ФЭНДОМ

Обсидиан
Обсидиан
Полное имя Обсидиан
Псевдонимы/Титулы -
Происхождение «Вселенная Стивена»
Пол Отсутствует (нейтральный гендер)
Возраст -
Раса/Вид 10% человек

90% самоцвет

Род занятий Защитники Земли
Силы/Способности См. Способности
Цели Защищать Землю от космических угроз

Добраться до корабля Белого Алмаза (достигнуто)

Тип Героя Комедийные Герои, Гиганты, Символичные Герои, Защитники, Воины

Обсидиан (англ. Obsidian) – персонаж мультсериала Cartoon Network «Вселенная Стивена» (создательница – Ребекка Шугар).

Это слияние Гранат (Рубин и Сапфир), Аметист, Жемчуг и Стивена (носителя камня Розы Кварц). Официальный дебют состоялся в «Change Your Mind», на протяжении всего шоу Обсидиан появлялись как статуя Кристального храма.

Их озвучивают Эстель, Михаэлла Дитц, Диди Магно-Холл и Зак Каллисон.

Внешность Править

Обсидиан — это самое большое слияние показанное в мультсериале, превосходящее по размерам Александрит.

У Обсидиан два лица, верхнее, по сути, является пастью, как у Александрит. На верхнем лице одна пара глаз, длинный нос Жемчуг и пухлые губы. На втором лице отсутствует нос, одна пара глаз, и также пухлые губы. Обсидиан имеет 8 рук и стройное тело. Её ноги, ближе к ступням более широкие, как у Радужного Кварца. Её ступни в середине разделяются на два больших пальца.

В отличие от других слияний, Обсидиан словно каменная, и, вместо одежды, на ней изображены лавовые линии. Её глаза пылают огнём. У неё очень пышные черно-угольного цвета волосы с лавовыми прядями.

Личность Править

Пока что о личности Обсидиан практически ничего неизвестно — за своё недолгое появление они не произнесли не слова, но при этом яростно и целеустремлённо сражались с военными кораблями Алмазов.

Способности Править

  • Владение большим мечом: Обсидиан образует рукоять меча, комбинируя копьё Жемчуг, щит Стивена, перчатки Гранат и кнут Аметист; затем формирует лезвие меча, открывая третий рот, полный лавы, и вставляет в него рукоять. Раскаленный меч, который они вытаскивают изо рта, способен разрезать почти все, так как он с легкостью разрезает корабли Жёлтого и Голубого Алмазов.
  • Формирование лавы: третья пасть Обсидиан заполнена лавой, которую они используют для изготовления своего меча.

Интересные факты Править

  • Обсидиан — это самое большое, и высокое слияние во всём сериале.
  • Это первое слияние, имеющее три рта.
    • Также это первое слияние, имеющее два лица и восемь рук.
  • Для формирования Обсидиан Кристальные самоцветы встают в пирамиду, как рубины.
  • Обсидиан — первое и единственное слияние без одежды.
    • Это первое и единственное слияние, в котором участвует Стивен, но которое не переняло его одежду.
    • Это второе слияние, в котором участвует Гранат, но которое не носит очки.
      • Первое — Обсидиан 1.0 (времена Розы Кварц).
  • Обсидиан — третье слияние из пяти камней.
    • Первое — Обсидиан 1.0, второе — Слияние пятерых рубинов.
  • Тот факт, что Обсидиан обладает способностью создавать / удерживать лаву внутри своего тела, может указывать на то, что в реальной жизни обсидиан - это разновидность вулканического стекла, образующегося при охлаждении фельзовой лавы.
  • Одним из видов использования обсидиана в истории человечества является материал для резки и прокалывания инструментов. На это ссылается выбранное Обсидианом оружие в форме меча, его крайняя острота отражает то, что было в действительности у Обсидиана.
    • Обсидиановые клинки были основными материальными компонентами ацтекского оружия, такого как макуахуитль.
  • Впервые имя Обсидиана появилось в книге «Steven Universe: Art & Origins».
  • Меч Обсидиана сильно напоминает как Пламенный Клинок, так и Великий Пламенный Клинок из «Легенды о Зельде: Дыхание дикой природы». Огненные свойства и цвет меча напоминают Огненный Клинок, контур лезвия меча больше напоминает Великий Ледяной Клинок, а все три клинка имеют геометрические узоры на поверхности клинка.
  • Обсидиан был сформирован раньше, но с Розой. Слияние Обсидиана с ней является основой статуи, которая составляет Кристальный Храм, и было слиянием, которое привело Уильяма Дьюи к пляжу, где он основал Пляжный Город.
  • Согласно Tumblr Джо Джонстона, это слияние использует местоимения как «она/её», так и «они/их».
  • Обсидиан имеет сходство с индуистской богиней войны Кали, которую обычно изображают как воительницу с пепельной или синей кожей, со большим количеством рук и длинными черными волосами. Тем не менее, это не подтверждено, чтобы быть вдохновением дизайна персонажа.
  • Из-за наличия всего основного оружия Кристальных самоцветов Обсидиан должен также иметь возможность вызывать цеп Сугилит, лук Опал, боевой молот Сардоникс, зонт Радужного Кварца 2.0, присоски Солнечного Камня и йо-йо Дымчатого Кварца.
  • Ребекка Шугар отмечает, что Обсидиан обладает способностью видеть будущее, но большая ставка на силу создаёт «какафонический шум», как и другие способности слияния.