ФЭНДОМ

Робин Гуд
Робин Гуд (1973)
Полное имя
Псевдонимы/Титулы
Происхождение Английский фольклор (прототип)

М/ф «Робин Гуд»

Пол мужской
Возраст молод
Раса/Вид Антропоморфный лис
Род занятий Благородный разбойник

Обитатель Шервудского леса

Силы/Способности Ловкость, храбрость, благородство, исключительное владение луком
Цели Грабить богатых, чтобы кормить бедных;
Быть вместе с леди Мэриан
Тип Героя Благородный герой
Робин Гуд (англ. Robin Hood) – главный персонаж одноимённого мультфильма Walt Disney Pictures 1973 года, основанный на сказаниях о благородном разбойнике Шервудского леса. Антропоморфный лис. С детства влюблён в девицу Мэриан.

В оригинальном мультфильме Робин Гуда озвучивал Брайан Бедфорд, в российском переводе - Игорь Ливанов.

Внешность Править

Ловок и статен, лёгкая улыбка, уверенный взгляд. Носит зелёную тунику и светло-зелёную шапочку с красным пером.

Личность Править

Отважный и благородный разбойник, Робин Гуд пользуется большим уважением среди жителей Ноттингема, стоя на страже всех бедняков и угнетённых. В этом ему помогают его верные помощники: Крошка Джон, менестрель Алан-Э-Дейл и отец Так. Ему нет равных в стрельбе из лука. Он умён и хитёр, благодаря чему всегда обводит вокруг пальца жадного и трусливого принца Джона, а также самодовольного шерифа Ноттингема. Его очень любят дети.

Интересные факты Править

  • Хитрый пройдоха Ник Уайлд из "Зверополиса" определённо является дальним родственником Робина, так как они похожи как две капли воды и даже предпочитают одежду схожих оттенков.

См. также Править

Ссылки Править