ФЭНДОМ

Нэнси

Nancy Tremaine

1000px-Enchanted-disneyscreencaps.com-11523

Полное имя Нэнси Тремейн
Псевдонимы/Титулы -
Происхождение «Зачарованная» (2007)
Пол Женский
Возраст Около 20-25 лет
Раса/Вид Человек
Род занятий Владелица магазина тканей (ранее)

Королева Андалазии

Силы/Способности Обаяние
Цели Быть вместе с Робертом (ранее)

Быть вместе с Эдвардом (достигнуто)

Тип Героя Второстепенные персонажи, Королевы

Нэнси Тремейн (англ. Nancy Tremaine) – героиня второго плана фэнтезийного фильма Walt Disney Pictures «Зачарованная». Её роль исполнила актриса театра и кино Идина Мензел (которая также озвучивала Эльзу из мультфильма «Холодное сердце»).

История создания персонажа Править

Над мультипликационной версией Нэнси работал Сандро Клеузо.

Внешность Править

Это молодая женщина со светлой кожей, длинными чёрными волосами, карими глазами и пухлыми розовыми губами. В Нью-Йорке она носит повседневную одежду из брюк, блузки и куртки, добавляя аксессуары (например, сумка или солнцезащитные очки).

Для бала она закрутила волосы и надела пышное платье с неглубоким декольте.

Свадебный наряд Нэнси состоит из белого пышного платья с опущенными на плечи рукавами «фонариками» и небольшим бантом на груди, бриллиантовый кулон и золотая тиара с длинной прозрачной фатой.

Личность Править

Нэнси была изображена и как жительница Нью-Йорк и мечтательница о долгой и счастливой жизни. Она обрадовалась, когда Роберт Филип подарил ей букет Жизели с живыми голубями, и была в восторге от перспективы идти к Королю и Королеве бала с Робертом. Когда Жизель потеряла сознание от отравленного яблока, она в конце концов узнала о том, как она и Роберт были влюблены и решила, на его счастье, позволить ему поцеловать ее, чтобы помочь ей пробудиться, и иметь свою хорошую концовку. Нэнси принадлежит тканевый магазин делать платья, которые после того, как она ушла, стали Andalasia Designs, которым отныне управляет Жизель. В конце концов, она выходит замуж за Эдварда, в которого влюбилась, восхищаясь его благородством.

Родственники Править

  • Принц Эдвард: в конце фильма он становится её супругом.
  • Королева Нарисса (†): мачеха Эдварда, свекровь.

Похожие герои Править

Интересные факты Править

  • Поскольку Нэнси собиралась стать мачехой Морган в начале фильма, ей дали фамилию мачехи Золушки из фильма 1950 года. Но, как ни странно, Нэнси не похожа на леди Тремейн; она добрая, прощающая, щедрая и самоотверженная.
  • Несмотря на то, что она вышла замуж за принца, Нэнси не является официальной принцессой Диснея, или, по крайней мере, не считается таковой многими фанатами Диснея.
    • Она также единственная «уроженка реального мира» в фильме.
  • Идина Мензель, которая изображает ее, также является голосом Эльзы из «Frozen».
    • По иронии судьбы, Эльза говорит, что люди не могут выйти замуж за первого встречного, как это случилось с Нэнси.
  • Эта роль не требовала пения, что было необычной для Идины Мензель. По словам Мензель, она была рада, что ее взяли на роль, основанную только на ее актерских талантах.