ФЭНДОМ

Персептор

Персе́птор (англ. Perceptor — «приёмник», в русской телевизионной версии 6-го канала — Микроско́п) — персонаж вымышленной «Вселенной трансформеров», действующее лицо нескольких мультсериалов о трансформерах. Принадлежность — автобот. Специализация — учёный.

Биография и характер Править

Трансформеры: Первое поколениеПравить

В своё время Персептор считался одним из крупнейших учёных на родном Кибертроне, и его прибытие на Землю оказалось большим благом для автоботов. Правда, он не очень хороший воин, да к тому же страшный зануда — уснащает свою речь таким количеством мудрёных научных терминов, что далеко не каждый автобот способен не то, чтобы понять, но даже хотя бы выслушать его до конца (например, у Ультра Магнуса на это никогда не хватает терпения). Однако он — прекрасный изобретатель, мастер своего дела, и в этом отношении практически ничем не уступает таким прославленным умельцам, как Уилджек и Рэтчет. Глубокие познания и несокрушимый альтруизм Персептора общеизвестны. Поэтому, когда Мегатрон во время очередной экспедиции за новым оружием подцепил смертельно опасную болезнь — «космическую ржавчину», он приказал эффектиконам доставить к нему Персептора, зная, что тот не откажет ему в помощи. Так и вышло. Персептор вылечил лидера десептиконов, а тот «отблагодарил» своего спасителя тем, что заразил его и вернул автоботам как «биологическую мину».

После смерти Рэтчета Персептор занял его место в качестве главврача автоботов, однако его знаний и опыта всё же оказалось недостаточно для того чтобы спасти умирающего Оптимуса Прайма. В дальнейшем Персептора на должности медика автоботов заменил Фёрст Эйд, а сам он вернулся к научным изысканиям. Одним из его творений стал сверхмощный генератор, который должен был обеспечить энергией весь Кибертрон; к сожалению, от этого генератора пришлось избавиться, выбросив его в космос, поскольку никак нельзя было допустить, чтобы он попал в лапы ужасного энергетического вампира Обитателя.

Трансформеры: Анимейтед Править

Окончил академию в Автобот-Сити вместе с РэтчетомУилджеком и Ред Алерт. В настоящее время возглавляет Министерство Науки Автоботов; вместе с Уилджеком организовал проект «Омега», а позднее помогал создать первых летающих автоботов — Джетфайера и Джетсторма. Вместе с Альфа Трионом является консулом, что даёт ему большие полномочия. Именно по его распоряжению Сентинел Прайм на некоторое время заступил на место Ультра Магнуса, который был тяжело ранен Шоквейвом.

КомиксыПравить

Технические характеристикиПравить