ФЭНДОМ

Антигерой
Ghost Rider movie image (7)
Полное имя Джонатан Блэйз
Псевдонимы/Титулы Призрачный гонщик, Джонни Блэйз, Джонни, Дух мщения, Гонщик, Гнев Божий, Дух справедливости, Заратос
Происхождение Призрачный гонщик (2007)
Пол мужской
Возраст 48 лет
Раса/Вид Человек, Демон
Род занятий Дьявольский охотник за головами, Дух мщения, Дух справедливости, Мотоциклист-каскадёр
Силы/Способности Пирокинетические способности, непреодолимый рукопашный боец, нерушимая цепь, карающий взгляд, сверхчеловеческая сила, скорость и метание огненными шарами
Цели Спасти мир от зла и спасти Дэнни Кетча (во всём преуспел)
Тип Героя Супергерой, Антигерой, Большое добро, Демон

"Я стану жить с этим проклятием... и обращу его против тебя. Гибель любого из невинных будет подобна гибели моего отца... Но я окажу тебе отпор. Я дух мщения... выжигающий огнём огонь."

~ Джонни Блэйз решает оставить себе силу, вместо того чтобы избавиться от неё.

Призрачный гонщик (англ. Ghost Rider) — супергерой вселенной Marvel и антигерой, появляющийся в качестве главного протагониста фильмов Призрачный гонщик (2007) и Призрачный гонщик 2 (2012).

В фильмах Гонщика сыграл знаменитый актёр Николас Кейдж.

Роль в фильмахПравить

Призрачный гонщикПравить

Мотоциклист-каскадёр Джонни Блэйз узнаёт, что его отец, Бартон Блэйз, умирает от рака лёгких. К нему приходит Мефистофель с обещанием исцелить отца взамен на душу Джонни. Джонни подписывает договор кровью. На утро рака отца как не бывало, но сам отец погибает в неудавшемся трюке. Джонни обвиняет Мефистофеля в смерти Бартона, но Мефистофель сообщает, что свою часть сделки он выполнил, Блэйз-старший был исцелен, так что душа Джонни теперь его. Джонни покидает свою подругу Роксанну Симпсон.

Через долгие годы Джонни стал известным каскадёром из-за своих динамичных трюков и загадочной способности выживать после ужасных падений с мотоцикла. Перед очередным трюком, он встречает Роксанну, теперь уже журналистку, и они возобновляют дружбу.

Блэкхарт, сын Мефистофеля, приходит на Землю в поисках договора Сан-Венганзы, чтобы совершить переворот против отца. Он взывает к помощи трёх падших ангелов: Валло, Грессиль и Абигор. Блэкхарт начинает поиски, убивая всех людей на своём пути.

Мефистофель появляется перед Джонни, заставляя его стать Призрачным Гонщиком, обещая освободить его от контракта, если он сможет убить Блэкхарта и троих помощников. Блэкхарт и ангелы направляются на старую железнодорожную станцию, где ранее было кладбище. Мотоцикл Джонни ведёт его прямо к ним. Его заколдованный «чоппер» прибывает на станцию, где Джонни превращается в Призрачного Гонщика. Начинается схватка, в которой Джонни находит себе оружие — тяжёлую длинную цепь. Он убивает Грессиля, но остальные успевают ускользнуть. Возвращаясь в город, он слышит, как грабят женщину. Он спасает её, используя «Наказующий взор», заставляя грабителя вспомнить всё плохое, что тот сделал, и испепеляя его грешную душу, запятнанную кровью невинных людей. Преступник остался в живых, но его участь оказалась намного хуже смерти.

На следующий день, Джонни просыпается на кладбище, где встречается со Смотрителем, который знает всё о Призрачных гонщиках. Прибыв домой, Джонни видит там Роксанну и раскрывает, что он работает на дьявола. Роксанна, не поверив ему, уходит. Появляется полиция и арестовывает Джонни за разрушения на пути его мотоцикла и за погибших от руки Блэкхарта. Его сажают в камеру предварительного заключения, где его узнают преступники и начинают избивать. Он превращается в Гонщика и избивает всех, кроме одного юноши, которого он видит невиновным. Той же ночью, после того, как Призрачный Гонщик побеждает Абигора, его видит Роксанна и наконец верит тому, что рассказал Джонни. Наблюдая за ними, Блэкхарт понимает, что нашёл слабость Джонни.

