ФЭНДОМ

« Я родился! »

Первые слова Лунтика

Лунтик — персонаж мультсериала "Лунтик и его друзья", наивный и добрый лунатик, который живёт на поляне и воспитывается приёмными бабушкой и дедушкой, являющимися пчёлами.

Внешний видПравить

Лунтик является сиреневым антропоморфным существом размером примерно с насекомое. У него четыре длинных уха (два левых и два правых) фиолетового цвета, а также мягкий мех.

Ноги лунтика имеют фиолетовый цвет, однако его ступни и ладони окрашены в белый цвет. Отличительной особенностью его раскраски является фиолетовый узор на животе, напоминающий отпечаток руки, два кружка на щеках и один на лбу.

ХарактерПравить

Лунтик является воплощением доброты и наивности. Он незамедлительно готов помочь любому, кто попал в беду за "просто так", не требуя ничего в замен. Из-за своего доброго характера, он быстро заводит друзей и мирит их.

Однако, наивность Лунтика чревата тем, что его можно легко "использовать" - заставить делать за себя работу или даже подговорить на подлые поступки, недоговаривая деталей, чем постоянно пользуются гусеницы Вупсень и Пупсень. Однако, заметив что он делает нехорошие вещи, Лунтик сразу откажется помогать в дальнейших подлых делах. Тем не менее, он легко прощает всех. Даже тех, кто его не раз обманывал.

По признанию жителей леса, Лунтик сделал всех чуточку добрее.

БиографияПравить

Лунтик родился на Луне, вылупившись из яйца. Первое его слово было "Я родился", после чего он сразу упал с Луны на Землю, на дно пруда, где напугал некоторых морских жителей. Выбравшись на поверхность, он открыл перед собой новый необычный мир.

На поверхности он познакомился к кузнечиком Кузей, который сначала принял Лунтика за сон, так-как его мама говорила что "сны приходят с Луны", и который впоследствии станет лучшим другом. На следующий день он познакомился с Пчелёнком. Также, он познакомился с хулиганами Вупсенем и Пупсенем, которые обманом заставили его затопить нору Корнея Корнеевича, но Лунтик вскоре осознал свои ошибки.

Вскоре Кузя и Пчелёнок придумали имя "Лунтик" для своего нового друга, а также построили ему домик. Позже, Лунтик познакомился с пожилой парой пчёл - Бабой Капой и Дедом Шером, которые стали ему бабушкой и дедушкой, а Лунтик дал самому себе название "Лунная пчела". Также, он познакомился с божьей коровкой Милой, однако поначалу их знакомство прошло не очень.

На протяжения всего мультсериала Лунтик знакомится с различными обитателями леса, будь то грубоватый и меланхоличный паук Дядя Шнюк или мастер на все руки Корней Корнеевич, а также попадает в непростые ситуации, однако благодаря своей доброте и чистому сердцу он преуспевает во всём.

ЗаметкиПравить

  • Лунтик влюблён в бабочку Элину.
  • Лунтик умеет считать только до пяти.
  • Скорее всего, для дыхания Лунтика не нужен кислород, так как он без проблем дышит в космосе и под водой.
  • Лунтик очень редко плачет.