ФЭНДОМ

"Трех вещей боится каждый мудрец: моря в шторм, безлунной ночи и гнева доброго человека"-Патрик Ротфусс, «Имя ветра»

Доброта — это страшная сила. Особенно, если доброго человека как следует разозлить.

Добрых людей часто считают слабыми, потому что они не любят насилия и готовы скорее уступить дорогу, чем оттолкнуть противника локтем. На этом основании злодеи иногда приходят к выводу, что наш герой совершенно не способен постоять за себя, а значит — за других.

Большая ошибка. Даже если герой ведет себя со своими обидчиками как Махатма Ганди, то это не значит, что при нем можно обижать слабых и беззащитных. Или его близких. Или его слабых беззащитных близких. Потому что добрый человек сострадателен, и одно и то же сострадание подвигает его перевести через дорогу бабушку и разбить башку любому, кто бабушку посмеет толкнуть. А поскольку добрый человек не любит убивать и увечить, он изо всех сил постарается сделать все так, чтобы ему не приходилось делать работу два раза.

ПроявленияПравить

  • Шерлок Холмс - человек незлобивый и добросердечный. Но если вы угрожаете жизням невинных людей или мучаете его друга Ватсона, можете прощаться с господином-добряком.
  • Маграт Чесногк из книг Терри Пратчетта про Плоский мир — самая безобидная и тихая из трёх ланкрских ведьм. Когда её жениха похитила могущественная королева эльфов, девушка облачилась в доспехи, схватила меч, тяжеленный топор и чуть не убила вышеупомянутую королеву в поединке один на один.
  • Джеки Чан обычно играет как раз таких героев. Внешнее сходство с плюшевым медвежонком особенно доставляет, когда приходит пора становиться опасным.
  • Эдвард Руки-Ножницы из одноимённого фильма — застенчивый молодой человек с тонкой ранимой душой. Но когда под угрозой оказалась жизнь любимой… он порвал обидчика одним взмахом руки!
  • Флаттершай очень скромная и застенчивая. Но когда на ее друзей нападает дракон или кто-то мучает животных, она превращается в машину для разрушения.
  • Стич из "Лило и Стич" впадает в ярость и превращается в из плюшевого зверька злобного инопланетянина.
  • Миссис Джамбо, мама слоненка Дамбо-очень добрая слониха и заботливая мать. Но стоит обидеть/похитить/навредить ее чаду, знайте, что это ваша последняя выходка.
  • Рюгу Рэна - добрая и дружелюбная девочка, которая хочет всеобщего счастья. Но она может быть невероятно серьёзной и пугающей, когда что-то угрожает её друзьям. Более того, Рэна может безжалостно рубить людей тесаком при необходимости.
  • Фуруде Рика - тоже добрая девочка (хотя и не настолько, как Рэна), но если её обидеть, она может просто взять и жестоко избить виновника стулом, а затем вытереть пол его головой, сопровождая это весьма пугающими угрозами. Подобные срывы, вероятно, и стали последней каплей, образовавшей жестокую ведьму Бернкастель.
  • Precure - милые хрупкие девочки с кукольной внешностью, черпающие магические силы из доброты и других положительных чувств и эмоций. Чем больше Кюа любит, заботится и хочет кого-то защитить, тем сильнее она может избивать злодеев, ведь добро с кулаками - наиболее эффективно. Будучи на пике своей доброты, Кюа способна передать свою любовь с помощью увесистого пинка даже какой-нибудь космической абстракции, воплощающей все темные силы мироздания.