Джонни возвращается к Смотрителю, который рассказывает ему о предшественнике Джонни, техасском рейнджере Картере Слэйде. По легенде, Слэйд был человеком чести, но однажды пожадничал и в конце-концов оказался на виселице. Чтобы спастись, он заключил сделку с Мефистофелем и стал Призрачным Всадником. Смотритель предупреждает, чтобы Джонни держался подальше от любимых и друзей, чтобы Блэкхарт не мог их использовать против него. Роксанна приходит в квартиру Джонни, где она обнаруживает Мэга и говорит, что любит Джонни. Мэг рассказывает, что Джонни постоянно читает демонические книги, одну из которых Роксанна начинает читать.

Блэкхарт находит её и убивает Мэга, а Роксанну оглушает. Когда Джонни возвращается домой, на него нападает Блэкхарт. Превратившись в Гонщика, Джонни пытается использовать «Наказующий взор» на демоне, но у того нет души. Блэкхарт угрожает убить Роксанну, если он не принесёт ему договор Сан-Венганзы. Джонни возвращается к Смотрителю, который нехотя отдаёт договор.

Джонни убеждает, что у него есть план, тогда Смотритель раскрывает, что он и есть Картер Слэйд, всё ещё живой из-за силы Призрачного Всадника, и предлагает показать путь в Сан-Венганзу. Они вместе едут по пустыне: Слэйд — на огненной призрачной лошади, а Джонни — на огненном мотоцикле. Подъехав к городу, Слэйд отдаёт Джонни свой дробовик и исчезает.

Убив падшего ангела Валло в болоте, Джонни отдаёт договор Блэкхарту, но сам становится Гонщиком, надеясь победить врага. Блэкхарт отбивает атаку и вбирает в себя все 1000 душ городка, называя себя Легионом. Продолжается битва, в которой Роксанна хватает дробовик и разряжает его в Блэкхарта. Затем она бросает пустое оружие Джонни, который, держа его в тени — источнике силы Призрачных Гонщиков — изменяет форму оружия и усиливает его боевой потенциал.
Nicolas-cage-ghost-rider-2

Джонни Блэйз, человеческая форма Призрачного гонщика

Мощный залп Адского Пламени уничтожает Блэкхарта, но черные души Сан-Венганзы быстро восстанавливают демона. Джонни использует «Наказующий взор», чтобы сжечь Блэкхарта, ведь у него теперь 1000 злобных человеческих душ. Отбросив тело Блэкхарта, Призрачный гонщик превращается в человека, пока внешне оставаясь Гонщиком. Изначально он стыдится своей чудовищной внешности, но Роксанна убеждает его, что не боится.

Появляется Мефистофель и отдаёт Джонни обратно его душу, предлагая забрать проклятие Гонщика. Но Джонни отказывается, утверждая, что будет использовать свою силу для борьбы со злом, которое представляет угрозу для невинных и нарекает себя «Духом Мщения», выжигающим огнём огонь. Понимая, что его обманули как в прошлый раз, Мефистофель клянётся, что Джонни за это заплатит, на что тот отвечает своей фразой — «Нельзя жить в страхе». Мефистофель исчезает вместе с телом сына и возвращается в Ад. Джонни и Роксанна разговаривают о выборе Джонни, после чего он опять оставляет её и уезжает, превращаясь в Призрачного гонщика перед титрами.

Призрачный гонщик 2Править

На храм тайной секты нападает банда людей. Из него сбегает женщина по имени Надя с сыном Дэнни. За ними отправляется главарь этой банды Рэй Кэрриган. Монах-француз Моро выезжает вслед за Кэрриганом и спасает мальчика, прострелив колесо машины бандитов. Затем он отправляется к Джонни, которому предлагает сделку — Блэйз перевозит мальчика в святилище, где его защитят от Рорка, а монахи освободят его от Гонщика. Моро не может сам перевезти мальчика, потому что не знает, где он, а Гонщик может учуять его. Джонни соглашается, и ночью того же дня он превращается в Гонщика и находит Дэнни, которого захватили те же бандиты, что и напали на храм. Призрачный Гонщик расправляется с некоторыми бандитами, но Кэрригану удалось его обезвредить гранатомётом, и ему и ещё двум членам банды удается сбежать вместе с мальчиком.

