ФЭНДОМ

Антигерой
3520814-1975265881-nZh98
Полное имя Роберт Бальбоа
Псевдонимы/Титулы Итальянский жеребец
Происхождение Рокки
Пол мужской
Возраст 70 лет
Раса/Вид человек
Род занятий Бывший профессиональный боксёр, тренер
Силы/Способности Физическая сила, Навыки бокса, Квалифицированный боксёр, Беговые навыки, Скорость
Цели (Во всём преуспел)
Тип Героя Большое Добро

"АДРИАНА, Я СДЕЛАЛ ЭТО!"

~ Рокки Бальбоа после победы над Аполло Кридом.

Роберт (Рокки) Бальбоа (род. 6 июля 1945, Филадельфия, США) — главный протагонист серии фильмов «Рокки» и дейтерагонист будущей серии фильмов «Крид», профессиональный боксёр, тренер и предприниматель.

Создатель и исполнитель роли — Сильвестр Сталлоне.

БиографияПравить

Роберто Бальбоа был единственным ребёнком в итало-американской семье. Родился 6 июля 1945 года. Он обучался с большим усердием, таким образом он хотел стать похожим на своего кумира, Рокки Марчиано. Вынужденный жить на небольшую зарплату, участвуя в поединках местного клуба и неспособный найти работу где-либо ещё, Рокки получил работу в качестве коллектора для Тони Гаццо, местного ростовщика, только чтобы сводить концы с концами. Его прозвище — Итальянский жеребец, которое он придумал себе из-за своего итальянского происхождения.

Роль в фильмахПравить

РоккиПравить

Действие фильма происходит с 25 ноября 1975 по 1 января 1976, в городке Кенсингтон неподалеку от Филадельфии. Днём Рокки работает вышибалой денег у должников своего босса — местного мелкого мафиози Тони Гаццо, а по вечерам тренируется и выступает на ринге. Сам он живёт в нищете в маленькой квартире в старом доме. Случилось так, что чемпион мира Аполло Крид по прозвищу «Костолом» решил провести свой очередной бой в Филадельфии. Однако накануне поединка соперник Аполло получает серьёзную травму руки. Не желая откладывать намеченный бой, Крид решает встретиться с каким-нибудь местным новичком и развернуть из этого помпезную рекламную акцию. Так чемпион планирует ещё больше раскрутить своё имя и увеличить популярность. Аполло понравилась кличка Рокки — «Итальянский жеребец», и он решает дать неизвестному боксёру шанс стать чемпионом мира.

Тем временем Рокки пытается познакомиться с застенчивой девушкой Эдриан Пеннино, продавщицей в зоомагазине и младшей сестрой его друга Полли. Поначалу она не обращает внимания на парня, однако она соглашается на свидание.

Приняв вызов Крида, Рокки начинает усиленно готовиться к бою и тренируется под руководством отставного боксёра Микки Голдмилла.

Бой начинается 1 января 1976 года. Аполло не относится к противнику серьёзно, но Рокки в первом же раунде посылает чемпиона мира в нокдаун. Крид теснит Рокки. Благодаря своей природной способности держать удар, Бальбоа выдерживает все 15 раундов и в конце боя едва не склоняет чашу весов в свою сторону. Крид, тем не менее, одерживает победу по очкам с минимальным перевесом.

Рокки IIПравить

Аполло совсем недоволен такой неубедительной победой и, несмотря на то, что сразу после боя сказал, что реванша не будет, сам вызывает Рокки на ответный поединок когда и где захочет, но Рокки отказывается. После боя Рокки и Аполло в санитарной машине везут в больницу, где они ещё раз встречаются в фойе. Рокки потом приходит в палату к Аполло и спрашивает у противника: «Ты выкладывался по полной?», на что тот отвечает «Да». Хотя Аполло Крид и сумел сохранить чемпионство по очкам, он зол на Рокки, ведь тот — первый человек, который умудрился продержаться до конца поединка. Аполло требует реванша, но Рокки в ответ заявляет, что он уходит из бокса. Он принимает это решение из-за опасности ослепнуть. После пребывания в больнице, Рокки наслаждается прибылью, полученной за бой с Аполло. Он покупает первый автомобиль, двухэтажный дом и женится на Адриане. Рокки решил использовать свой образ «Итальянского Жеребца», снимаясь в рекламе, но у него ничего не выходит из-за плохого чтения.

