ФЭНДОМ

Принцесса Пич
Stickers 003eb818bb9caf90b90c7ec13b8bd097
Полное имя Тоадстул Пич
Псевдонимы/Титулы Принцесса (официальный титул)

Пич (друзья)

Происхождение Видеоигры Super Mario
Пол Женский
Возраст Точно неизвестно
Раса/Вид Человек
Род занятий Принцесса
Силы/Способности * Внешняя красота
  • Обаяние
Цели -
Тип Героя Принцессы, Девица в беде
Принцесса Тоадстул Пич (яп. ピーチ姫 Пи:ти-Химэ, англ. Princess Peach Toadstool) – героиня серии видеоигр Super Mario. Принцесса вымышленного Грибного Королевства, в котором происходит действие большинства игр серии Mario.

Выступает в роли «девы в беде», которую Марио должен спасти. В сиквеле Super Mario Bros. 2 игроку предоставляется возможность выбирать Пич в качестве одного из четырёх игровых персонажей. Однако, несмотря на появление во множестве последовавших игр, собственная игра с Пич в качестве главной героини (Super Princess Peach) вышла только в 2006 году.

Внешность Править

Это девушка со светлой кожей, длинными светлыми волосами, голубыми глазами, пухлыми розовыми губами. Она носит розовое платье в викторианском стиле с голубой брошью и длинными белыми перчатками. Принцесса носит голубые серьги и небольшую золотую корону с красными и зелёными камнями.

Личность Править

У неё добрая натура и хорошие манеры, в большинстве игр Пич показывается бескорыстной и великодушной, она не проявляет агрессивности ни в какой форме, даже при столкновении со своими врагами.

Похожие героини Править

Интересные факты Править

  • Принцесса Пич занимает 4 место в списке самых великих женских персонажей в истории компьютерных игр по версии Tom’s Games.
  • Игра Super Princess Peach является первой игрой, в которой Пич отводится главная роль.
  • В одном эпизоде мультфильма «Red vs. Blue» Сардж шутливо называет Пончика «Принцессой Пич» из-за его розовой брони.
  • На принцессу Пич похожа Падпараджа, самоцвет из мультсериала «Вселенная Стивена».