ФЭНДОМ

Это статья о слиянии Стивена и Жемчуг. Возможно, вы ищете первую Радужный Кварц.
Радужный Кварц
Радужный Кварц 2
Полное имя Радужный Кварц 2.0
Псевдонимы/Титулы Радуга 2.0
Происхождение «Вселенная Стивена»
Пол Отсутствует (нейтральный и мужской гендеры)
Возраст -
Раса/Вид 25% человек

75% самоцвет

Род занятий Защитники Земли
Силы/Способности См. Способности
Цели Спасти камни Рубин и Сапфир (достигнуто)
Тип Героя Комедийные Герои, Харизматичные Герои, Красивые Герои

Радужный Кварц 2.0 (англ. Rainbow Quartz 2.0) – это персонаж м/с «Вселенная Стивена» (создательница – Ребекка Шугар), который впервые появился в эпизоде «Change Your Mind». Это слияние Жемчуг и Стивена Юнивёрса, сына и нынешнего носителя камня Розы Кварц.

Их озвучиванием занимается Аластер Джеймс.

Внешность Править

Самоцвет сохраняет цвета Радужного Кварца, волосы слияния стали значительно короче, и зачесаны немного назад, они носят измененный пиджак Жемчуг, укороченный топ Стивена и его джинсы удлиненные до колен, а также балетки Жемчуг (хотя их ноги гораздо шире, чем ее). Имеет две пары глаз, из которых верхняя Жемчуг (голубые), нижняя Стивена (темные) и одну пару рук.

Личность Править

Благородство и балетное чутьё Жемчуг в сочетании с беззаботностью Стивена и его случайной «глупостью» формируют очень яркую, веселую и харизматичную личность Радужного Кварца.

Бескорыстные попечители, они уверенно бросаются в воздух, чтобы спасти падающие камни своих друзей. В манере, подобной той, что у Сардоникс, они говорят с английским акцентом и разделяют привязанность Стивена к игре слов.

Они также очень креативны и хорошо решают проблемы.

Способности Править

  • Призыв зонта (комбинация щита Стивена и копья Жемчуг)
    • Реактивный полёт
  • Контроль падения
  • Улучшенная гибкость
  • Акробатика

Слияние Править

При слиянии с Рубин, Сапфир и Аметист (или Сугилит) Радужный Кварц образует Обсидиан.

Похожие герои Править

Интересные факты Править

  • В отличие от большинства других известных слияний, рост слияния немного выше представленных в нём самоцветов.
  • Это первое слияние в сериале, которого в оригинале озвучивает мужчина.
  • Слияние имеет некоторые общие черты с характером Мэри Поппинс, особенно её британский акцент и её способность парить/летать, используя зонтик.
  • Возможно является левшой, так как во время полета с самого начала держало свой зонт в левой руке. Камни Рубин и Сапфир слияние так же поймало левой рукой.
  • Скорее всего является единственным слиянием, которое регенерировало, уже держа в руках свое видоизмененное оружие (зонт, как слияние копья Жемчуг и щита Стивена).
  • Судя по тому, что было показано в сериале, зонт может быть не только оружием этого слияния, но и являться полноценной частью его образа. Это подтверждается тем, что он регенерирует вместе со своим слиянием, и, более того, слияние не расстается с ним с самого начала регенерации, держа его в руках, вплоть до момента разделения.
  • Второе слияние, в котором присутствуют «мужские» признаки, доставшиеся ему от Стивена. Первое — Стивонни (в сериале была показана с щетиной). Но, в отличие от них, в этом слиянии их больше (мужской голос, части тела, имеющие более «мужские» формы, нежели «женские»).
  • Колин Ховард говорил о персонаже, как о «нём», подтвердив, что гендер Радужного Кварца 2.0 – мужской. Позже это было вновь подтверждено Ребеккой Шугар на подкасте The Steven Universe.
  • Фраза «Силы Радужного Кварца... активация!» является отсылкой на фразу Жемчуг «Слияние... активация!» из эпизода «Now We're Only Falling Apart».
  • Во время соединения камней Стивена и Жемчуг, их свет принял форму звезды.