Рокки не может найти хорошую работу из-за недостатка образования, и соглашается работать грузчиком на мясоперерабатывающем заводе, где раньше работал Полли. С этого завода его скоро увольняют из-за сокращения, и Рокки приходит к своему тренеру Микки с просьбой стать его менеджером и помочь ему снова драться. Тот отказывается, говоря, что Рокки почти ослеп и не видит правым глазом. Тогда Рокки просится на работу помощником в зале у Микки. Адриана беременна, но она вынуждена вернуться к старой работе в зоомагазине. В то же время Крид получает множество писем с резкими высказываниями о его победе над Рокки и о том, что бой был подставным. Он принимает решение посильнее надавить на Рокки, чтобы тот принял предложение о реванше. У Рокки начинаются проблемы из-за этого давления. Он решает принять вызов на День Благодарения и начинает тренировки. Микки учит Рокки драться правой, чтобы тот лучше защищал больной глаз и получил преимущество внезапности. Однако Адриана противится возвращению супруга в спорт, и без её поддержки у Рокки пропадает желание тренироваться. Когда Полли ссорится с сестрой и пытается уговорить её поддержать мужа, та теряет сознание, у неё начинаются преждевременные роды. После рождения сына Адриана впадает в кому. Рокки прекращает тренировки, чтобы быть рядом с женой. Адриана находится в коме довольно долго — за это время Рокки даже научился неплохо читать. Когда Адриана выходит из комы, к ней и Рокки приносят сына. Рокки тоже впервые видит его, так как он хотел посмотреть на ребёнка только вместе с женой. Рокки говорит Адриане, что если она хочет, он не будет участвовать в этом бою, на что Адриана просит его: «Сделай для меня одну вещь. Победи! Победи!». После этого он начинает всерьёз тренироваться и достигает своей лучшей формы.

Как и в первом фильме, тренировка Рокки включает в себя пробег по Южной Филадельфии, но на сей раз люди приветствуют его, так как он стал местной знаменитостью после боя с Аполло. Во время пробега к нему присоединяются дети и их число увеличивается. К тому времени, когда он достигает Бульвара Бенджамина Франклина в центре города, сотни молодых людей успевают присоединиться к нему. В конечном счете, они следуют за Рокки к вершине Филадельфийского Музея Искусств, с энтузиазмом выкрикивая его имя. И в этот момент Рокки вскидывает руки вверх в знак победы. Рокки и Аполло ещё раз встречаются на ринге. Аполло сразу приступает к быстрой атаке, что приносит плоды. Он побеждает в первых двух раундах и зарабатывает лидерство по очкам. Но во время боя Рокки внезапно отбрасывает соперника назад, превращая бой в жестокую битву. В начале пятнадцатого раунда тренер Аполло просит последнего не пытаться нокаутировать Рокки, так как он уже побеждает по очкам, но распалившийся не на шутку Крид решает доказать всем, что сможет закончить бой нокаутом. Микки советует Рокки перейти на левую руку. Он сначала отказывается, но во время боя решает послушаться и сбивает Аполло заключительным ударом. Однако от явного изнеможения Рокки тоже падает. Рефери начинает отсчитывать 10 секунд, а борцы из последних сил пытаются встать. Избитый и усталый Аполло резко падает в угол, а Рокки, держась за канаты, встает на счёт «9», и его объявляют новым Чемпионом мира в тяжёлом весе. В послематчевой речи Рокки благодарит Аполло за бой и Микки за его помощь в тренировке, а после он выкрикивает: «Адриана! Я сделал это!».

