ФЭНДОМ

Марселин
М
Полное имя Марселин Абадир
Псевдонимы/Титулы * Королева Вампиров (официальный титул)
  • Марси (друзья)
  • Мар-Мар (Эш)
Происхождение «Время приключений»
Пол Женский
Возраст Около 1000 лет
Раса/Вид * 33,33% человек
  • 33,33% демон
  • 33,33% вампир
Род занятий * Охотница на вампиров (ранее)
  • Музыкантка
  • Путешественница
Силы/Способности см. Способности
Цели Очистить материк от вампиров (достигнуто)
Тип Героя Неидеальная Героиня, Поющие Героини, Умные Героини, Хулиганы, Музыканты, Вампиры, Демоны, Дочери Злодея, Искатели приключений, Героини, убившие Злодея

Марселин Королева Вампиров (полное имя: Марселина Абадир) – один из главных персонажей в сериале «Время приключений», полудемон-получеловек, обращённая в вампира, возрастом в тысячу лет. Во время первой встречи с Финном и Джейком, она просит их покинуть все места где бы они не решали остановиться, потому что они принадлежат ей. Хотя сначала они враждовали, вскоре они стали близкими друзьями. Её отец - демон, который правит Ночесферой.

Предыстория:Править

Марселине более тысячи лет, как было ей сказано в "Выселенные!" и в "Маленький папин монстр". В "Воспоминание о воспоминании", в одном из воспоминаний Марселины, она показана как молоденькая девочка играющая на фоне горящих руин города, предположительно после войны грибов. В "Я помню тебя" оказалось, что это Ледяной Король подарил ей Хамбо во время войны. События в "Финн Человек", где Марселина уже знала Ледяного Короля к концу войны, подтверждают, что события показаные в "Я помню тебя" произошли во время войны, а не после. До сих пор не объяснено, как Марселина вернулась к своей семье. Это проявляется в "Финн Человек", в которой Марселине все ещё путешествовует с Ледяным Королём. Эти события происходят в альтернативной вселенной, где Ледяной Король жертвует собой и после его смерти Марселина остается, чтобы охранять его мёртвое тело.

Разрыв с отцом:Править

Когда Марселина была подростком, отец съел её картошку фри, это увидел Финн в её памяти. Этот инцидент испортил отношения Марселины с её отцом, о котором она в дальнейшем поёт в песне "Картошка Фри".

Эш:Править

В более поздний момент её жизни, первое воспоминание, где она показана вампиром, она переехала в деревянный форт (который позже стал домом Финна и Джейка) со своим бойфрендом Эшом. Она позже бросила его из-за продажи её любимого Хамбо, изношенного плюшевого мишки, которого она носила с собой на протяжении всей своей жизни и который был показан в "Я помню тебя", где его подарил ей Саймон, когда она была маленькой.

Марселина упомянула также свою мать, но среди этой информации не была дана информация о ней или о их отношениях. В "Выселенные!", Марселина сказала, что путешествовала по всему УУУ и утверждает она в своём путешествии прокатилась на Гигантской золотой рыбе и посетила Огненное Королевство, хотя, согласно Наташе Аллегри, она врёт и пытается выпендриться. Она также, по-видимому, жила в нескольких местах на протяжении всей своей жизни.

Неизвестно когда или как Марселина стала вампиром, хотя она не имеет отметины укуса на своей шее, когда она была маленькой. Как было показано в альтернативной версии, в ФермоМире, Марселина считала себя полудемоном, что превнесло большой вклад в её долговечность. Однако, это не дало ей никаких магических сил или способностей, такие как полет и трансформация, а также вечная молодость как и у её отца, всё это, видимо, она получила от крови вампира.

Появления:Править

Марселина первый раз появилась в "Выселенные!", когда она приезжает в дом Финна и Джейка и сказала, что их дом принадлежит ей. Она объяснила, что она жила в этом доме до них и является еще здесь хозяйкой. Финн и Джейк неохотно покидают свой дом, когда они решают, что они не смогут тягаться с Марселиной и уходят искать новый дом. Когда Финн и Джейк, наконец, находят дом и обживают его, Марселина немедленно появляется и показывает им, что она владеет и этим местом. Она затем борется с Финном и делает вид, чтобы хочет убить Джейка, но она показывает, что это была шутка, и она просто веселится. В "Прислужник", Марселина заставила Финна стать её прислужником и пытается спасти его. Она, фактически, ещё пытается веселиться с Финном и делает это обманывая его, засталяя делать его что-то ужасное, но в конце оказывается, что что-то хорошое. Джейк скинул с неё её шляпу от солнца и затавил её страдать от солнечных лучей, в то время как Финн пытается убедить его, что она хороший человек, который просто любит "играть в игры" и изображать вещи хуже, чем они на самом деле есть. Когда Джейк уходит, выясняется, что Финн тайно помог Марселине пережить атаку, обманывая Джейка и дав ей спрятаться в его рюкзаке.

