ФЭНДОМ

Герой
Maggie Simpson
Полное имя Маргарет Эвелин Симпсон
Псевдонимы/Титулы Мэгги, малышка
Происхождение Симпсоны
Пол Женской
Возраст 1 год
Раса/Вид Человек
Род занятий Никаких, в неканоничных эпизодах выступала как рок-певица и супергерой
Силы/Способности Высокий интеллект (несмотря на кажущуюся глупость), умение обращаться с оружием, креативность
Цели Защитить Семью
Тип Героя Супергерой (не канон), Ребенок-герой

Маргарет «Мэгги» Эвелин Симпсон (англ. Margaret «Maggie» Evelyn Simpson) – младший ребёнок Симпсонов. Озвучена несколькими актрисами.

Внешний видПравить

Мэгги выглядит как обычный младенец, у которого уже есть волосы. Она очень похожа на свою сестру Лизу.

В плане одежды она носит неизменные синие ползунки, которые сильно стесняют ее движения и она частенько падает.

Зимой и осенью Мэгги одевают в красный комбинезон, в котором она становится похожа на морскую звезду.

На свой первый день рождения Мэгги, вопреки традициям, надевает розовое платье, такие же туфельки и бантик.

Перед церковью Мэгги тоже одевают в голубые ползунки, но их оттенок более светлый.

Перед отходом ко сну Мэгги одета в белую ночнушку.

ЛичностьПравить

На первый взгляд Мэгги ведет себя как обычный младенец: смотрит мультфильмы, играет, ползает и вообще ведет себя как обычный ребенок своего возраста. Однако, она очень часто демонстрирует высокий интеллект, сноровку и креативность.

Мэгги очень любит оружие. Однажды, она выстрелила в мистера Бернса из его же табельного пистолета. Мэгги может запросто ранить нескольких мафиози и при этом остаться незамеченной.

Также Мэгги очень привязана к телевизору – когда Барт и Лиза поставили её перед выбором, кого она больше любит, Мэгги подошла к телевизору и обняла его. А когда она начала смотреть «Шоу Щекотки и Царапки», то повторяла действия Щекотки на Царапке-Гомере. После выступлений Мардж против насилия в детских программах Мэгги начала вести себя лучше – подавала отцу чашку с лимонадом. К сожалению, так долго не продлилось, и вскоре всё вернулось обратно.

Когда Мэгги лишают того, что она любит – любимой передачи или соски, то она впадает в ярость и может сделать всё что угодно, лишь бы получить то, что хочет назад. Тогда она и демонстрирует свой проницательный ум.

Тем не менее, у Мэгги есть и положительные качества – она достаточно умна для своего возраста и у неё явно есть музыкальный талант.

Её можно назвать и доброй – Мэгги за просто так отдала Бёрнсу его медвежонка, когда увидела, как он его любит, хотя и она была привязана к медвежонку.

В редких случаях (в основном – в качестве шутки) Мэгги показана танцующей под весьма современную энергичную музыку. Так что можно предположить, что для своего возраста Мэгги неплохо танцует.

Возможное будущееПравить

  • В серии «Future-Drama» появляется на видео-открытке, где загорает на пляжах Аляски, которые появились в результате глобального потепления, и видит измученного белого медведя.
  • В серии «Lisa's Wedding» показана такой же бунтаркой, как и её брат. Тинейджер-мотоциклистка, носит свою соску на шее, часами болтает по телефону. Славится своим потрясающим певческим голосом, но зрителям так и не дают его услышать. С учётом её сообразительности и безграничной любви к оружию, эта серия — наиболее вероятный вариант развития событий.
  • В серии «Bart to the Future» саму Мэгги не показывают, но упоминается, что она стала астронавтом и у неё есть дочь, Мэгги-младшая, которая выглядит точно так же, как годовалая Мэгги-старшая.
  • В серии Holidays of Future Passed показано, что она вокалистка в популярной рок-группе. В серии ей не было сказано ни одного слова. Была беременна и родила девочку.

ЦитатыПравить

  • Чмок-чмок!
  • Папа...

Интересные фактыПравить

  • Мэгги считается самой взрослой из семьи Симпсонов
  • В 20 серии 20 сезона, Мегги нарисовала на стене салона красоты копию картины Ван Гога "Звездная ночь".
  • В 13 серии 15 сезона говорится, что её IQ 167, но потом оказывается, что ей помогала Лиза.
  • Мегги в 20 сезоне 21 серии сказала второе слово на огденвильском то есть с немецким акцентом — «да» («YA-YA»).
  • Чуть не погибла в серии "Детский блюз Мо" из-за Гомера который попал в аварию и Мегги вылетела из машины но её поймал Мо.
  • В серии Свадьба Лизы и Пройденные праздники будущего Мегги хотела что-то сказать, но ей не давали возможности.
  • В одном из эпизодов "Домика ужасов на дереве" она была дочерью инопланетянина Кэнга.