Рокки IIIПравить

За три года после победы над Аполло Кридом Рокки Бальбоа стал новым чемпионом мира в тяжёлом весе, и 10 раз успешно защищает свой титул. По мере увеличения его побед увеличиваются его известность и богатство, и скоро Рокки виден всюду, от знаменитых журналов до шоу на телевидении в качестве звёздного гостя. Рокки также начинает рекламировать футболки и собственные шоколадные плитки и появляется как представитель ботинок Тони Лама и American Express. В то же самое время, боксёр Джеймс «Клаббер» Лэнг неустанно тренируется, одерживает победу за победой и увеличивает свой ранг, становясь претендентом номер один на титул чемпиона.

1982 год. Шурин Рокки, Полли, завидующий успеху Рокки, напившись в гневе разбивает на части автомат для игры в пинбол с изображением Рокки, после чего Полли арестовывают. Рокки приезжает за ним в участок, чтобы освободить его. По пути к автомобилю Рокки Полли начинает ругаться с Рокки, говоря, что тот забыл о нём. Рокки называет Полли «ревнивая, ленивая зануда», и Полли пытается ударить его. После нескольких неудавшихся попыток хоть как-то ударить его, Полли забывает свою гордость и просит Рокки найти ему работу. Рокки, расстроенный, но все ещё верный своему шурину, отвечает: «Все, что ты должен был сделать, это попросить» и Полли становится его секундантом.

Рокки соглашается на бой в рамках благотворительности с чемпионом рестлинга Тандерлипсом (Халк Хоган). Рокки решает, что всё это только показательный бой, слабо ударяя Тандерлипса, а он нападает на Рокки с разными элементами рестлинга (в частности, используя свой излюбленный прием «Атомный Лег Дроп»). После этого он поднимает Рокки с ринга и бросает его на зрителей. Рокки решает снять перчатки и зовёт Тандерлипса на ринг. Рокки, нанеся несколько сокрушительных ударов и использовал удушающий прием, бросает Тандерлипса за ринг. Судьи останавливают бой и объявляют ничью. Тандерлипс успокаивается, он благодарит Рокки за бой и даже соглашается сфотографироваться с семьёй Рокки. Когда Рокки спрашивает Тандерлипса, почему он стал таким сумасшедшим, тот просто отвечает: «Это и есть показательный бой».

Во время открытия своей статуи в Филадельфии Рокки объявляет об уходе из бокса. В этот момент появляется Клаббер Лэнг, вызывает Рокки на бой и критикует все его последние бои, говоря, что они подстроены. Рокки сначала отказывается, но Лэнг оскорбляет его жену, и Рокки в порыве ярости соглашается на бой. Микки, его тренер, не хочет принимать в этом никакого участия и отказывается тренировать Рокки. После, наедине, он признается Рокки, что все его противники были подобраны (или, по словам Микки, «они были хорошими борцами, но они не были убийцами»). Из-за того, что в бою с Аполло Рокки сильно досталось, Микки решил взять на себя заботу о здоровье Рокки. Он также говорит Рокки, что его время прошло, что все уходят — президенты, генералы… А Лэнг — это молодая и голодная «машина разрушения», и что у Рокки нет никакого шанса победить его. Рокки убеждает Микки тренировать его, но его зал для тренировок в Лас-Вегасе сплошь заполнен журналистами и людьми, которые мешают ему как следует тренироваться. B то же время Клаббер решительно настроенный на победу усердно тренируется в одиночку в захудалом здании.

Лэнг и Рокки встречаются на пути из раздевалки, где Лэнг опять начинает критиковать Рокки. Рокки не сдерживается и пытается напасть на него, в суматохе Лэнг толкает неудачно подвернувшегося Микки, и у пожилого тренера начинается сердечный приступ. Рокки уносит Микки в раздевалку и говорит Полли, чтобы он отменил бой, но Микки заставляет боксёра выйти на ринг. К началу боя Рокки разгневан и сильно взволнован состоянием своего тренера, поэтому сразу бросается в атаку, но теряется получив отпор от могучего Лэнга. Рокки деморализован и говорит, что без Микки он проиграет. Bо втором раунде Лэнг сразу же захватывает инициативу и сокрушительными ударами отправляет Рокки на пол. Рокки возвращается в раздевалку, чтобы в последний раз поговорить с Микки, говоря ему, что бой окончен во втором раунде. Микки ошибочно думает, что это Рокки выиграл, и умирает спокойно.

