ФЭНДОМ

Минни Маус
Red-disney-princess-minnie-mouse-png-14
Полное имя Минерва Маус
Псевдонимы/Титулы Минни (основное прозвище)
Происхождение Walt Disney Company
Пол Женский
Возраст
Раса/Вид Антропоморфная мышь
Род занятий Зависит от сюжета мультфильма
Силы/Способности Зависит от сюжета мультфильма
Цели Зависит от сюжета мультфильма
Тип Героя Девушка Героя, Девица в беде, Поющие Героини

Минерва «Минни» Маус (англ. Minerva «Minnie» Mouse) – персонаж мультфильмов Уолта Диснея, подруга Микки Мауса. Антропоморфная мышка, которая дружит с Дейзи Дак и Кларабель Кау.

История создания персонажа Править

Впервые Минни Маус появилась в короткометражном мультфильме 1928 года «Безумный самолёт». В течение первого года персонажа озвучивал сам Уолт Дисней.

Внешность Править

С момента своего появления Минни отражала веяния молодёжной культуры того времени, в частности, любовь к красному цвету. Несмотря на это, предполагалось, что она должна появляться в синем и зелёном нарядах. В ранних чёрно-белых мультфильмах Айверкса у неё большая прямоугольная заплатка на белье над хвостом.

В 1940 годах наряд Минни был пересмотрен: шляпу на её голове заменил большой бант, и даже на обуви появились небольшие бантики. Её глаза также стали более отчетливыми. На протяжении сороковых и пятидесятых годов её вид был консервативным. В повседневной жизни Минни носит красный сарафан и красный бант в белый горошек и с жёлтыми туфлями. Минни носила много купальников, но самым распространённым и элегантным у неё является красный раздельный купальник с юбочкой и красным бантом в белый горошек.

Личность Править

Минни – это добрая, чуткая и заботливая мышка. Она нередко предстаёт перед зрителем как девица в беде, чтобы продемонстрировать то, на что способен Микки ради её спасения. С другой стороны, Минни серьёзно и ответственно подходит к отношениям, и может сделать любимому замечание, если тот что-то забыл.

В новой серии короткометражек Минни развивается в более самостоятельного персонажа. Рассудительность, находчивость, отвага героини переплетаются с оптимистичностью и нежностью.

Интересные факты Править

  • На городской площади в Сказочном королевстве находится статуя Роя Оливера Диснея, сидящего на скамейке рядом с Минни Маус.
  • 22 января 2018 года Минни Маус удостоилась звезды на Голливудской «Аллее славы» с формулировкой «За свои роли в мультфильмах, и за выдающееся влияние на моду с дебютного появления на экранах, в честь 90-й годовщины».
  • В 2008 году российский дом моды Viva Vox представил линию одежды с изображением Минни Маус.