ФЭНДОМ

Принцесса Дэйзи
321px-Daisy MP10
Полное имя Дэйзи
Псевдонимы/Титулы Принцесса (официальный титул)
Происхождение Super Mario
Пол Женский
Возраст Точно неизвестно
Раса/Вид Человек
Род занятий Принцесса
Силы/Способности * Спортивные навыки
  • Обаяние
Цели Управление королевством Сарасаландия
Тип Героя Принцессы, Девица в беде, Девушка Героя, Бойцы, Искатели приключений
Принцесса Дэйзи (яп. デイジー姫 Дэйдзи: химэангл. Daisy — Маргаритка, Ромашка) – героиня серии видеоигр про Марио. Являясь царственной коллегой принцессы Пич, она возглавляет страну Сарасаландия, дружественную соседнему Грибному Королевству.

Внешность Править

По комплекции она похожа на принцессу Пич. У неё светлая кожа, волнистые каштановые волосы, большие синие глаза и лёгкий оранжевый след помады на губах. Она носит длинное платье оранжевых тонов с белым воротником и зелёным кулоном. На ушах носит зелёные серьги, на руках – короткие белые перчатки, на голове – золотая корона с зелёным камнем.

Личность Править

Дэйзи не похожа на Пич, и не любит носить королевские одеяния (чаще её можно видеть в спортивных костюмах). Всё дело в характере Дэйзи. Она более энергичная, бойкая и спортивная. Наверное поэтому, большинство игр с её участием имеют то или иное отношение к спорту.

Примечательно, что впоследствии Дэйзи становится подружкой Луиджи, и из них получается пара, аналогичная Марио и Пич.

Дэйзи в кино Править

В фильме, Дэйзи является принцессой параллельного мира, в котором обитают потомки динозавров. Спасаясь от Купы, королева-мать подбрасывает принцессу к дверям монастыря в мире людей, где её воспитывают монахини. Единственное, что у неё остаётся — это таинственный кристалл-амулет, при помощи которого можно соединять параллельные миры. Когда Дэйзи выросла, она серьёзно увлеклась палеонтологией.

Похожие герои Править

Интересные факты Править

  • Некоторые источники добавляют Дэйзи фамилию Тоадстул, называя её сестрой (либо кузиной) Пич Тоадстул. Однако, первоисточник до сих пор официально не подтвердил этот факт. Неизвестно, состоит ли Дэйзи в родстве с Пич на самом деле, или же они просто подруги и коллеги.
  • Роль Дэйзи в фильме исполнила Саманта Мэтис. Стоит отметить, что в жизни, между Самантой и Джоном Легуизамо, сыгравшим Луиджи, был настоящий роман.