После похорон своего наставника Рокки в состоянии депрессии идёт в старый спортзал Микки, где встречает своего бывшего противника Аполло; тот предлагает ему свою помощь в тренировках и подготовке к реваншу с Лэнгом. Крид ведёт его в трущобы Лос-Анджелеса пытаясь вернуть Рокки к началу его пути. Сначала у Рокки ничего не выходит с тренировками. Однако после его признания Адриане, что он боится, и после того как Адриана советует Рокки бороться только ради себя и никого больше, он собирается и делает всё, что можно, чтобы тренироваться как можно усерднее. Чтобы победить злого и «голодного» Лэнга, Рокки приходится сбросить вес, включить в тренировочный график бассейн, скакалку и танцы под первобытный фанк негритянских гетто. Аполло хочет, чтобы Рокки к своему стилю добавил ещё и скорость.

Повторный бой происходит в Мэдисон Сквер-Гарден в Нью-Йорке. В начале боя похудевший Рокки сразу набрасывается на Лэнга с необычайной силой и скоростью, которой от него никто, включая самого Лэнга, не ожидал. В результате Рокки полностью лидирует в первом раунде, забивая удар за ударом и демонстрируя свою новооткрытую скорость и примесь стиля Аполло, да ещё и танцуя вокруг соперника. Во втором раунде Лэнг идёт в атаку, и Рокки полностью изменяет свою тактику, которая несколько смущает Аполло; он преднамеренно позволяет Лэнгу ударять его, насмехаясь над ним для того чтобы противник выдохся.

В третьем раунде Лэнг, который привык к быстрым победам, нокаутируя противников в ранних раундах боя, быстро расходует все свои силы, чтобы выиграть бой, но всё напрасно. Рокки, чувствуя, что положение меняется в лучшую для него сторону, начинает боксировать более активно и выбивает сбитого с толку и усталого Лэнга со своей разрушительной контратакой. Рефери начинает отсчитывать 10 секунд. После отсчёта Рокки подпрыгивает вверх от счастья, радуясь, что вернул себе титул чемпиона мира в тяжёлом весе.

Вскоре после боя Рокки и Аполло возвращаются в спортивный зал Микки для проведения третьего боя между ними. Однако на сей раз это был только матч дружеского спарринга. Фильм заканчивается в момент, когда два бойца одновременно начинают бой ударом. В фильме «Крид: Наследие Рокки» на вопрос сына Аполло Адониса Рокки отвечает, что тот бой выиграл Аполло.

Рокки IVПравить

1985 год. После боя с Лэнгом и дружеского спарринга с Аполло Кридом, Рокки возвращается в свой дом в Филадельфии, для празднования дня рождения Поли и (почти) 9-летней годовщины своей свадьбы с Адрианой. В США прибывает советский боксёр и офицер — капитан Иван Драго, наводящий страх двухметровый, 118-килограммовый абсолютный чемпион среди любителей, вместе с женой Людмилой, менеджером Николаем Колоффом и командой тренеров, возглавляемых Сергеем Римским, чтобы бросить вызов лучшим американским бойцам. Охваченный волной патриотизма, Аполло Крид, желающий показать себя после ухода с ринга, решает встретиться на ринге с Драго, несмотря на дурное предчувствие Рокки, который, в конечном счёте, соглашается оказать помощь другу в предматчевой подготовке. На пресс-конференции Аполло открыто придирается к оппоненту и лезет с ним в драку.

