ФЭНДОМ

Line10-27-5

Произошло нечто более ужасное, чем самый жуткий из кошмаров. В наш мир пришли богоподобные тёмный силы. Это могут быть чужеродные чудовища, одно присутствие которых повергает в безумие любое разумное существо. Или же это истребившие уже множество миров пришельцы. А может быть даже космические сущности, для которых не только человечество, но и вся наша ничтожная вселенная не больше элементарной частицы. Возможно сам Бог обрушил свой всевышний гнев, от которого нет спасения.

В любом случае, судный день настал, конец неотвратим, смерть вот-вот поглотит всё сущее, а может быть наступили те самые странные эоны, когда погибнет даже смерть. Противник бесконечен, вечен и всесилен. Его могущество так велико, что его невозможно даже понять, не говоря уж о том, чтобы противостоять...

Но появляются герои, которых просто не предупредили обо всём вышесказанном (или предупредили, но это никого не интересовало), которые с помощью невероятной удачи, силы воли, крутости или чего бы то ни было ещё, просто берут и избивают злодея, каким бы запредельным не была его сила.

ПримерыПравить

  • Черная Пантера отдубасил Мефисто кулаками.
  • Ринсвинд, вначале смог сбежать от аватара   Бэл-Шамгарота, демона-осьминога, способного держать многомерную вселенную в шупальцах. Получив силу Октаво, гримуара Творца Дискворлда  Ринсвинд голыми руками избил истинную форму демона
  • Бесконечный Сон, могущественная космическая абстракция  был призван, лишен сил и артефактов, и запечатан на десятки лет кучкой скучающих оккультистов. При этом оккультисты призвали его по ошибке. Первоначальным планом был призыв  сестры Сна, Смерти