безрассудную сторону, но это было быстро потушено Стивеном. Этот эпизод также подчеркивает ее сильные чувства к Стивену, благодаря ее преданности становлению его рыцарем. Эта повышенная уверенность также проявляется в «Кошмарной больнице», когда Конни поддерживает свою мать о ее строгом воспитании и правилах, а также даже раскрывает ее участие в магических делах.

Конни достаточно разумная и уравновешенная, когда Стивен спросил её, что она чувствует к Кевину, она ответила, что «злится про себя». Она успокоила Стивена, объясняя, что тот был одержим им.

В «Crack the Whip» Конни демонстрирует, что ей комфортно находиться вместе с самоцветами, а поедая пончик, и растущую независимость. Она также признаётся Стивену и Аметист, что ей было страшно на первой миссии. Конни приняла совет Аметист о том, что надо действовать инстинктивно во время сражения, что и получилось, когда на пляже с друзьями повстречала Яшму и монстров Севера.

«Mindful Education» еще больше подчеркивает рост личности Конни, а также переход к более высокому доверию к ее поведению и мыслям. Показана более мягкая сторона внутренней борьбы Конни со своими эмоциями, поскольку вина от результата ее действий в школе оставила заметные изменения в её поведении. Узнав, что ее вина была естественной, она решает противостоять ее эмоциям, позже извинившись перед Джеффом. После этого она может очистить свой разум и более уверенно в понимании того, чтобы ее эмоции или мысли не отрицались, удерживая их. На телефоне Конни это показывает, что она сфотографировала себя с Джеффом счастливыми, чего она никогда бы не сделала, если бы не уроки с Гранат. Она также передаёт эти знания Стивену, уверяя его, он должен быть честным с тем, насколько плохи его чувства, чтобы он мог двигаться дальше, как она сама это делала.

«The New Crystal Gems» демонстрирует стремление Конни отправиться на поиски приключений. Она просит Стивена подождать ее, чтобы она могла уйти в космос с ним. Эпизод также показывает ее преданность ему, когда она приняла его просьбу защитить Прибрежье. Это доходит до того, что Конни притворяется Стивеном, одеваясь в его обычное одеяние и спит в его постели. Эта серия также показывает ее развитие с ее растущей уверенностью и зрелостью. Она ругала Перидот и Ляпис за их поведение, что бы застенчивая тихая девочка, которую Стивен впервые встретил, никогда бы не сделала. Ее лидерские навыки также демонстрируются, когда она сказала им быть собой и организовала свои усилия, чтобы исправить нанесенный ими ущерб. Все это в результате ее воздействия со Стивеном, и является доказательством того, как фигура, подобная Стивену, может вдохновить кого-то вроде Конни, чтобы совершить то, что они не могли сделать раньше.

Способности Править

Конни, благодаря воспитанию родителей, освоила умение играть на скрипке, а также теннис. В «Bubble Buddies» она показала, что умеет писать задом наперёд и зеркальными буквами: на следу пара на пузыре Стивена она таким образом написала для Лукуса фразу «HARPOON GUN» (рус. ГАРПУННАЯ ПУШКА).

  • Владение мечом
  • Координация движений
  • Рукопашный бой
  • Повышенные рефлексы
  • Широкий интеллект
    • Навыки выживания

Оружие Править

  • Меч Розы
  • Тренировочные мечи

Слияние Править

Хотя Конни является человеком, она участвует в слиянии Стивонни, объединяясь со Стивеном. Конни часто доминирует в слиянии, передав ей некоторые черты своего характера, а также умение сражаться мечом.

Родственники Править

  • Даг Махесваран: отец Конни, охранник частной фирмы. У него весёлый и дружелюбный характер.
  • Приянка Махесваран: мать, по характеру строгая и немного властная. По профессии является доктором.
  • Тётя: Конни упоминает её в одном из комиксов.

Песни Конни Править

  • «Давай с тобой разделим джем» – дуэт Стивена и Конни.
  • «Всё ради Неё/Него» – совместная песня Жемчуг и Конни.
  • «Haven't You Noticed (I'm Star)» – реприза Кристальных Самоцветов и Конни.

Похожие герои Править

Интересные факты Править

  • Фамилия «Махесварен» в переводе с хинди означает «Повелитель Вселенной», а также является распространенной тамильской фамилией.
  • Родители Конни индийско-американского происхождения.
    • Мэтт Барнетт заявил, что Конни индийского происхождения.
  • Кэт Моррис придумала Конни.
  • Конни была официально представлена как подруга Стивена в рекламе мультсериала в России, Португалии и других странах.
  • После событий в эпизоде «An Indirect Kiss», Конни теперь может видеть без очков.
  • Показано, что у Конни и Жемчуг есть много общих черт, таких как интеллект, внимание к деталям и склонность к чрезмерной твердости перед лицом воспринимаемой неудачи.
  • Конни доминировала в слиянии со Стивеном в Стивонни.
  • Она стесняется танцевать на публике.
  • Наряд и бойцовский стиль в эпизоде «Sworn to the Sword» вдохновлён каларипаятту.
  • Несмотря на её высказывание о том, что её семья часто переезжает, на данный момент она живёт в одном и том же доме уже больше двух лет.
  • В «Кошмарной больнице» выяснилось, что она ненавидит счеты с отбыванием наказания, то есть то, что используют ее родители, чтобы рассчитать продолжительность наказаний за нее.
  • Если в серии «Steven's Birthday» Конни заявила, что ей 12 лет 9 месяцев, то, вероятно, её день рождения приходится в ноябре, так как день рождения Стивена 15 августа.
    • После серии «Three Gems and a Baby» на данный момент возраст Конни составляет 13 лет.
  • Конни может быть геймером, как видно из «Video Chat». На ее ноутбуке есть Colonization V, пародия на реальную видеоигру Civilization V. У нее также есть Empires & Eras II и Conqueror Kings II, которые являются пародиями Age of Empires II и Crusader Kings II соответственно. У нее также есть Grid, пародия популярной игровой платформы Steam.
  • Если бы Конни была самоцветом, то цвет ее камня был бы между зеленым или синим. Так как синие обладают дипломатическими познаниями, а зеленые являются самоцветами действия.
  • Согласно Ребекке Шугар, связь Льва и Конни более сильная, чем связь Льва и Стивена.
  • Конни чаще всех в сериале меняет одежду.
  • На четвертом выпуске 2 сезона подкастов Cartoon Network создатели мультсериала рассказали, что:
    • Конни появилась еще на стадии пилота и представляла собой смесь характеров различных жителей Пляжного городка, которые имели тесную связь с Кристальными самоцветами.
    • Конни была разработана для контраста с персонажем Стивена. По аналогии Аметист/Жемчуг.
    • Идея передачи меча Розы в руки Конни пришла очень рано. Более того, изначально эпизод «Lion 2: The Movie» должен был быть своеобразным эпизодом «передачи меча».