Аполло выходит на ринг, устраивая более яркое шоу, чем при первой его встрече с Рокки. Шоу включает фейерверк, исполнение Джеймсом Брауном хита «Жить в Америке», настраивая толпу против советского боксёра. Аполло начинает бой в своей манере, танцуя вокруг противника и нанося ему удары. Однако русский боксёр, проявив неожиданную прыть, наносит мощный удар и начинает безжалостно избивать дезориентированного Крида. После первого раунда, когда Аполло едва держится на ногах, Рокки умоляет его остановить бой, но тот отказывается. Во втором раунде происходит трагедия: Аполло, не разрешивший Рокки выбросить полотенце, падает на ринг после могучих ударов противника. Рокки поднимается на ринг и пытается привести Крида в чувство. В этот же момент Драго хладнокровно и цинично заявляет журналистам: «Умрёт так умрёт».

После кончины друга Рокки, чувствуя себя виноватым в том, что он не остановил бой, и рассерженный холодным безразличием Драго к Аполло, решает, что он должен отомстить за смерть Аполло и назначает бой с Драго на Рождество в Москве. На кону нет никаких денег, так как комиссия отказалась санкционировать этот бой. Кроме того, Бальбоа вынужден отказаться от титула, поскольку Драго расценивается как любительский боксёр.

Адриана первоначально не может понять, почему Рокки надо драться с Драго, и боится за его жизнь, но Рокки отказывается слушать. Попрощавшись с сыном Робертом, Рокки отправляется для тренировок в безлюдный район советской территории, его сопровождают бывший тренер Аполло Тони «Дьюк» Эверс и Поли. Отказавшись от предложений советской стороны, Рокки в течение нескольких месяцев тренируется на уединённом хуторе при помощи самодельных средств, делает пробежки по горам, колет дрова. Повсюду его сопровождают агенты КГБ. Драго использует для тренировок самое современное высокотехнологичное оборудование и прибегает к инъекциям стероидов. После одной из своих пробежек Рокки возвращается и видит Адриану у своего дома. Теперь, когда и Адриана решила поддержать его, он начинает тренироваться с ещё большим усердием.

На поединке в Москве присутствует всё политбюро. Драго выходит на ринг под гимн Советского Союза. Большой плакат с изображением Драго появляется на стене.

После представления двух бойцов они идут в центр ринга и рефери объясняет им правила, после чего Драго, ударив по кулакам, свирепо говорит: «Я тебя сломаю». Бой начался, Драго сразу бросается в атаку, Рокки же, чтобы немного компенсировать разницу в атлетизме и мощи, пытается комбинировать. Но это у него не очень-то получается. Драго легко заканчивает первый раунд в свою пользу. Но в конце второго раунда Рокки удаётся рассечь ему веко, и этим он вносит перелом в ход боя.

Бой превращается в откровенное побоище и длится все пятнадцать раундов. К концу боя советские зрители удивлены стремлением и выносливостью Рокки, и они начинают выкрикивать его имя. Колофф, возмущённый таким настроем толпы и напуганный тем, что генеральный секретарь этого так не оставит, спускается к рингу и начинает ругать Драго. В это время Драго поднимает его за воротник и бросает на зрителей, говоря: «Я одержу победу… для себя… ДЛЯ СЕБЯ!…». В пятнадцатом и заключительном раунде оба бойца колотят друг друга изо всех сил, но выносливость Драго наконец истощается, в то время как Рокки находит в себе последние силы и вкладывает их в свой заключительный удар, нокаутируя противника.

После своей победы Рокки разговаривает с толпой, признавая их первоначальную и взаимную неприязнь друг к другу, которая исчезла к концу боя. Рокки говорит: «Да, сегодня мы колотили друг друга на ринге, но это лучше чем если бы нас было двадцать миллионов». Все зрители, включая членов Политбюро, стоя аплодируют ему, и он говорит, что «если я смог измениться… и Вы смогли измениться, тогда все могут измениться!…» Рокки также, пользуясь случаем, поздравляет с Рождеством своего сына, оставшегося дома.