В "Оно пришло из Ночесферы", Финн помог Марселине записать печальную песню, в которой она поёт о своём отце, который, будучи неосведомленный, съел её картошку-фри, принадлежащую ей. Марселина расказывает единственный способ увидеть её отца: нарисовать счастливое лицо на стене, бросить молоко божьей коровки на него и произнести заклинание. Финн быстро следует её инструкциям, и открывается портал, который позволяет отцу Марселины войти в УУУ. Марселина злится на Финна из-за освобождения её отца из Ночесферы и раскрытия её истории её отцу, Хансону Абадиру. Финн немедленно отправляется остановить её отца, вызывающего хаос в УУУ, а Марселина идёт с ним, хотя, как она говорит, делает это, чтобы заставить отца вернуть её бас-гитару. Когда Финну удаётся отвлечь папу Марселины достаточно долго, для него и его дочери, чтобы начать разумно говорить снова, Финн вдруг нападает на него и быстро отправляет его обратно в Ночесферу. Хотя Марселина расстроена тем, что Финн сделал, она испытывает облегчение, что драма закончилась.

В "Пойдём со мной", Марселина помогает Финну сделать так, чтобы Принцесса Жвачка заревновала и в конечном итоге пошла в кино с ним. Она заявляет, что девочки любят «веселиться», и дает Финну идею добиться её: побороться с ней и завести волков в её спальню. Когда её идеи являются контрпродуктивными и Финна выгоняют из Империи Сластей, Финн просит её пойти с ним в кино, но она его неправильно понимает и реагирует сердито. Марселина думала, что Финн хочет, чтобы она пошла с ним как пара, но он на самом деле просто хотел пойти с ней, как друг. Когда он объясняет это, она соглашается и они идут в кино. Они ушли пораньше, потому что они оба посчитали фильм скучным и ужасным, да ещё вокруг было куча парочек, от которых Финна даже затошнило.

В эпизоде "Тепловой след", Марселина показала свою снисходительную и игривую натуру, когда она и её друзья-призраки обманули Финна и Джейка, заставив поверить в то, что они могут стать вампирами. Однако, Марселинины друзья зашли слишком далеко, поставив жизнь Финна и Джейка под угрозу, и она спасла их от призраков и объяснила, что она их всё это время обманывала.

В эпизоде "Воспоминание о воспоминании", Марселина попала под усыпляющие заклинание её бывшего парня Эша. Когда Финн и Джейк отправляются в её память, чтобы разбудить её, они увидели фрагменты её прошолго: игра с Хамбо в руинах города., инцидент с картошкой фри и, наконец, её разрыв с Эшом, после того, как он продал её игрушку Хамбо колдунье. Финну и Джейку удаётся разбудить Марселину и напомнить её от том, почему она рассталась с Эшом. Узнав об этом она начинать избивать его, к этому также присоединились Финн и Джейк.

В "Чего не хватало", очевидно что, хотя прошлые отношения Марселины с Принцессой Жвачкой, казалось бы, закончилась ссорой, обе до сих пор заботятся друг о друге в некоторой степени. Марселина в песне "Я лишь твоя проблема" поёт о том, что она просто её проблема и что Марселина не собирается перед ней оправдываться. В конце эпизода было показано, что наиболее ценное имущество у Принцесса Жвачки эта старая рок-рубашка, Марселины.

В "Шкаф Марселины", Финн и Джейк спрятались в доме Марселины и в конечнем итоге услышали её некоторые песни, в которой были глубокие тайны. Они пытаются сбежать из её дома, когда она ложиться спать, но она услышала, как они уходили и обнаружает их. Она удивила их, сказав, что она не возражает, объяснив это тем, что она прячется у них "постоянно".

В "Возвращение в Ночесферу" и "Маленький папин монстр", Марселина пригласила Финн и Джейк посетить Ночесферу, но это побеспокоило её отца, который хочет, чтобы она пошла по его стопам и заняла его в качестве правителя. Она отказывается и поет "Не только ваша девочка" с Финном и Джейком, но превращается в демона, с помощью амулета Ночесферы, который её отец дал ​​ей. Когда Финну и Джейку наконец удаётся снять амулет с шеи Марселины, они собираются сбежать из Ночефсеры снова, её папа подбегает и говорит ей, что он гордится ей так или иначе и он на самом деле любит её друзей, Финна и Джейка.

В "Я помню тебя", показано, что Марселина и Ледяной Король были друзьями во время грибной войны, когда Ледяной Король был Саймоном Петриковым, а Марселина была маленькой девочкой. Ледяной Король заглядывает к Марселине в её дом для джем-сейшн, принёся с собой старые бумаги и памятные вещи, как вдохновение для песен. Когда Марселина узнает старые фотографии её и Саймона и некоторые записи Саймона Петрикова, она пытается заставить Ледяного Короля вспомнить, но ничего не получается. Марселина сдаётся объяснять что-либо Ледяному Королю, который не может вспомнить своего прошлого. Они поют эмоциональную песню вместе, используя записку, которую Саймон писал Марселине, слова были записаны в ​​виде лирики. Марселина заканчивает петь со слезами. Саймон написал записку, как апологию Марси, что он не будет помнить её из-за проклятия.