Johnny reviving Danny with Zarathos's angelic power

Джонни Блэйз оживляет Дэнни Кетча с помощью силы Духа справедливости

На следующее утро Джонни просыпается в больничной палате. Кэрриган сообщает Рорку о том, что столкнулся с Гонщиком. По телефону Рорк произносит несколько слов Дэнни, отчего Гонщик больше не может чуять его. Джонни уходит из больницы и на стоянке встречается с Надей. Надя предлагает встретиться с человеком по имени Васил, который должен знать, куда уехал Кэрриган. По дороге Надя рассказывает, что Дэнни — сын Рорка. Когда-то Надя работала на Кэрригана, который хотел сорвать большой куш. Но все пошло не так, и она выпрыгнула из окна третьего этажа. Она бы умерла, если бы не Рорк. Он спас ей жизнь, а в обмен Надя должна была родить ему сына. На месте они находят Васила. Он ничего не хочет говорить, но Джонни начинает превращаться в Гонщика и говорит, что если Васил не скажет где Кэрриган, он выпустит Гонщика, который уничтожит всех. Васил говорит, что Кэрриган уехал на карьер, где у него встреча с торговцем оружия и с наёмниками. Джонни уходит, почти превратившись в Гонщика. Затем по пути в карьер, он все-таки превращается в Гонщика и едет за бандитом. Пока Надя освобождает Дэнни, Гонщик убивает всех экскаватором, кроме Кэрригана, которого просто отбрасывает, учуяв ещё одну грешную душу и едет вслед за Надей. Догнав, он уже собирается её убить, но Дэнни его отвлекает и Джонни сдерживает гонщика.

Утром Джонни, Надя и Дэнни едут в святилище. Моро, с которым связался Джонни, едет с ними. А на карьере Рорк одаряет почти мёртвого Кэрригана силой разложения, превратив его в Блэкаута, чтобы Кэрриган мог противостоять Гонщику. Джонни перевозит Дэнни в святилище. В святилище Моро рассказывает Джонни о Заратосе, о том как он был ангелом правосудия, но был пойман демонами, развращен, сведен с ума и превращён в духа мщения. Монахи изгоняют Гонщика из Джонни. Джонни свободен от проклятия. Монахи хотят убить мальчика, ведь опасность пророчества никогда не минует. Но Блэкаут убивает монахов и забирает мальчика. Моро знает куда его повез Кэрриган и рассказывает о пророчестве: Пророчество гласит, что в день зимнего солнцестояния Рорк передаст всю свою силу Дэнни, ведь он сын Сатаны, и в нём не все человеческое, благодаря чему он может использовать всю силу, не боясь умереть. Мальчика повезли в провинцию Ушак, ведь это самое далекое место от Рая. В месте проведения ритуала Рорк объясняет Дэнни, зачем он Рорку, так: «Представь, что я — огнемёт из папье-маше. Я всемогущ, нo не могу пользоваться силой, пoтому чтo человеческая оболочкa слабa…», а также говорит что их силы равны. Запасшись оружием, Моро и Джонни нападают на место проведения ритуала. Они проникают внутрь, где уже начался ритуал, и прерывают его.

Johnny Blaze's Hand

Сила Заратоса Джонни Блэйза используется в первый раз

Блэкаут убивает Моро и держит Джонни, когда к нему подходит Дэнни. Дэнни, осознав, что обладает той же силой, что и Рорк, возвращает Гонщика в Джонни, и он тут же превращается. Во время превращения начался рассвет, и теперь Джонни может превращаться в демона при свете солнца. Рорк сбегает, взяв с собой мальчика. Гонщик начинает преследование, в ходе которого он убивает Блэкаута. Затем Гонщик зацепляет машину Рорка цепью и переворачивает её. Из машины вылезает ещё живой Рорк и признается, что Джонни — его «самая грёбаная сделка в жизни». Джонни сначала цепляет цепью, затем подбрасывает в воздух и резко ударяет цепью о землю, от чего Рорк возвращается прямо в Ад. После короткой борьбы, он подчиняет себе Гонщика, и вытаскивает тело Дэнни из машины. Затем, Джонни превращается обратно в человека, и произносит: «Моро сказал, что Гонщик был Ангелом, сошедшим с ума. Я… его чувствую!». Он превращает свою руку в руку Гонщика, но вместо обычного жёлтого пламени, оно горит ярко-голубым пламенем. Используя связь с голубым пламенем Заратоса, Джонни оживляет мальчика. Очнувшись, Дэнни с улыбкой спрашивает Джонни: «Мы победили?» и тот отвечает: «Да. Ещё как!». В конце показывают, как Призрачный Гонщик, объятый голубым пламенем ангелов, едет по дороге, сражаться со злом, и говорит: «Меня зовут Джонни Блэйз. Я — Призрачный Гонщик».

Черты характераПравить

Джонни Блэйз — хороший человек, страдающий из-за вины за смерть своего отца и злящийся на Мефистофеля из-за обмана. Он пытается делать всё более опасные трюки, желая доказать себе, что это они на самом деле их делает, а не сила Мефистофеля или Гонщика, которая не даёт ему умереть, пока он Джонни не выполнит контракт.

Джонни ведёт себя по жизни как сорвиголова. У него также есть склонность к сладостям.

