ФЭНДОМ

"Если у вас все же, хотя вряд ли, есть талант, вас возьмут в специализированный отряд или эскадрилью. Есть отряд навигации, лекарей, поисково-спасательный отряд, кузнецов, толкователей погоды, шахтеров. Лично я планирую попасть в навигационный отряд... Я Отулисса, кстати."

Герой
Отулисса2

Отулисса в книге

Полное имя Отулисса
Псевдонимы/Титулы Зануда, противная сова, самая умная
Происхождение Книги "Ночные стражи", мультфильм "Легенды ночных стражей"
Пол Женский
Возраст Неизвестен
Раса/Вид Сова
Род занятий Воин
Силы/Способности Высокий интеллект, умение бесшумно летать
Цели Защитить древо Га'Хуул
Тип Героя Героиня, мессия

Отулисса - это второстепенный персонаж серии книг "Ночные стражи" и полнометражного мультфильма "Легенды ночных стражей".

Внешний видПравить

Отулисса в фильме

Вот так выглядит Отулисса в фильме.

Отулисса - Пятнистая неясыть (лат. Strix occidentalis) в книгах, Болотная сова (лат. Asio flammeus) в фильме.

Пятнистая неясыть активна днём, питается преимущественно мелкими млекопитающими и птицами. В качестве гнёзд пятнистая неясыть использует дупла деревьев, брошенные гнёзда соколообразных или расщелины в скалах.

Болотная сова - птица с короткими ушными пучками перьев, состоящими лишь из 3—4 перьев. Сверху ржавчинного цвета с тёмными и беловатыми продольными пятнами, снизу — светлее с простыми тёмно-коричневыми стержневыми пятнами. Распространена повсеместно, за исключением жаркого пояса. Гнездится в низменных влажных местах, обыкновенно по окраинам болот. Гнездом служит углубление в почве, выстланное иногда мхом.

ЛичностьПравить

Отулисса очень умная и талантливая. Из-за ее, казалось бы, безграничного знания, она может застрять на одном месте. В полнометражном фильме Отулисса нравится Сорену, в то время как в книгах её супруг Клив. Отулисса очень умная. Она высоко ценит себя и своих предков. Она имеет неприязнь к шуточкам про мокрогузых. Несмотря на это, она действительно придумывает очень хорошие стратегии в бою. После того, как Отулисса стала Стражем Га'Хуула, она считается самой умной совой Великого древа Га'Хуул. Хотя Отулисса может быть очень задиристой, она также может быть очень доброй и заботливой. Отулисса также очень лояльна к своим друзьям и будет бороться до смерти, защищая их. В книге "Спасение" показано, что Отулисса любит танцевать на празднике урожая. Она спросила Сорена, будет ли он танцевать с ней в книге "Спасение".

ГалереяПравить