ФЭНДОМ

Кот Леопольд — главный герой одноимённой серии мультфильмов. Интеллигентный, добрый и воспитанный кот, который пытается дружить с мышами.

Внешний видПравить

Кот Леопольд является антропоморфным светло-рыжим котом с белой мордочкой. В "Месть кота Леопольда" в качестве одежды Леопольд носил синие клетчатые штаны, жёлтую рубашку с красными подтяжками, поверх которой был красный пиджак, а также зелёным галстуком-бабочкой, который стал его "визитной карточкой". На ногах он носит оранжевые тапочки.

В "Кот Леопольд и золотая рыбка", Леопольд по прежнему носит жёлтую рубашку и галстук бабочку (который на этот раз стал бордовым), а клетчатые штаны приобрели красный цвет. Также, в этой серии он носит коричневые сандали.

В последующих сериях Леопольд приобрёл окончательный вид. Вместо угрюмого и измученного жизнью лица, он приобрёл более весёлое и жизнерадостное лицо. Он продолжил носить свой галстук-бабочку, который на этот раз стал фиолетовым и стал больше походить на бантик. В качестве одежды Леопольд стал носить жёлтую рубашку с засученными рукавами, синие штаны с подворотами и фиолетовые тапочки. В некоторых сериях он носит одежду, которая соответствует случаю (например, красные трусы или синий комбинезон механика).

ХарактерПравить

Кот Леопольд является очень дружелюбной персоной, который всегда рад гостям и никогда не таит обиду на врагов, которыми зачастую являются мыши, из-за чего он всегда прощает их, говоря любимую фразу "ребята, давайте жить дружно".

У Леопольда полно различных увлечений - он любит рисовать, читать, смотреть телевизор, увлекается механикой и созданием машин, а также не прочь посидеть на кресле-качалке и послушать классическую музыку. Из-за своего чрезмерного дружелюбия и хороших манер Леопольд стал жертвой постоянных нападок мышей, которые придумали ему прозвище "подлый трус".

Нужно заметить, что Леопольд не терпит напасти бесконечно. В первой серии измученный мышами Леопольд вызвал доктора, который прописал ему "Озверин" - таблетки, которые помогут научить его сердиться, чего он совершенно не умеет. Съев слишком много Озверина, Леопольд буквально озверел и чуть не устроил настоящую расправу над мышами, но в последний момент остановился. Во второй серии Леопольд пожелал стать невидимым, чтобы проучить мышей, и даже побил их деревянной ложкой за то, что они испортили портрет его любимой бабушки. В третьей серии Леопольд подстроил мышам ловушку с кладом. Но тем не менее, агрессия не является чертой Леопольда, ведь, как он сам признаётся, "не могу быть долго злым, добрый я ужасно".

Цитаты Править

  • «Ребята, давайте жить дружно!»
  • «Если встречу тысячу чертей - разорву на тысячу частей!»
  • «Снова стало небо голубым. Снова солнце стало красным. Не могу быть долго злым, добрый я ужасно»
  • «Кошки-мышки, мышки-кошки, надо подруки шагать»
  • «Я не трус, признаюсь честно! Просто я считаю так - нам на драку жалко тратить силу, нам она нужна для добрых дел»
  • «Если добрый ты, то всегда легко. А когда наоборот - трудно»
  • «Если вдруг грянет гром в середине лета, неприятность эту мы переживём»
  • «Никогда не теряй, не теряй своей мечты. Твёрдо верь, твёрдо знай - всё на свете можешь ты!»

Галерея Править