ФЭНДОМ

Орм
42
Полное имя Орм
Псевдонимы/Титулы * Тролль (Снежная Королева)
  • Ормик (бабушка)
Происхождение «Снежная Королева» (2012)
Пол Мужской
Возраст Неизвестно
Раса/Вид Тролль
Род занятий * Прислужник Снежной Королевы (ранее)
  • Шахтёр (ранее)
Силы/Способности * Оборотничество
Цели * Доставить Кая и Герду Снежной Королеве (достигнуто)
  • Поселиться с бабушкой во дворце (провалено)
Тип Героя Комедийные Герои, Комичные Герои, Харизматичные Герои, Трикстеры, Лжецы, Искупленные Герои

Орм – тролль, один из главных героев мультфильма «Снежная Королева» от Wizart Animation и продолжений. Много лет он служил Снежной Королеве, но знакомство с Гердой, Каем и Лутой изменило его жизнь.

В двух первых фильмах его озвучивал актёр и комик Иван Охлобыстин, с третьей части – Диомид Виноградов.

Внешность Править

Это невысокое и худощавое существо, покрытое коричневой шерстью (затемнённая на ногах). У Орма длинный нос, обычно опущенные уши, большие карие глаза, мощные предплечья и большие кисти рук (с пятью пальцами на каждой). На ногах по три пальца. У тролля есть короткий хвостик. Из одежды он носит только красный жилет с костями-пуговицами. Во втором фильме Орм изготовил себе из подручных материалов костюм воина, состоящий из шлема, брони, пояса, обуви, плаща, копья и круглого щита.

Личность Править

Неизвестно, что конкретно могло подтолкнуть Орма на службу могущественной Снежной Королеве. Трусливый тролль избежал прямого участия в гражданской войне огромной ценой. В течении долгого времени он считал себя единственным выжившим. Унизительное отношение повелительницы холода негативно сказалось на характере Орма: он позабыл о таких явлениях, как забота, щедрость и любовь. Для успешного выполнения поручений королевы он старается войти в доверие.

Кроме этого, Орм демонстрирует высокую самооценку во время рассказа о трагичной судьбе своего народа. Он также не лишён острого языка («Да хранит её святой Северный Ветер, да скажи ей, что тебя зовут Марта!»).

Во время путешествия с Гердой и Лутой Орм постепенно проникается добротой девочки, хотя и пытался объяснить, что спас её от колдуньи-цветочницы «машинально». К концу фильма он также привязался к белому хорьку. Он попытался удержать Герду от встречи со Снежной Королевой, когда до цели осталось совсем немного. Непонимание вызвало у неё подозрение, что тролль снова струсил, на что тот ей ответил, что трусом быть лучше, чем мёртвым героем. Уже во дворце Орм утешает плачущую Герду, а затем открыто заявляет Королеве, что он больше ей не принадлежит. К нему стало возвращаться прежде утраченное самоуважение.

Способности Править

  • Оборотничество
  • Харизма
  • Изготовление оружия

Родственники Править

  • Бабушка
  • Неизвестные родители
  • Король (бывший): принятый дедушка.
  • Король Аррог: своячник.
  • Королева Мириэль: внучатая племянница предыдущего короля троллей, троюродная сестра.
  • Маленькие тролли: степень родства точно неизвестна, бабушка Орма называет их внуками.

Интересные факты Править

  • Хотя Орм и основан на тролле из пролога сказки «Снежная Королева» Г. Х. Андерсена, кроме видовой принадлежности, он не имеет с ним ничего общего.
  • Только в первом мультфильме он показывает умение изменять свой облик. Вероятно, это специально было сделано для того, чтобы показать развитие характера Орма и результат: от приспешника антагониста до трикстера с золотым сердцем.
  • Несмотря на то, что Орм знал о том, что озеро Гао является опасным местом, он спровоцировал появление новой ипостаси Снежной Королевы в лице собственного отражения. Вероятно, усталость от повседневности не дало ему заранее обнаружить угрозу.