ФЭНДОМ

Герой
NanaChan0
Полное имя Нана
Псевдонимы/Титулы №7, "Неудавшийся эксперимент"
Происхождение Elfen Lied
Пол Женский
Возраст 6-7 лет (фактически), 12-15 лет (биологически)
Раса/Вид Диклониус-сильпелит (мутант/новый вид человека)
Род занятий Бывший испытуемый диклониус (подопытный кролик)
Силы/Способности *Сверхчеловеческие физические характеристики
  • Способность генерировать невидимы руки (Векторы), способные проходить сквозь материю, способные разрывать и резать материю с помощью вибраций, а также двигать объекты, будто телекинезом
  • Заражение людей вирусом, из-за которого их дети рождаются диклониусами
  • Ускоренная регенерация
  • Способность чувствовать других диклониусов и их эмоции
  • Невероятная сила воли
  • Навыки рукопашного боя и некоторые тактические таланты
Цели Защищать друзей, помогать "папе"
Тип Героя Ребенок-герой, Мученик

Нана - персонаж из аниме и манги Elfen Lied. Одна из основных персонажей и единственный диклониус, который не стремится уничтожить человечество.

ВнешностьПравить

Nan2
Нана - девочка с короткими фиолетовыми волосами (розовыми в аниме). На вид ей 12-15 лет, но на самом деле она вдвое младше, поскольку диклониусы-сильпелиты взрослеют вдвое быстрее людей. Как и у всех диклониусов, на голове Наны есть пара роговидных отростков.

Нана обычно носит черное платье или же одевается как мальчик.

После своего столкновения с Люси, Нана лишилась всех конечностей, которые была заменены протезами.

ЛичностьПравить

Все диклониусы генетически имеют неприязнь к человечеству, которое они должны заместить в качестве нового доминирующего вида. Однако, Нана, вопреки голосу своего ДНК (из-за которого диклониусов часто развивается раздвоение личности), не хочет никого убивать.

Сдержанность Наны исходит из её личных качеств, а также из воспитания. Нана выросла в лаборатории, директор которой относился к ней как к дочери (директор Курама искал замену родной дочери Марико, которая также была диклониусом, но особо опасным). Впрочем это никак не мешало использовать Нану в качестве подопытного кролика в чудовищных экспериментах, после которых она обычно истекала кровью, но даже в таком состоянии была очень рада видеть "папу" и готова сделать ради него что угодно, хоть умереть.

Нана очень добрая, хочет помогать и защищать своих друзей. Она готова даже пожертвовать собой ради других. Она часто повторяет себе, что она хорошая девочка (о себе Нана обычно говорит в третьем лице).

Нана достаточно гордая и обидчивая, она не любит когда её в чем-то обвиняют или считают глупой. Также она старается не ударить в грязь лицом перед противником, и если получает раны, то громко заявляет, что ей совсем не больно. Тем не менее, Нана не мстительная и быстро прощает людей. Своего "отца" она простила за ложь, и даже когда он, будучи безумным, ударил её, назвав всего лишь "неудачным экспериментом".

Изначально у Наны почти не было социальных навыков, она даже не знала, что такое деньги и использовала их в качестве бумаги для костра. Несмотря на это, Нана довольно умна и проницательна. Когда "папе" было приказано убить её и Нане делали инъекцию во время "физического обследования", она всё поняла, но делала вид, будто всё в порядке, вплоть до последнего момента, когда она всё таки прослезилась и попрощалась.

Когда Нана серьезна, она может быть грозным бойцом, который способен победить превосходящего противника, прочитывая его движения, ловко уклоняясь и нанося точные и резкие удары. В таком состоянии она близка к своей более темной личности, начинает задумываться об убийстве и приобретает некоторые садистские черты, может отпускать язвительные шутки о противнике. Тем не менее, Нана никогда не переходит черту.

ЦитатыПравить

  • Нана не убийца.
  • А ты меня похвалишь и назовешь хорошей девочкой?
  • Ты пойдешь со мной. Обратно домой.
  • Это совсем не больно!!!
  • Да если бы я захотела, ты уже трижды была бы мертва.
  • Папа... прости... я испачкала твой галстук...
  • Папе я теперь... больше не нужна?
  • Прощай.
  • Убьёт ли хороший отец свою дочь только потому, что она плохая?
  • Папа... Всё в порядке... Потому что даже если ты бросил Нану... Нана никогда не бросит тебя...