ФЭНДОМ

Это статья о слиянии Жемчуг и Розы Кварц. Возможно, вы ищете обновлённую версию персонажа.
Радужный Кварц
Rainbow Quartz by Lenhi
Полное имя Радужный Кварц
Псевдонимы/Титулы -
Происхождение «Вселенная Стивена»
Пол Отсутствует (женский гендер)
Возраст -
Раса/Вид Слияние самоцветов
Род занятий Защитница Земли
Силы/Способности См. Способности
Цели Защищать Землю от космических угроз (ранее)
  • Похвастаться перед Грегом (достигнуто)
Тип Героя Инопланетяне, Гиганты, Символичные Героини, Красивые Героини, Молчаливые Героини

Радужный Кварц (англ. Rainbow Quartz) – это персонаж м/с Ребекки Шугар «Вселенная Стивена». Является слиянием Жемчуг и Розы Кварц. Дебютировала в эпизоде «We Need to Talk».

Внешность Править

Радужный Кварц обладает светло-фиолетовой кожей и длинными, пышными и немного волнистыми бежевыми волосами с розовыми прядями в них. Она примерно такого же роста, как Опал, имеет похожее телосложение, хотя кажется менее стройной. У Радужного Кварца две пары глаз и только одна пара рук. Её верхняя пара глаз небесно-голубого цвета и напоминает глаза Жемчуг, в то время как нижняя пара глаз черного цвета и напоминает глаза Розы. Её нос такой же острый, как нос Жемчуг, но при этом такой же курносый и широкий, как и нос Розы. Её губы похожи на губы Розы Кварц, но при этом они гораздо бледнее.

На ней комбинезон, покрывающий всё тело, но при этом без рукавов; его верхняя часть белого цвета, а нижняя — сиреневого. Вокруг места, где находится камень Розы Кварц, у неё есть вырез в форме стилизованной четырёхконечной звезды. Она также носит свободную полупрозрачную кофту бледно-голубоватого цвета с длинными рукавами, которая, по видимому, берёт начало с накидки Жемчуг. У неё нет обуви, тем не менее, она носит длинные ярко-розовые гетры, покрывающие большую часть её икр и половину стопы.

Личность Править

О характере этого слияния известно немного, так как Радужный Кварц появлялась в мультсериале один раз. Из её дебюта видно, что Радужный Кварц может быть немного меланхоличной и в то же время идеалистической. С точки зрения Жемчуг, в то время Радужный Кварц существовала только для того, чтобы показать Грэгу, что она и Роза имеют лучшие отношения и обоим следует понимать, что для нее он просто обычный и диковинный человек. Однако, с точки зрения Розы, она, кажется, более очарована им.

Способности Править

Основная часть умений Радужного Кварца продемонстрировано в её новой версии.

  • Акробатика: Она очень подвижная и изящная, так как она может стоять на кончиках пальцев ног, и выполнять акробатические трюки.
  • Улучшенная гибкость: Радужный Кварц очень гибкая и плавная. Её гибкость также отражается в умении красиво танцевать.

Интересные факты Править

  • Концепт-арт предполагал разные варианты облика слияния: она могла быть и массивной, как Роза, с длинными розовыми волосами, и худой, как Жемчуг. Блузка могла быть длиннее конечного варианта, а также Радужный Кварц могла бы носить обувь.
  • Настоящая цветовая палитра Радужного Кварца в точности неизвестна, так как в «We Need to Talk» она появлялась при розовом освещении.
    • Однако на одном из рисунков создателей видно, что у Радужного Кварца бледная кожа с розоватым оттенком, светлые, почти белокурые волосы, прозрачная блузка с зеленоватым оттенком, а верхняя часть комбинезона розового цвета.
  • Радужный Кварц – пример слияния, когда при его возникновении предмет, который держал один самоцвет, исчезает в слиянии, и может попасть в руки другого участника при разделении. Так, Роза во время танца слияния держала микрофон и тот исчез вместе с нею. После разъединения микрофон оказался в руке Жемчуг.
  • Она — слияние с наименьшим экранным временем.
  • Ее появление имеет поразительное сходство с персонажем Danse из мультсериала «Jem and Hologrammes».
  • Музыкальная тема Радужного Кварца точно неизвестна, потому что в течение экранного времени она была активной под музыку песни «What Can I Do».
    • Так как музыкальная тема слияний является смешением тем отдельных самоцветов (например, у Гранат – синтезатор с басом), то у Радужного Кварца будут объединены музыкальные темы Жемчуг и Розы Кварц.
  • Её одежда напоминает костюм для танцев или тренировки в стиле 1980 или 1990 годов.
  • Радужный Кварц достаточно гибкая и грациозная, данные черты она переняла от Жемчуг.
  • Она — первое слияние с Жемчуг, которое не переняло точную форму её носа.
    • На концепт-арте, тем не менее, была задумка придать длину носу Радужного Кварца как у Жемчуг.
  • Это третье слияние с Жемчуг в сериале и первое слияние с Розой Кварц.
  • Ее глаза, кажется, выражают различные эмоции каждого из ее частей по отношению к Грегу – любящий взгляд Розы и дерзкий/хвастливый взгляд Жемчуг.
  • Радужный Кварц — пятый самоцвет, являющийся формой кварца. Остальные шесть — Аметист, Яшма, Роза Кварц, Стивонни, Сардоникс и Дымчатый Кварц.
    • Радужный Кварц — четвёртое слияние, являющееся формой кварца. Остальные — Стивонни, Сардоникс и Дымчатый Кварц.
  • Радужный Кварц стоит на носочках так же, как и другое слияние с Жемчуг, Опал.
  • Отношения Розы и Жемчуг были романтическими.
  • Радужный Кварц — третье слияние, у которого всего две руки. Первое – Стивонни, второе – Гранат.
  • Жемчуг в песне «It's Over, Isn't It?» косвенно упоминает Радужный Кварц.
  • В эпизоде «Change Your Mind» Стивен сливается с Жемчуг, образуя Радужный Кварц 2.0.

См. также Править