ФЭНДОМ

Рейнбоу Дэш (англ. Rainbow Dash) — пони-пегас с радужной гривой и хвостом, являющаяся одним из главных персонажей в сериале. Она ответственна за поддержание погоды и расчистку неба от облаков в Понивилле. Также она является большой поклонницей Чудо-молний и мечтает вступить в их ряды, что и произошло в эпизоде «Новичок Дэш». В серии Звуковая радуга, Рарити и Принцесса Селестия заявляют, что она лучший летун во всей Эквестрии. Рейнбоу Дэш представляет элемент верности.

Внешность

Ее тело окрашено в голубой цвет, глаза сиреневого цвета, ее грива и хвост окрашены в цвета радуги. Причем, челка окрашены в теплые цвета – оранжевый, желтый, красный, а часть длинных волос в холодные цвета. Ее кьютимарка представляет собой облако с радугой в виде молнии.

Характер

Рэйнбоу Дэш очень спортивная и активная.  Она очень любит соревнования, но проигрывать она не любит. Скорее даже у Радуги просто страсть к победам, она мечтает всегда быть на пьедестале почета. И любой проигрыш, даже в самых мелких и незначительных соревнованиях приводит ее к апатии и депрессии, и конечно же желанию взять реванш.

И хотя Рейнбоу способна в считанные секунды очистить небо от туч и сделать другую работу пегаса очень быстро, она очень любит лениться и лежать на облаках. Друзья склонны считать это ленью, на самом деле это высокий уровень самоуверенности Дэш. Она на самом деле способна сделать сложную работу за считанные секунды и не считает нужным делать работу раньше времени.

Рейнбоу Дэш хорошая подруга, но и у нее есть свои недостатки. Она никогда не скрывает своего неудовольствия по поводу поведения друзей. Иногда ее поведение можно назвать через чур надменным. Но именно Рэйнбоу Дэш символизирует преданность – как один из важнейших элементов дружбы. Она не бросает друзей, когда им нужна помощь и поддержка.

Еще одна интересная черта характера Рейнбоу – это ее любовь к розыгрышам. Она любит устраивать для своих друзей веселые розыгрыши, пугать их и заставлять смеяться. В этом они сдружились с Пинки Пай, которая тоже не прочь повеселится.