ОборудованиеПравить

  • Ранее дробовик, который Джонни использовал в борьбе с Блэкхартом.
  • Адский мотоцикл: мотоцикл, который подчиняется Призрачному гонщику.
  • Адская цепь Призрачного гонщика: использует длинную цепь.
  • Ментальные команды: цепь подчиняется командам. Когда она не используется, то перевязывается на плечо гонщика.
  • Изменение длины: цепь способна мистически увеличиваться в длине, пределы увеличения неизвестны.
  • Адский огонь: также цепь, связав врага, может превратить его в камень.

Силы и способностиПравить

Призрачный гонщик является сверхъестественным слиянием человеческого хозяина, гонщика-каскадёра Джонни Блэйза, и демона Заратоса. Как Призрачный гонщик, Джонни имеет много сверхъестественных сил.

СилыПравить

Демоническая трансформация: Джонни Блэйз обладает силой превращаться в Призрачного гонщика по своему желанию. Первоначально он превращался в гонщика по пришествию ночи или когда рядом с ним находились грешники. Тем не менее, он научился управлять этой силой и может трансформироваться через акт воли или когда пролилась невинная кровь. Сила Призрачного гонщика зависит от того, кто им контролирует (Джонни и дух обитают в одном теле, но Джонни может влиять на решения гонщика или делать "шаг назад", как, например, было, когда он увидел Роксанну, что сработало подобно тому, как Халк увидел Бэтти). Картер Слэйд говорил, что Призрачный гонщик является сильным, но неизвестно, насколько сильным.

  • Сверхчеловеческая сила: Призрачный гонщик настолько силён, что может поднять более 25 тонн. Он может поднять взрослого человека и бросить его в воздух одной рукой.
  • Сверхчеловеческая выносливость: никогда не устаёт, его выносливость можно считать безграничной.
  • Сверхчеловеческая скорость: гонщик может двигаться с огромной скоростью, во много превышающей человеческую; так, он может достичь цели либо мгновенно, либо в считанные секунды.
  • Сверхчеловеческая долговечность: в человеческой форме Джонни Блэйз — обычный человек и имеет человеческие слабости. Тем не менее, в форме Призрачного гонщика, он устойчив ко всем видам телесных повреждений и терпел удары таких существ, как Блэкхарт, без какого-либо дискомфорта. Гонщик способен выдерживать сильные удары, экстремальные температуры и давления, мощные взрывы и падения с большой высоты. Поскольку его телесные ткани были преобразованы, оставив лиш скелет, пули просто пролетают насквозь, отлетают от костей или сгорают от температуры адского пламени. Тело Призрачного гонщика невосприимчиво к травмам и он не чувствует боли.
  • Регенерация: если его и удалось как-то ранить, магическая энергия позволяет гонщику мгновенно восстановить весь урон. Однако на Джонни это не распространяется.
  • Адский огонь: Призрачный гонщик обладает способностью создавать и контролировать адский огонь — эмпирическое и сверхъестественное пламя, которое сжигает душу человека и может сжечь и физическое тело. Он может создавать пламя из глаз, рук, рта или перенаправлять его на предметы, как, например, было с дробовиком. Также, когда Дэнни спрашивает у Джонни: "А что будет, если ты захочешь писать, когда ты в огне?", Джонни отвечает: "Это будет круто!", объясняя, что это будет подобие ходячего огнемёта.
  • Карающий взгляд: самое мощное оружие гонщика. Он может заставить человека, которому смотрит в глаза, увидеть и ощутить боль, которую тот причинил когда-либо за свою жизнь.

СпособностиПравить

  • Навыки езды: Джонни прекрасно управляется с мотоциклом.
  • Квалифицированный боец: хотя он не проходил специальной подготовки, всё же он является грозным бойцом.

Ангельские силыПравить

Победив Мефистофеля и отправив его обратно в ад, Джонни освободил себя от его влияния. Это позволило почувствовать в себе силу ангела Заратоса. Его ангельские характеризуются голубым пламенем. Это пламя намного ярче адского. Джонни в ангельской форме обладает теми же способностями, что и в адской форме.

  • Возрождение: с помощью этой способность Джонни смог вернуть душу Дэнни в тело и, тем самым, оживить его.

ОтношенияПравить

  • Бартон Блэйз - отец.
  • Роксанна Симпсон - любовный интерес.
  • Заратос - демон, неохотный союзник.
  • Картер Слэйд - союзник.
  • Мефистофель - архивраг.
  • Блэкхарт - враг.
  • Рэндалл МакКензи - друг.
  • Моро - союзник.
  • Блэкаут - враг.
  • Дэнни Кетч - союзник.
  • Надя Кетч - союзник, возможно любовный интерес.
  • Мефодий - враг.

ГалереяПравить