Рокки VПравить

После поединка с Иваном Драго боксёрская карьера Рокки подходит к концу. Здоровье из-за мощных ударов Драго по голове потеряно, да и возраст уже ветеранский. А все заработанные потом и кровью сбережения украдены или потрачены. Так что единственное, что ему остаётся - это перейти на тренерскую работу. Менеджер по имени Джордж Вашингтон Дюк хочет заставить Рокки встретиться на ринге с нынешним чемпионом мира Юнионом Кейном, но Рокки отказывается из-за своей проблемы с головой. Рокки начинает тренировать своего лучшего ученика Томми Ганна, забыв о семье и в большей части о сыне, у которого в это время как раз конфликты в школе и которому не помешала бы поддержка отца. Сын Рокки стал понимать, что Рокки нужен только Томми, и отрёкся от отца. Томми Ганн выигрывает все бои, используя технику Рокки, за что его зовут двойником Рокки. Дюк переманивает Томми к себе, говоря ему, что за все его бои Рокки ничего не заплатил, а он будет платить Томми большие деньги. Осознав, что сделал большую ошибку с Томми, Рокки помирился с сыном.

Томми побеждает Кейна на ринге (Рокки этот бой смотрит с семьей по телевизору) и сам завоевывает титул чемпиона мира, но на пресс конференции после боя благодарит за помощь менеджера Дюка, а про Рокки даже не вспомнил. Зрители недовольны таким поступком и выкрикивают имя Рокки. Пресса после победы Томми критикует его и считает его дутым чемпионом, так как он не победил Рокки. Дюк уговаривает Томми заставить Рокки драться с ним на ринге. Томми соглашается только ради своей славы. Рокки с Полли в это время отдыхают в местном баре и пьют пиво, где к ним приезжает Томми с Дюком и вызывают Рокки на бой. Рокки не хочет драться с человеком, который ещё совсем недавно был ему как брат, но по ходу ссоры Томми ударил Полли и тогда разгневанный Рокки сам хочет бой, со словами: „Ты свалил его! Теперь попробуй свалить меня!” Рокки не соглашается ждать официальный бой на ринге и бой завязывается прямо на улице. После некоторых ударов Томми, Рокки падает на землю. Казалось, Томми победил, но лежащий на асфальте Рокки вспоминает покойного тренера Микки. Тот возвращает Рокки силы и веру в себя, и, поднявшись с земли, Рокки нокаутирует Томми и затем сваливает с ног самого Дюка. Все пришедшие на этот бой зрители в восторге от победы их кумира. После этого боя Рокки стал уделять больше внимания семье и сыну.

