ФЭНДОМ

Покахонтас
Pocahontas-Disney-Princess
Полное имя Матоака
Псевдонимы/Титулы Покахонтас (Проказница)
Происхождение Мировая история (прообраз)

М/ф «Покахонтас» (1995)

Пол Женский
Возраст 18-19 лет
Раса/Вид Человек
Род занятий Посол в Англии (в «Покахонтас 2»)
Силы/Способности * Ловкость
  • Выносливость
  • Пение
  • Духовная интуиция
  • Моментальное освоение иностранных языков
Цели Установление мира между англичанами и индейцами (достигнуто)
Тип Героя Принцессы, Умные Героини, Красивые Героини, Поющие Героини, Харизматичные Героини, Влюблённые, Искатели приключений

Покахонтас (Проказница, англ. Pocahontas, настоящее имя Матоака) – главная героиня одноимённого мультфильма студии Walt Disney Pictures 1995 года. Её образ основан на реально существовавшей дочери вождя племени поухатанов.

Покахонтас входит в линейку франшизы «Диснеевские принцессы», является первой принцессой американского происхождения.

Она была озвучена Иреной Бедард, Джуди Кан и Ванессой Уильямс (вокал).

История создания персонажа Править

Прообразами героини были как настоящая Покахонтас, так и актриса озвучки Ирена Бедард, а также Кристи Тарлингтон, Чармэйн Крейг, Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс и Натали Винишия Белкон.

Внешность Править

У Покахонтас, высокой и атлетически сложенной девушки, длинные чёрные волосы, смуглая кожа, чёрные глаза, пухлые губы. Она носит шерстяное платье до колен с одним коротким рукавом. Имеет красную татуировку на правом плече. Покахонтас носит голубое ожерелье, которое ей досталось от матери. Не имеет обуви (за исключением шерстяных сапог, показанных в «Покахонтас 2»).

Личность Править

Покахонтас изображена как благородная и свободная духом девушка. Она обладает мудростью не по годам и добротой. Больше всего она любит приключения и природу. В фильме Покахонтас обладает шаманской силой, так как она была в состоянии общаться с природой, говорить с духами, сопереживать животным, и понимать неизвестные языки.

Способности Править

  • Улучшенная ловкость
  • Улучшенная выносливость
  • Пение
  • Духовная интуиция
  • Моментальное освоение языков

Различия между героиней мультфильма и её прототипом Править

  • На момент знакомства с Джоном Смитом Покахонтас было 12 лет. В мультфильме она уже является достаточно взрослой, чтобы выходить замуж.
  • Реальная Покахонтас в 17 лет попала в плен к англичанам и приняла христианство под новым именем Ребекка. В мультфильмах Диснея дочь вождя и вовсе не проявляет интереса к другой религии.

Интересные факты Править

  • Покахонтас появляется и в других мультфильмах Диснея:
    • «Мышиный дом»: Принцесса является частым гостем в Доме Микки Мауса. Её друга, енота Мико, можно увидеть в заставке вместе с Гуфи. А на складе личных вещей гостей можно найти ящик с надписью «Цветы ветра» (Flowers of Rains).
    • «Аладдин и Король Разбойников»: Когда Джинн узнаёт, что Аладдин - сын короля разбойников, он устроил каннонаду из американского десанта. В качестве шутки он прыгает с вертолета в облике Покахонтас, крича: «Вперёд!».
    • «Король Лев 3: Хакуна Матата»: В конце мультфильма к Тимону и Пумбе присоединяются персонажи диснеевских мультфильмов. Силуэт Покахонтас можно увидеть рядом с Питером Пэном, который кукарекает в воздухе.
    • «София Прекрасная»: была призвана волшебным амулетом.
    • «Ральф ломает Интернет»: Покахонтас обитает в пространстве Сети в комнате с другими принцессами Диснея. Она использует посох как оружие, а её волосы развеваются, не смотря на отсутствие ветра (что по сути является гэгом).
  • Это первая принцесса Диснея, которая не состоит в браке (вторая – Мерида, третья – Анна, четвёртая – Моана).

См. также Править