В "Финн Человек" и "Джейк Пёс", было показано, какой Марселина стала бы, если не превратилась в вампира и постарела. Она была показана в ФермоМире, где была полной, безумной старой леди. Она не вампир, а только полудемон. Она защищала тело Саймона (он умер и поэтому не стал Ледяным Королём), и попыталась предупредить Финна, перед тем как она погибла, когда взорвалась бомба. Джейк, однако, отменил желания Финна и Лича, и мир стал нормальным, где Марселина снова молодовыглядевшая вампирша.

В "Плохиш", Марселина подслушала историю Ледяного Короля о "Фионны и Кейк" и рассказала ему и захваченным им же принцессам собственную историю. Эта история была посвящена её вымышленном мужской копии, Маршалле Ли.

В "Саймон и Марси", Марселина рассказала Финну, Джейку и Ледяному Королю об одном её и Ледяного Короля приключении, происходившие 1000 лет назал, когда он ещё был Саймоном Петриковым и они были хорошими друзьями Её приключения происходили после Великой Грибной Войны и маленькая Марси заболела. Саймон шел на всё, чтобы излечить её, и даже использовал корону, которая хоть и делала его безумным, но давала силу для сражения с опасными существами и защиты Марси. Он нашёл куриный суп для её выздоровления, но он, к сожалению, в конце серии, назвал её "Гюнтер" вместо "Марси", что говорило о развивающимся безумии.

В "Небесная ведьма", Марселина вовлекла Принцессу Жвачку в поиски Мажи, небесной ведьмы, чтобы вернуть Хамбо. После того как ПЖ смогла обнаружить путь через внешний барьер, Марселина сразилась с фамильяром Мажи, пока ПЖ пыталась найти Хамбо. ПЖ в конечном счете встретилась с Мажей и заключила с ней сделку: ПЖ обменяла свою рок-майку, которую ей дала Марселина, на Хамбо. Мажа была удовлетворена обменом, объясняя это тем, что полученная майка содержит много "сентиментальной свежести" и "психического резонанса" в отличии от Хамбо. Марселина и Хамбо воссоединились.

В "Жажда красного", Марселина, Финн и Джейк отправились в некие древние руины, чтобы найти ложку. В эпизоде было показана, что если Марселина проведёт слишком много времени без красного, то она потеряет над собой контроль и может убить любого поблизости. Зная это, Джейк связывает её, но позже она сбегает. Принцесса Жвачка проделывает себе путь в стене с помощью её песчаного червяка, и Марселина вместо Джейка кусает ПЖ, высасывая из неё "низкосортный красный". Принцесса Жвачка с помощью ложки, приложив её к носу, вернула себе нормальный вид.

Описание:Править

Она покинула дом на дереве и улетела путешествовать по Земле Ууу, а вернувшись, сперва заняла своё старое жилище (выгнав оттуда Финна и Джейка), а затем переехала в дом в пещере (который тоже построили Финн и Джейк). Пендлтон Уорд упомянул, что Марселина убила Короля Вампиров. Как сама она стала вампиром, неизвестно, так как в детстве у неё не было следов от укуса на шее. В сериале она не проявляет себя в роли королевы, и лишь один раз была замечена на Ежегодном Собрании Правителей Ууу в эпизоде «Герцог». Характер Марселины можно описать как рокерский. Века странствий по земле Во сделали её бесстрашной и циничной. Как она сама призналась в эпизоде "Выселенные!", она давно забыла, какие у неё были моральные принципы. Впрочем, несмотря на это признание, Марселина не совершает абсолютно злых поступков, а эпизод "Прислужник" показывает, что она просто любит развлекаться и притворяется злой ради розыгрышей. В некоторых эпизодах видно, что Марселина далеко не такая бесчувственная, какой хотела бы казаться. Так, она ведёт личный музыкальный дневник, до сих пор переживает разрыв с отцом и потерю любимой игрушки, испытывает удовольствие от боли, потому что та напоминает ей, как в детстве мама лечила ей разбитые колени. Также в эпизоде "Чего не хватало" Марселина показала, что хотела бы помириться с Принцессой Бубльгум, с которой находится в напряжённых отношениях. В отличие от традиционных вампиров, Марселина не пьёт кровь, а лишь высасывает красный цвет из предметов. Солнечный свет может убить её, но Марселина мгновенно залечивает полученные ожоги. Она может принимать обличья монстров. Также она владеет левитацией, некромантией, невидимостью, телекинезом и магией. В обычной форме Марселина выглядит, как худая девушка с бледно-серой кожей и длинными чёрными волосами. Она носит современную одежду в мрачных тонах, а чтобы защититься от солнца, надевает жёлтую широкополую шляпу и длинные перчатки.

Интересные фактыПравить

  • Она на 40 лет младше Снежного короля.
  • В серии «Герцог» у Марселины отсутствует укус, ошибка или нет, неизвестно.
  • В сериях «Я помню тебя» и «Саймон и Марси» Марселина не боится солнечного света, а в серии «Прислужник» она говорит Финну, что сгорает на нём, что ещё раз указывает на то, что вампиршей она была не с рождения.