Рокки БальбоаПравить

Рокки Бальбоа, постаревший и ушедший из бокса, живёт тихой жизнью вдовца. Его жена Адриана Бальбоа (Пеннино) умерла от рака несколько лет назад. Он владеет небольшим, но весьма успешным итальянским рестораном, названым в её честь, где он угощает своих посетителей и рассказывает разные истории о своём прошлом. Он постоянно тоскует по умершей жене и ещё из-за того, что сын не навещает его, ссылаясь на работу. Полли, его шурин и лучший друг, по-прежнему поддерживает его, когда появляется возможность. Как-то поздней ночью, Рокки встречается с повзрослевшей «Крошкой» Мэри (девочка, которую он проводил до дома в первом фильме), которая теперь работает барменом в «Счастливой семерке» (в этом баре Рокки любил бывать в молодости). В течение двух недель Рокки быстро сближается с Мэри и её сыном Степсом, которого она воспитывает одна. Несмотря на столь быстро развивающиеся отношения, Рокки держит дистанцию, так как он всё ещё любит Адриану. Тем временем боксёрский мир вовсю обсуждает нового чемпиона тяжеловеса Мэйсона Диксона, которого все критикуют за то, что его соперники якобы были слабы. Это очень сильно расстраивает Диксона, и он, в поисках совета, едет к своему старому тренеру Мартину. Тот говорит ему, что, чтобы добиться уважения, нужны испытания. ESPN показывает компьютерное моделирование боя, «между лучшими боксерами разных эпох», между Рокки (молодым) и Мэйсоном, чтобы сравнить кто лучше. Бой заканчивается в пользу Рокки. Этот бой вдохновляет Рокки вернуться в бокс, и он восстанавливает свою лицензию. Промоутеры Диксона решают провести благотворительный бой с Рокки в Лас-Вегасе, чтобы поддержать и восстановить репутацию Мэйсона. Они предлагают Рокки сразиться с Диксоном, мотивируя это тем, что будет просто показательный бой. После некоторых колебаний Рокки соглашается. Рокки-младший приезжает к отцу и пытается отговорить его от боя, объясняя тем, что он хочет выйти из тени отца. Рокки объясняет сыну, что только сам человек делает себе дорогу в жизни и что «не важно, как ты ударишь, а важно, какой держишь удар». На следующий день отец и сын встречаются на могиле Адрианы и мирятся; Роберт оставил свою работу, чтобы быть вместе с Рокки. Рокки вновь тренируется под руководством Тони «Дюка» Эверса, бывшего тренера Аполло Крида. Тренировки сопровождаются вновь пробежками по Филадельфии и по ступенькам к музею искусств. Перед боем Диксон говорит Рокки, что будет бить аккуратно, но если он будет получать взамен сильные удары, то будет отвечать соответствующе. Зрители овациями приветствуют Рокки, который выходит на ринг под песню Фрэнка Синатры «Большие надежды». Однако Мэйсон получает холодную встречу публики. Бой начинается. Натренированный Рокки начинает наносить Диксону сильные удары. Взамен Мэйсон, который был озлоблен на толпу, тоже начинает бить Рокки и ломает руку. Дальнейший бой он продолжает под анестезией. Бой длится все 10 раундов, во время которых перед глазами Рокки появляются Адриана и его старый тренер Микки Голдмил. Именно эти видения стимулируют его продолжать бой. К концу 10-го раунда оба противника стоят на ногах и обнявшись благодарят друг друга. Мэйсон прошёл испытания, о которых говорил его тренер, а Рокки доказал себе, что человек не стареет, пока молод сердцем. Двое судей из трех, с небольшим отрывом присуждают победу Диксону. Толпа овациями приветствует обоих чемпионов, один из которых, Рокки, на ринге в последний раз. В конце фильма Рокки приходит на могилу Адрианы и благодарит её за помощь.

Крид: Наследие РоккиПравить

1998 год. Мэри Энн, вдова экс-чемпиона мира в супертяжёлом весе Аполло Крида, находит в детском доме внебрачного сына Аполло Адониса и забирает его на воспитание.

Семнадцать лет спустя Донни (Адонис) работает финансистом на хорошем месте с перспективами. Но он мечтает стать профессиональным боксером. Донни пытается получить место в Академии бокса, управляемой Тони Эверсом, отец которого тренировал Аполло и Рокки. Однако Эверс категорически отказывает Адонису, несмотря на то, что Донни уже провёл 15 боёв на любительском ринге в Тихуане и одержал десять побед нокаутом. Взбешённый Адонис вызывает на бой боксёров академии и легко одерживает верх над Кевином Гриром (топ №10). Следующим на ринг поднимается Дэнни Уиллер (топ № 2) и легко отправляет зачинщика в нокаут.

Адонис оставляет работу, чтобы исполнить свою мечту. Мэри Энн решительно выступает против этой идеи, вспоминая, как Аполло погиб на ринге в бою с Иваном Драго за тридцать лет до этого. Донни отправляется в Филадельфию в надежде тренироваться у старого друга и соперника своего отца, экс-чемпиона в супертяжёлом весе Рокки Бальбоа.

Донни приходит в ресторан «Адриана». Рокки не хочет возвращаться в бокс, но постепенно втягивается и становится тренером Адониса. Донни спрашивает его о «тайном третьем бою» между ним и Аполло сразу после того, как он помог Рокки вернуть титул в супертяжёлом весе, Рокки отвечает, что Аполло тогда победил. Донни тренируется в спортзале Фронт-Стрит с несколькими давними друзьями Рокки. Он вступает в связь со своей соседкой Бьянкой. Несмотря на грозящую ей неминуемую потерю слуха, та работает певицей.

