ФЭНДОМ

Мелоди

Melody sebastianrock

Мелоди русалочка

Полное имя Мелоди
Псевдонимы/Титулы Принцесса (официальный титул)
Происхождение «Русалочка 2: Возвращение в море»
Пол Женский
Возраст 11-12 лет
Раса/Вид Человек

Русалка (временно)

Род занятий Подводное плавание

Собирательство вещей в море

Силы/Способности * Улучшенная ловкость
  • Улучшенная выносливость
  • Улучшенные навыки плавания
  • Зоолингвизм
  • Русалочья физиология (временно)
Цели Узнать всё о море
Тип Героя Героини с наследием, Принцессы, Наивные Героини, Инженю, Искатели приключений, Вспыльчивые Героини
Мелоди (англ. Melody) – главная героиня мультфильма Disney «Русалочка 2: Возвращение в море». Она – дочь Ариэль и принца Эрика.

Она была озвучена Тарой Стронг (на русский язык – Ирина Обрезкова и Ольга Красных для вокала).

Внешность Править

Little-mermaid2

Мелоди в младенчестве

Двенадцатилетняя Мелоди совмещает в себе черты лица как Эрика, так и Ариэль. У неё длинные густые чёрные волосы, собранные в «хвост», большие синие глаза, светлая кожа, розовые губы. Став на время русалкой, она приобрела ярко-оранжевый рыбий хвост.

Для тайных заплывов Мелоди надевает бежевый костюм из майки с маленьким зелёным бантиком и широких брюк, на плечо надевает старую кожаную сумку.

Для бала девочка надевает розовое пышное платье с рукавами «фонариками». Во время прогулки на берегу в конце фильма Мелоди носит похожего фасона жёлтое платье, но более лёгкого в деталях и покрое.

Личность Править

102532

Став русалкой, Мелоди обрела друзей в лице Типа и Дэша

Мелоди переняла от родителей любовь к морю, не смотря на все попытки тех отстраниться от него (как оказалось, причиной тому была угроза от ведьмы Морганы). Подобно тому, как Ариэль коллекционировала вещи, упавшие с поверхности, девочка отдаёт время на тайные заплывы за стену за очередной находкой на дне залива. Мелоди упряма и вспыльчива, как её мать, но ей не достаёт чувства ответственности.

Мелоди русалочка

Мелоди оценивает свои приобретённые способности

Мелоди озабочена тем, что сверстники на земле считают её странной. Чувственная и любознательная натура этой принцессы контрастирует с замкнутыми и высокомерными характерами детей аристократов. Однако, ровесники-русалки отнеслись к ней как к равной, что подчёркивает её большую связь с морем.

После битвы с Морганой и примирения с родителями Мелоди находит себя в объединении людей и морских обитателей.

Родственники Править

  • Нептун: пра-прадед Мелоди по линии матери.
  • Посейдон: прадед.
  • Тритон: правитель Атлантики, отец Ариэль и дедушка Мелоди.
  • Афина: покойная бабушка Мелоди.
  • Аквата, Андрина, Ариста, Аттина, Аделла, Алана: тётушки Мелоди, старшие сёстры Ариэль.
  • Ариэль: мать принцессы, бывшая русалка.
  • Принц Эрик: отец Мелоди, человек.

Интересные факты Править

  • Имя «Мелоди» означает «песня».
  • Мелоди - едирственная дочь принцессы, протагонистки мультфильма Walt Disney Company.
  • Мелоди - гибрид человека и русалки, хотя биологически является человеком.
  • Поскольку именно Моргана, используя магию Урсулы, превратила Мелоди в русалку, неизвестно, будет ли Салмон ее естественным цветом русалки.
  • В довольно забавном совпадении Тара Стронг позже озвучивала двух сестер Ариэль в приквеле «Русалочка 3: Начало истории».
  • Хотя Мелоди - принцесса по рождению, она не включена как официальная принцесса Диснея в привилегию.
  • Мелоди в настоящее время является единственным известной внучкой царя Тритона.
  • Мелоди, ставшая героиней первого фильма «Русалочки», стала третьим ребенком в роли главного героя своего предшественника в сиквеле, первым из которых стал Никки Феррис (сменивший Шарона МакКендрика в «Родительской ловушке II»), и вторая - Киара (взяв на себя главную роль в «Короле Льве 2: Гордость Симбы»).
  • Первое платье, которое Мелоди носит в розовом платье, - это то же самое, что и первое платье, которое ее мать носила в первом фильме.
  • Мечта Мелоди была противоположна мечте ее матери; в то время как Ариэль была русалкой, которая хотела быть человеком, Мелоди была человеком, который хотел быть русалкой.
  • Когда Мелоди находит музыкальный медальон, который она получила, когда была младенцем, а ее мать находит музыкальную шкатулку ее покойной матери в третьем фильме, то они узнали мелодию.
  • Мелоди делает ту же позу на спине, когда она превращается в русалку, как ее мать сделала в первом фильме.
  • Подобно отношениям Ариэль с ее отцом, Тритоном, у Мелоди изначально были напряженные отношения с матерью, потому что Ариэль не позволяла ей войти в море (не зная о времени, когда Ариэль пыталась защитить ее от Морганы, это невежество вызвало ее полагать, что ее мать ненавидела океан) несмотря на это, они взаимно любят и обожают друг друга как мать и дочь.
  • По совпадению, Тара Стронг, актриса голоса Мелоди, позже озвучивала пародийного персонажа принцессу Клару из «Сумасшедших за стеклом».
  • Прическа героини для большей части фильма, кажется, почти похожа на ребенка Ариэль из эпизода воспоминания из эпизода сериала «Злая Манта».

См. также Править