Адонис, теперь известный как «Донни Голливуд», одерживает победу над восходящей звездой Лео Спорино. В прессу просачивается слух, что Адонис - сын Крида. Рокки получает звонок от менеджера чемпиона мира в полутяжёлом весе Рикки Конлана (топ №1), который ожидает суда и тюремного заключения. (Конлон подрался со своим будущим соперником претендентом Уилером на пресс-конференции и отправил его в больницу). Менеджер предлагает Донни участвовать в претендентском бою с Конлоном при условии, что он изменит свое имя на Адонис Крид. Донни сначала отказывается, желая создать своё собственное имя, но в итоге всё же соглашается.

Рокки чувствует себя всё хуже и хуже и на одной из тренировок падает без сил. После осмотра врач сообщает Рокки, что у него неходжкинская лимфома, однако у Бальбоа ещё есть неплохие шансы на излечение. Несмотря на заверения врача Рокки не желает лечиться, помня, что лечение не спасло Адриану,от рака яичников. Адонис призывает Рокки начать лечение.

Адонис и его команда отправляются в Ливерпуль, родной город Конлона. На пресс конференции неукротимый Конлон оскорбляет Донни, соперники устраивают драку. Бойцы выходят на ринг в Гудисон-Парке, возникает множество параллелей между предстоящим схваткой и первым боем Аполло и Рокки. Перед боем Мэри Энн вручает Донни трусы в цветах американского флага, похожие на те, что были у Аполло. Ко всеобщему удивлению, Донни оказывает достойный отпор Конлану. Конлан отправляет Донни в тяжёлый нокдаун, но он поднимается и за несколько секунд до финала боя, отправляет Конлана на канвас, первый раз в его карьере. Донни проигрывает Конлану раздельным решением (точно так же, как Аполло сохранил свой титул по раздельному решению). Тем не менее, Донни завоевал уважение Конлана и зрителей. Покидая ринг Конлан говорит Донни, что он - будущее полутяжёлого веса. Рокки, вдохновлённый успехом Крида решает бороться и пройти лечение.

Фильм заканчивается восхождением Донни на «Лестницу Рокки» у входа в Художественный музей Филадельфии.

Личная жизньПравить

Рокки Бальбоа женится на Адриане Пеннино в начале 1976 года. Они были женаты в течение 26 лет, пока Адриана не умерла от рака. Её брат Полли был лучшим другом Рокки.

От Адрианы у Рокки есть сын Роберт (Рокки) Бальбоа-младший, который, в отличие от отца, использует имя Роберт. Он родился в 1976. Как свидетельствуют его беседы со священником, Отцом Кармине, Рокки понимает итальянский язык очень хорошо; однако неизвестно, говорит ли он на языке сам, потому что отвечает Отцу Кармине на английском. Также Рокки имеет собственный ресторан «У Адрианы», названный в честь жены.

Помимо Полли, близкими друзьями Рокки были его бывший противник Аполло Крид и его тренер Тони "Дюк" Эверс, впоследствии ставшие его тренерами после смерти Микки Голдмила. В четвёртом фильме Крид погиб в поединке с русским боксером Иваном Драго, и жажда мести стала для Рокки главным стимулом бросить вызов Драго.

В седьмом фильме Рокки стал тренером Адониса Крида - внебрачного сына Аполло, к которому позже привязался как к племяннику.

ПамятьПравить

  • Рокки Бальбоа был назван 7-м из 100 великих героев за 100 лет.
  • Персонаж Рокки увековечен бронзовой статуей, установленной около Лестницы Рокки в Филадельфии, из известной сцены в фильме Рокки.
  • В декабре 2010 было объявлено, что персонаж Рокки Бальбоа должны ввести в зал славы бокса. В 2011 году Рокки Бальбоа был введён в зал славы.